Т-образные поршни
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
07-02-14 8:22
|
|
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос можно ли поставить Т-образные поршни на паразита диаметром 79мм и стоит ли вообще извращяться? |
|
какие поршни?
Просто так на снх ставить не следует.
Вот на подготовленный мотор с коррекцией некоторых параметров - можно попробовать.
поставить можно, при условии что у тебя спортивная машина с хорошо форсированым мотором
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
В общем у меня друг занимается форсированием движков вазовских, я ему принес схему доработки вазовских поршней под урал под 95бенз ну а у него родилась идея еще доработать их, поставить шире масло съемное кольцо, увеличить каналы по которым стекает масло и срезать всю нижнюю часть ну естественно оставив только крепления вот мне и стало интересно, а двиг само собой будет весь форсироваться.
И как же он будет форсироваться?
Ну он мне в краце так скать изложил, поджать Бошки, смени клапана (увеличенные не знаю от чего) поменять колено (тож не знаю какое будет) смени отполировать каналы, смени карбы и еще дох чего наговорил.
Начни с замены колена.
Есть совет какое? У мя в гараже у деда где то должно от м72 и к750 валятся
Начни с прострела колена.
АДОВО плюсую Милосердному Брату Самаритянину!!!
сменить каналы? Вы там уже урожай собрали?
Обычная опечатка.
Я вообще хотел один карб ставить но он сказал что это будет шляпа типо надо два и нормальных
Ох уж эти друзья занимающиеся "тюнингом" вазов...
Говорит кое что полезное и много чуши несусветной!
Поршни хочешь делать Т-образными из обычных я что то не понял?!
От ваза кованные поршни на 79мм
Уже лучше!
А теперь скажи смысл во всем какой?
Тогда бери 79 ковку автотехнологию и ее чуть облегчи.
Тебе этого хватит. Обещаю.
А если маньяк то бери 78 ковку имз она самая легкая из всех. Еще ее не много облегчить можно.
Коленвал не трогай. Кроссовый облегченный все равно не найдешь.
Менять клапана на большие с полировкой каналов - мало что даст. Надо растачивать.
Авто технологию найти не могу, заказал в магазе Мото спорта но уже почти месяц не слуху не духу.
Херово искал! Гадом буду херово!!!
Я не спорю может и херово искал, кинь ссылку.
пиши производителю;-)
Прямо на сайте что ли в форуме?
Даст. При "верховом" РВ двигатель до 2000 об/мин станет совершенно тупым. Прошёл через это.
Я не про то.
Я про то что тупо установка увеличенных клапанов и даже с полировкой каналов немного даст даже на высоких оборотах.
Полировка сама по себе в наших кривуууущих каналах - практичесски бесполезна, а увеличив тарелку клапана мы не увеличим производительность впускного канала!
Ибо самое узкое место - выступ направляющей и ее прилив.
А низа двиг потеряет с увеличенными клапанами, да, давно известно!
Особенно тупо увеличивать выпускной клапан!
Там ещё и поворот канала совершенно не вкусный, с немалыми выступами по бокам (в смысле сверху и снизу, если по ходу движения мота, при установленной голове). А те головки от ХЗ от какого 650, что у меня был, но с 38 впуском и под карбы системы К301 - вообще ужас! Ступенька по диаметрам каналов в пол-пальца, и об неё порезаться можно было.
есть только один плюс от большого клапана на впуске - это относительно лучшая его охлаждаемость, за счет площади.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Петру напиши http://oppozit.ru/post_58861.html
чтоб цилиндры подальше отлетали :)
я лично днепро двигу тюнингую!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Т-образный поршень или баба? Не?.. ))
насчет Т образных поршней скажу одно если есть жилание время и деньги делай!я просто не вижу смысла!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
автор, подними степень сжатия хотябы до 10 единиц и будет тебе счастие в как минимум 40 лошадей.
Так, ладно, допустим... А вот что делать с КПП, редуктором, карданом, после ацкого тюнинга двигла? Я на стоковом 750 два кардана в узел завязал.
жуть а я в планах на будущие хочу собрать днепр 903 кубика!чеж мне тогда с ходовой делать?
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Поставить все от БМВ!
купить бмв?
не канает!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
не так не интересно я хочу переделать все родное под это !
знаю это изврат НО мне нравиться заниматься этим!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Не 903 а даже аж 905 с хером СС!!!
Так точно!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Блин вариантов тюнинга по словам вообще не перечесть и х/з какой лучше и надежней, каждый хвалит свое и считает правильным вот и мучайся выбирай блин.
Какое колено ставить? Имеются от м72, к750 и в движке старом еще не знаю какое но там оно походу убитое уже в говно.
А что на счет спортивного облегченного колена, почему не достать? Не производят? Или что? Может есть China аналоги качественные?
нету, не производят.
наилучшим вариантом будет современное 750сс колено
или извращаться подбирать от оппозитной машины.
А как на счет BMW а то погляжу многие об немцах вспоминают?
А про масляный клин на поверхности цилиндра и его зависимость от вида поршней и рабочих оборотов
этот сраный тюнингаторТС, наверное, и не слышал никогда...скорость поршня;-)
Спасибо, что поправил, дядьк. Пятницо...
скорость поршня;-)
да тюнинговать можно всяко !надо четко понять для каких целей тебе нужен двигатель!ведь можно так двигу раздуть что она проживет километр,НО мести будут ужас как!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Хотелось бы найти ту самую золотую середину макс мощь и макс ресурс
в какой мотор ставить хочешь???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!