Дисульфид молибдена.Быть или не быть?
на сайте:
янв-14
нахождение:
Луганск
|
|
22-03-14 18:53
|
|
Данный вопрос начал обсуждаться совершенно в другой теме. И получил совсем не однозначные обсуждения. Посему дабы господа модераторы не делали нам лишних замечаний, предлагаю обсудить здесь. Я говорю, быть, так как данный продукт снижает трение, отлично работает при высоких температурах и максимальных нагрузках. |
|
Ну если тебе хочется - то пользуйся на здоровье. А лучше сначала пересмотри "Главную дорогу" за сегодняшнее число, там как раз обсуждалась и испытывалась вся эта хрень.
я думаю толку мало !
так же как от присадок для восстановления ДВС.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Ага и сажи фуллереновой насыпать .
Пересмотрел «Главную дорогу», кстати, там улучшились все показатели, хотя там использовалась совершенно другая присадка. Я же ещё раз утверждаю, что присадки, в состав которых входит дисульфид молибдена, не являются восстанавливающими, при этом снижают трение и являются очень эффективными при жёстких условиях эксплуатации и высоких температурах.
намек на воздушное охлаждение? я ездил на таком. но мало. результат не известен ибо тот мот продан был быстро. но плохого не случилось ничего это факт)
Я писал в другой теме, если кто не читал повторюсь. У нас был РАФ, мы на нём абрикос в Москву возили, полторы тонны в машину, полтонны - в прицеп, двигатель на масле с молибденовой присадкой прошёл 250000 км, при этом меняли только масло и фильтры при эксплуатации на грани фола, иногда до 100 км проезжали при температуре двигателя почти 100 градусов. После этого пробега разобрали, так как пошёл стук в передней крышке, поменяли текстолитку кольца и сальники клапанов, собрали и неизвестно сколько ездили ещё, пока РАФ не распался. Движок продали дедушке на «Волгу», и он на нём, наверное, до сих пор ездит.
для 402-го двига и 400ткм не предел, если масло человеческое лить - не разминалку за 300рэ, на которой страшно даже до ремзоны доехать, если сальник пробило
на полусиньке гс-ойл корейской гоняю - 10в40 - ажуенна!
Я катаю с присадкой.
С какой именно, если не секрет?
сератек от ликвимоли.1000 за банку стоит.получается канистра масла 1500 и присадка 1000
Но Ceratec -это керамика
а молибден от ЛМ -oil additiv
Ну так то она сначала молибденовая,а керамическая она чуток.
посмотрите правила применения данного продукта и всё станет на своё место!
вы еще почитайте тесты "зарулем" и рекламные брошюрки мотюля,
кому действительно интересно изучить тему масел, рекомендовал бы почитать этот форум - http://www.oil-club.ru/forum/
также здесь просто и доступно разжевано http://bmwservice.livejournal.com/ , хотя с предыдущим форумом по некоторым вопросам есть кардинальные разногласия
Тоже пучиглазил сегодня по зомбоящику "главную дорогу" и крепко задумался, потом ещë сегодня по радио "Эхо мацы" долго пиарили эти присадки, там инженегр на вопросы отвечал. Хз, мож действительно повестись на этот развод?
Эффект от их применения есть и достаточно положительный. Только не надо рассматривать их как альтернативу хорошему маслу. Производители масел не будут всё пихать в свою основу, поэтому нет ничего плохого в том, что есть возможность несколько улучшить характеристики данного масла.
эффект на самом деле есть,двиг порезвей раскручивается, обороты медленней сбрасывает, потише работает,помягче.Причем если вовремя жижи не подлить, чувствуется изменение в работе.Ну и не молниеносно действует-через 500-1000 км пробега.
Какая-то тухлая пурга.
А вот по трансмиссии я изменений не заметил.
Моё ИМХО - нет! Выдел потроха моторов, в которых масло "решил по-позже заменить". Вот тут почитайте.
http://oilshop55.ru/publ/obshhaja_informacija_po_maslam/svojstva_masel/m...
