А сколько хон живет?
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
11-02-14 23:16
|
|
Решил создать тему для статистики |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Київ
|
|
11-02-14 23:16
|
|
Решил создать тему для статистики |
|
Для статистики, иди купи кЕтаежЫп и разбирай мотор каждые 5 тыщ, чтоб увидеть, когда хон сотрется.
если там он , этот самый хон вообщее предусмотрен великими узкоглазыми конструкторами)
на шкоде мотор 1.8т 170 т.км хон живой , масло мобил с нова .
тема об оппозитах,наших
про китайские оппозиты??
копии не очень свежего бмв?
вы про них?
Нас захватил Китай?
конкретно Вас скоро захватит америка, но тут запрещены темы политики, а про китай сами начали, ловите
эээ ... мда
успели изменить пост раньше моего комментария, уточнили спасибо, но "китайское говно лучше нашего говна", как сказал один человек с местного форума, не знакомы ли вы с ним?
какой пост?в теме про уаз этот пост так и торчит,и он не такой глобальный
купи китай, онлучше
Скажу страшную правду. Хон существует совсем недолго в большинстве отечественных "воздушных" оппозитах и основную свою пользу делает при обкатке.
Да я о страшной правде тоже наслышан но статистика есть статистика
ресурс хонинговки зависит от многих факторов - режимы работы ДВС, температура цилиндров и колец, тип маслосъемных колец, очень многое гарантирует качественная смазка ЦПГ, правильно подобранные группы колец и поршней. На СССРовском М67, хон стерся после 20 тысяч при регулярной - 2 раза в год - замене масла (масла в ссср были только говенные для ширпотреба). на современных Уралах при выполнении ряда правил эксплуатации, думаю, хон будет жить в районе 50 тысяч
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Всё верно. Снимал горшки на 40000 хон был. Следующий раз снял за 60000 хона практически не было.
Скидывали позавчера горшки гусю 1150 ДоктораЗло. Хон на месте. Пробег сам напишет.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Блин, вы чего наделали??? Коли категорически нельзя разбирать мотоциклы, они после этого у него не едут и по запчастям в гараже лежат. Или он тебя специально для этого пригласил, сам не решился, карму лечит?
Надеюсь, Гусь ещё побегает. Ему пора кольца менять. Приглашён был для незначительной помощи, ну и, наверное, осенить гараж Оппозитной Благодатью :-)
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Это он правильно сделал. Но тебя впустить в гараж должен был до того как Гуся туда поставить.
Не напишет :-)
Пробег около 90000 км.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
Ткаченовы горшки 750 после пробега 46 000 были местами без хона.
Впринципе, можно было сменить кольца и еще поездить.
Так что уважаемый BuffoG попал в яблочко. Вот что значит опыт и теоритические знание.
Дык давно выведенна формула. ЦПГ на ковке, Масле и говнохастингсах живет не менее 50 000км.
И, пардон, не хон будет жить 50тык, а ЦПГ вцелом. Ибо даже местами без хона на гильзе двигатель сносно еще может пробежать несколько десятков тысяч км, слегка подъедая масло.
Разбирал несколько совнархозовских моторов. После 15ткм пробега хона уже не было, вероятно из-за М-8 и несвоевременной его замены.
Что-то мне подсказывает, что его там могло не быть и изначально.
Так, чисто теоретически...
Всё там было изначально, не надо людей на заводе за совсем дебилов держать.
А вообще мало кто знает что ресурс 650ки равняется 20 000км(((
И таки да, разбирая парочку моторов СНХ могу сказать что к 20 000 цпг примерно в том же виде находится что и у 750 к 50 000км.
Например цилиндры Ткачена на 46 000 или у РуМаты на 52 000км. Эти два комплекта цилиндров держал в руках лично. И промерял Руматины даже!
ПС. Скоро свой 650 вскрою, там пробег под 20 000. Кину фотки.
Последние тыщ кстати 5 в жсточайших условиях эксплуатации. Компрессия в данный момент 8/8Атм. Масло чуть подъедает.
В планах сменить колечки на хромированное/наборное и установить другие головы расточенные и фрезерованные.
Посморим что это даст.
Интересные цифры, спасибо. Получается что керамика/никасиль не такая уж и глупая в плане целесообразности затея?
Получается так.
однако от никасиля даже мерседес отказался в пользу гильз ибо не ремонтопригоден почти
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
улыбнуло
это ты зря, читал по этому поводу статью большую в спец журнале для ремонтных мастерских
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
в данный момент времени производителя мерседес меньше всего беспокоит "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ" ИХ ПРОДУКЦИИ! оСОБЕННО ШИРПОТРЕБНОЙ ЛЕГКОВОЙ!
ой
если про это говорить то производителей чего бы то ни было на планетке земля мало заботит ресурс того что они производят а уж про авто-мото современные я молчу вообще. Бизнес и большой сбыт и ничего личного. Эра двс из чугуна с ресурсом 1 млн км без ремонта кончилась аж 30 лет назад.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
и не надо так капслочить на меня =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
мне вот стало интересно,а что такое в вашем понимании слово "хон" и как это он может жить или не жить?
Кстати, только что разобрал двигатель 650 после пробега около 200км после замены ЦПГ.
Поршни номинал - совок. Кольца - новодел коробчатые.
Цилиндры - Говноподиум чугунки.
Хона местами уже нет. Его не особо там и на новых то..
И хон такое ощущение что "нанесен" наждачкой был(((
В смысле наждачкой?
Ну в смысле наждачкой???
Качество хонинговки - плохое. Ужасное. Геометрия тоже "плавает" в цилиндре. Заметно.
Не покупайте "горшки" ООО "Подиум"(((
ПС. Кстати алюминиевые заметно лучше обработаны ихние поделки. Может старые запасы?
Теперь второй вопрос - почему же на совнархозах так быстро стирается хон?
Не быстро
меньше 20 тысяч увы быстро
Для воздушника с чуть менее, чем никаким охлаждением - не быстро.
Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека
интересно сравнить сколько хон живет у иностранных воздушников. Может у кого есть статистика.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А с чем српавнивать то?
Ну и сравнивай с британскими твинами середины 60-х например.
Ну или с ямаховской ХТ500 почти тех же лет.
Да или хотябы с каким нибудь флэтхедом/наклхэдом а то и панхэдом...
ну вот берем аля "современный" ИМЗ 750сс и сравниваем с тем же воздушником джаповским и американским. Тем самым выдержим претензии ИМЗ на современность. То есть сравниваем современные машины производства скажем с 2010 года по н.в.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
нуну.. так и знал что будешь сранивать с какой нибудь СВ750...
Хорошо еще не СВ1000))))
А давай с Новым роял энфилдом сравнивать! Он же тоже Новый! И Инжэхтурный! И производится сейчас и и и....
согласись что в свете заявок завода на современность на втискивание в евростандарты по СО такое стравнение юридически корректно и обосновано =)
А если этого не делать то напрашивается вывод - современный ИМЗ по факту архаичное говно разработки 60х годов.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Но ведь у того же нового урала хонинговка вдвое больше проживает,хотя и тоже относительно не долго
вот потому и интересно сравнить
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
На АК-47 долго держится.