4я 1:1 Вояж в КПП совнархоза | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

4я 1:1 Вояж в КПП совнархоза

оппозитчик Barnaul Ghostrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

Вообщем такая ситуация. мотоцикл на 16 колёсиках . Мост с учётом такой адовой 4й воткнётся 8й.
ОНО вообще нормально поедет? :) :)
мотор 666сс,верховой вал, СЖ 8.5 . надо нормальный крейсер
понятно что предпочтительна ТРУЪКПП от шланса. но увы нищебродство даёт о себе знать) ну и с 4 и 1.3 и 9 кои это все равно мало. 9ка у меня на совнархозе одиночке ездила. И то иногда хотелось подлиннее кпп

Shlans's picture

Для нормального крейсера в 110 - 120 восьмерка в редукторе и верхняя 1,0 - самое то, но очень большой разрыв сделает езду не комфортной...

Barnaul Ghostrider's picture

это да с 1.3 на 1.1 это трэш))

Shlans's picture

Не совсем понял... Ты хочешь вместо 3 поставить шестерни 4, а в качестве четвертой 1,0?

Barnaul Ghostrider's picture

ои. пардон.. 3я 1.7.. и 4 1.0
ошибся)
валы то СНХ ,сьемная только 4я .

Shlans's picture

Есть вполне реальный способ сделать на ураловалу съемной и шестерню 3 передачи, при чем в гаражных условиях.

kapotov's picture

В гаражных условиях?

Сергей Юрьевич's picture

интересно?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

kapotov's picture

Вообще да.

Shlans's picture

Ага :)). "Изобрел" сей способ, когда делал свою первую пятиступку, себе, естественно.

Из необходимого: электродвигатель с оборотами 4 - 5 тысяч (дрель - маловато, но пойдет), два самодельных хомута (полоски шести с двумя отверстиями по краям), четыре самореза, два подшипника, сварка, шпилька диаметром 10 и длиной 200, кусок резинового шланга, болкарка с разными дисками, кусок ровной доски.

На вал сажаем подшипники (желательно новые), внурь вала шпильку, на концах фиксируем ее гайками относительно вала. Через подшипники фиксируем хомутами вал на доску. На конец шланга надеваем шланг. Второй конец шланга - на вал электродвигателя, который так же зафиксирован на доске.

Включаем электродвигатель и получаем вращающийся вал в подшипниках. И сошлифовываем все ненужное на валу болгаркой. Последние пол милиметра убираем лепестковым диском, последние сотки выводим мелкой наждачкой на брусочке контролируя микрометром.

В результате получим посадочное с биением не превышающим 5 соток (как правило меньше), что вполне приемлемо для наших зазоров в зацеплении в 12 соток.

Колхоз чуть больше, чем полностью, но в ситуации, когда шлифовальный станок недоступен - вполне рабочий вариант.

kapotov's picture

Знакомо, я таким макаром переделывал сцепление под сальник ещё на Днепре :)

olyosh's picture

8-й редуктор + прямая передача = 9 редуктор + 1,19( ускоренка). _____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

Barnaul Ghostrider's picture

Олош,
точно?? это равно 9ке +1.19 ???
ЗЫ:
просто в такой инсталяции я сам лично ездил на моте друга(км 600 приблизительно,но успел сложить мнение) там снх двиг только с саруманом ,16 баббл (волкоразмерности 130\90-16) и 4 я какраз 1.19! меня устраивает! при всем при том мотор на плоских поршнях и с пробегом уже тысяч 15)) по трассе все себе замечательно ехало 120 )
у меня же мотор порядком поперчёнее стокового СНХ)

olyosh's picture

Это равнозначно вояжам, на которых стояла кпп с прямой 4 и мост на них стоял 8-ка. Но там был недостаток - разрыв между 1 и 2 передачами. Да и теперь все волки иду с такой трансмиссией (1,19+3,89)
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

волки уже никуда не идут. все новые мотоциклы имз идут с 8кой редуктором абсолютно. на волках как правило стояла 9ка. но думается мне мало кто ее оставил

Barnaul Ghostrider's picture

кто ездил на моте с 4й 1:1 ?
желательно у кого было 16е колесо.

Сергей Юрьевич's picture

Ромк давай 5ти ступку сгамырим!

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Fizruck's picture

Нечего тут спрашивать, ставь и езди и свое мнение сложишь. Чего других то слушать, некоторые на Урале и 180 ездят :)

Сергей Юрьевич's picture

эт кто с такими скоростями летает???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

я знаю но не буду тыкать пальцем)

Mr_Vlad's picture

Я на Вояже с 4й прямой поставил девятку и нормальные волковалы, так как 1я скорость оказалась не нужна да и 8ки было маловато, движок все-таки закручивался

alex_el7's picture

у меня на к-750 стоит 4-я 1.19 с мостом 9-ка и все комфортно 100 иду по дороге не мучая двигло.

Mr_Vlad's picture

На М-72 10й мост и сток, некомфортный крейсер 120, выжимал 135, тоже некомфортно. На Вояже шел 150, опять некомфортно.
П.С. Комфортный крейсер на машине с целыми стеклами

olyosh's picture

Машина со стёклами - не труЪ
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

nikll's picture

у меня четвертая 1:1 и в редукторе девятка, колесо на 16, правда тянет четвертая слабовато, но ее и включаю только на трассе и то сугубо для экономии т.к. вторая до 120 и третья едет 145кмч )

Ставить в обычную совнархозную кпп с третьей 1,7 четвертую 1,0 это бред полнейший. Ищщи от волка четвертую на 1,19 и в редуктор девятку, в результате передаточное на четвертой будет такое же но первые три передачи будут более адекватными и разрыв между тртьей и четвертой сократится с 1,7 до ~1,4

User login