комментарии прочитайте к той статье
посмотрел передачу...там точно врут, нихера там не востановится, присадками можно просто снизить трение и не более.
Братцы,я вот хотел просто раассказать,присадка называется РИМЕТ человек её лил с первого дня покупки мота УРАЛ соло 750 каждую замену масла,хотите верте хотите нет мотик прошёл уже 114 т.км. он снимал цилиндры а там как будто все изъяны (образно говоря) отшпаклёваны медью и всё гладко и красиво,и это факт.Да и манера езды конечно .
стоит еще вспомнить SMT2 и FENOM
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а хадо как же :)
вот эту русско хохляцкую парашу тока не леите))))
залеите нормального дилерского Liqui Moly варианты от самого наебуреного до самого простого : Motorprotect,Ceratec,Oil Additiv
Хотите верьте, хотите нет!
Молибден не пользвал
Тема про SMT2
Давным давно собрал настольную пескоструйную камеру. Так чтоб блок оппозитный влазил.
Работаю в ней за раз, по нескольку часов.
Так вот компрессор китайский работая, что на компрессорном, что на астомасле 10 w 40 отключался каждые 40 - 50 мин. Тепловое реле срабатывало. Залил SMT-шки, погонял , теперь работаю по 2 часа, даже без намеков на перегрев.
Залил в токарный, накат увеличился, облегчился пуск в минусовые погоды.
есть такое, лью в редуктора и подшипниковые узлы, в ДВС пока опасаюсь.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Лить можно только в новый мотор. Когда мотор - ведро, то будет только хуже!
Я не только лью в мотор, я собираю все моторы на концентрат, смешиваю 1:1 с маслом на котором мотору работать, прогреваю до 100 градусов и смазываю все детали при монтаже.
А началось, с того, что на рынке я искал пасту для монтажа вкладышей, на меня как на дурака все смотрели. И естественно советовали, чуть-ли не на литол собирать))).
Потом заехал в мастерскую где Маны, Вольвы, Скании чинят, зашел к мотористам и собственно поинтересовался, на что они собирают, ответ был Онли SMT2.
Ах да... совсем забыл, в кросоча лью уже больше года, в бензин, естественно. Причем и собирал на нее и в бак лью с первого дня.
с пропорцией промашка, если лить 1:1 то золотая техника выйдет при цене 300 граммового флакона смт в 800 рублей
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
1:1 я смешиваю по 20 грамм, для промазки деталей, проливки подшипников и рабочих поверхностей при сборке мотора.
т.е. ты мешаешь 20г масла на 20г присадки? как-то не поинструкции выходит..., в инструкции пропорции поменьше будут
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Да пофиг что в книжке написано, я промазываю концентратом все трущиеся узлы для страховки при первом запуске. если на вкладыши масло подается под давлением, то до направляющих клапанов добирается очень не скоро! Остатки концентрата вливаю в канал под датчик давления, а в мотор лью как положено - 6-3%
Парни а супротек кто пользовался?
Про молибден - лил я масло с молибденом, думал тоже круто будет в итоге новый маслонасос заклинил. Оказалось на штоке ведущей шестерни выработка немеренная, перед сборкой было все норм, проехал 100 км. Так что смысла нет добавлять всякую хрень
Молибден повышает кислотность масла.Как и сколько его добавить именно в ваше масло ни знает ни кто.А значит ресурс самого масла от этого сильно снижается.Все эти присадки в большинстве своем выпускают полуподвальные кооперативы.Крупные производители масел не дураки и все необходимое включают в состав своих масел на заводах и никаких присадок уже не требуется.Лучше покупайте оригинальные масла(не паленку) и будет вам счастье.
