Провел небольшой расчет на основе пропорции. Задача была - не мудохаясь с подбором жиклеров сразу найти нужный.
К 68у со стандартной трубкой на обычном совнархозе имеет жиклер 190мл. Необходимо было расчитать для соло 825. По пропорции получилось 240. Это действительно так, 260 - слишком богатая смесь, на высоких оборотах начинает захлебываться.
Следующий расчет для перевода с таких карбов на карбы к68И с диффом 32мм.
x/y/z=a\b\x*, где x - диаметр диффузора имеющегося карбюратора, игрек - диаметр эмульсионки выбитый на ней, зет - размер жиклера.
соответственно правая половина a - нужный нам диффузор, b - нужная эмульсионка, x* - искомый размер ГТЖ.
На примере:
28/2.70/240=32/2.72/x
x=(240*2.70*32)/(28*2.72)
x=272
Итак. с к-68И идет диффузор 32мм, трубка 2,72 и ГТЖ 270.
В чем профит? Схема расчета оказалась рабочей, в итоге пролив два жиклера и получив такой размер, при игле опущенной на одно деление - изолятор цвета кофе с молоком на всех режимах работы двигателя.
Таким же образом можно расчитать и диаметр эмульсионки под объем, диаметр диффа под него же (кстати для 825 получилось 36 мм если взять за отправную точку объем мотора совнархоза с диффом 28 мм), и пропускные способности ГТЖ для всех комбинаций.
Конечно, такой расчет верным технически не будет, но представление о том какой размер жиклера искать - даст, что дальше уже правиться при помощи регулировки иглы.
Да, одна мулька. Бинги 36 мм по словам многих людей (а этот расчет только подтвердил) показали себя с лучшей стороны. Так что буду копить деньги именно на них.
Ездил на своем 825 на стоковых К68У)))
Вообще стоковых, так чуть подрегулированных для порядка..
Детонировал))) И не ехал.
Ездил на 68Т. Нормально ездил. Продал.
Сейчас на 68И. ГТЖ чтото около 135 ваз. ОТлично едет.
Весной на бингах 32мм с ГТЖ 148 выеду. Сравню.
ПС А еще на 65Т как то чуть ездил. Поднимал с ХХ оочень резво, прям от подножки отрывался!
135 ваз соответствует мото 240. сейчас стоит у меня в кейхинах. его не хватает, двигатель не переваливает за 5400 оборотов. Отсюда и расчеты. На кашках мало поездил, но к-68 и с диффом 32 мм оказались куда резвее кейхинов, несмотря на наличие провала в зоне 2000 оборотов. Исход один - бинги. А расчет, надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Толи 135 то ли 137 у мну стоят ща где то так на 68И. Впринципе хватает до 6000рпм.
Кейхин кал.
Микуни CV стояли у меня о 36мм(кстати тоже ГТЖ чтото кооло 137). не понравилось. Плохо как то ехал с самих ХХ. Нохотно. Хоть и без провалов. На кашках, особенно на К-65Т(дада!) именно с ХХ ехал значительно адекватнее и веселее!
Сам надеюсь на положительный результат от БИНГов. Специально 32мм приобрел.
Но есть один выход, который меня устроит(я считаю) деллорты с уск насосом!
Конкретно ускорительный решит проблему подрыва с холостых, но не решит её на высоких. Но таки да, делльорто - вещь. Одно но - цена кусается.
Наконец то хорошие темы начали появлятся!возьму на заметку.
да, небольшая поправка, с вазовскими жиклерами расчет надо проводить переводя их из миллиметров в миллилитры согласно таблицы, иначе значения будут некорректными.
советую еще глянуть вот эту статейку касательно выбора оптимального диаметра дросселя http://oppozit.ru/article67673.html
Годная статья. Как основной базис в подборе карбюратора вообще.
Помни, что штат на твоём моторе - 65Т, которые я нахрен снял, ибо 68Т были лучше ;)
с кейхинами не прет говорите? Возможно, только "кехины" понятие очень относительное и у этой фирмы различных моделей карбов десятки, если не сотни. Так что попрошу выражаться впредь более корректно. :)
Если ви таки считаете, что кейхены пруть, то вы других карбов не видели небося...
кейхины св на моторах до 100лс и на двигателях с количеством цилиндров менее 4 - кал!
странно, а хорлей- едет на кейхене, и ничо так едет
Какой на хорлее момент?
А как ездят на хорлеях?;-)
момент большой, а ездят быстро:)
там правда насосик ускорительный еще присутствует, но заявлять что куйхен- говно, такая же фигня- как то что хондо не ломается:)