А как же Ликви Молли с дисульфидом молибдена?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
реклама и эффект плацебо
а вот исследования 60х годов по виброгалтовке деталей машин в десульфиде молибдена наоборот говорят о фантастическом увеличении ресурса
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
и что то об этой фантастике быстро забыли.может там все хорошо было только на бумаге
да нет ходовые испытания это подтверждали, просто производители не заинтересованы в сверх ресурсах, вот и весь фокус.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А спорт?Ресурс понятно пох,но болид до финиша доехать должен и нагрузки на двигатель и трансмиссию жесткие-и опять только масло и никаких добавок кроме тех,что находятся в базе масла.В 90тые тоже всякие ионизаторы топлива,магнитные топливопроводы,распылители и прочую хрень ставили.Сейчас вспоминаем это с улыбкой
соврешенствование техники это цепь непрерывных исследовательских работ.
Задача болида это 1-2 гонки, с которыми вполне справляется ДВС и далее его выкидывают. Это в спорте расходник на который мало глядят и считают деньги. Вообще для разных классов двс и разных гонок написаны жесткие правила для всех агрегатов и их параметров за которые выходить строго запрещено. Вот и думай почему не применяют тот или иной метот совершенствования ДВС.
А что касаемо всяких приблуд типа магнитов и впрысков. То БМВ в этом году начала испытание предсерийной машины с впрыском воды в камеру сгорания. Если вспомнишь то такие девайсы оче были популярны в 80е, прошло 30 лет и технический уровень дорос до массового производства. Так что все новое - это хорошо забытое старое.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Они ее лет десять как испытывают и все предсерийная и все вот вот... Хрень все это.По баловаться,получить экономию на бумаге в пределах погрешности и .. премию в карман бумаги в сейф.
это ты российский сценарий описываешь, у немцев многое не так =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ага,то то водородные ихние гибриды прям фсе заполонили.А ведь клянутся,что вот-вот
они хотя бы что-то делают, а мы и похвастаться ничем не можем =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну почему же.не сразу,но скрипя медленно но верно хоть и не без помощи косоглазых потихоньку тот же ваз меняется.Ирбит,хоть и за счет америкосов но модель технически привел в порядок и продолжает совершенствовать.Это то,что сразу вспомнилось... Не,ну а что ты хочешь,если с середины восьмидесятых начали развал всей державы.и до двухтысячных все благополучно просрали.А те,кто хвастается-их страну не разваливали.Их правительства гейпарады устраивают и благополучно лежат под пендосами.А пендосам деньги нужно зарабатывать.а если нет ресурсов у страны то развивают производство и доят страну имея процент от продажи разрекламированного ширпотреба.Конечно нам этому еще по учиться у них нужно,но у нас и свой менталитет этому мешает.Хотя что то много слов-короче..прорвемся.
слишком плоско и однозначно.
После второй мировой европа с ее промышленностью лежала в руинах, япония вообще в каменный век чуть не упала. А теперь сравни где мы и где они? Да не спорю у нас многое сумели сделать и восстановить после войны до 80х. Но речь не об этом. На мой взгляд сейчас в рф слишком много препонов для развития науки и техники и ведения бизнеса на их основе. Никто не заинтересован пока можно заниматься "купи продай" покупая у китая за 3 копейки и загоняя здесь уже за 3 рубля, и пока ресурсы сбываются на экспорт.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Европа в руинах???)))у нас только официально 27 миллионов погибших и разграблено(а не только разрушено) пол страны.И хоть выкручивались как могли и даже с помощью тех остатков,что не прибрали себе америкосы,но атомная бомба (пусть мы и вторые сделали ее) и космос-вот куда нам приходилось на тот момент пускать науку и ресурсы,чтоб не устроили нам тогда бывшие союзнички третью мировую.За океаном был мир,там было проще и именно америкосы вытащили япов с каменного века,а так-рис растили бы и в бумажных домиках жили бы и сейчас.И прямо скажем -европу тоже подниали и делали красивой калькой как антипод коммунистической Росии.Глядите мол как у нас все хорошо и как серо у них.Хотя и наши "Волги" и "Победы" брали главные призы на выставках.Но тогда наших правителей,прошедших суровую закалку войной,больше интересовала безопастность страны,а не что то другое.Поэтому и направляли производство для изготовления лучших ракет и самолетов,а не машин.Иначе нас еще в конце сороковых херасимкнули бы так что досих пор вспоминали бы.