Хромировать или лакировать маятник - подготовка к хромировке
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Йошкар-Ола
|
|
22-01-14 5:44
|
|
В процессе очистки от краски и ржавчины маятника для последующей хромировки у непроверенных мастеров, а также собственной усталости от процесса шлифовки-полировки закралась мысль - а не покрыть ли свежеотболгаренное железо лаком - типа как бензобак у Рурка в фильме HD&MM? Кто подскажет каким лаком крыть прямо по железу деталь подверженную и грязи и каплям электролита? Какая технология? Может праймер, какой, прозрачный, вместо грунта, а потом уже и лаком, или порошковый лак можно сразу на железо класть? |
|
Под хром так и так надо готовить поверхность, с рисками надо бороться, если пришла в голову мысль что тебе нравится вид маятника после образива то и терпения тебе не хватит что бы довести ео под хром. Крой лаком желательно на полиуретановой основе, маятник травить ненадо, только обезжирить, и так агдезия будет хорошая, сначала жидким коыть в виде грунта а потом густым. Но лак на маятнике поцарапается в отличии от хрома
не может быть - конструктив с первого поста!
А ты ожидал что я тебя сразу школотой назову? если бы что то другое спрашивал что сто раз обсуждали то я бы тебя послал фпоиск и назвал школотой. А эта тема нова
порошковый лак либо керамолак
..кузбасс сохнет долго, долго.. керамолак выдюжит потёки аккума и наступашки нажопников..
теоретически, существуют технологии плазменного нанесения защитного покрытия .
ну там медь, алюминий, цинк. с последующей покраской порошком или лаком.
в славном городе Протвино МО так сделать можно было, как в Йошкар Оле не знаю...
может быть стоит поискать?
Сынок, это фантастика!
покрась в черный глянцевый порошок и не парься.
вопрос к знатокам хромировки.
знаю, что перед хромированием деталь обезжиривают.
Внимание вопрос:
1. Снимает ли состав для обезжирования легкий налет ржавчины
2. если не снимает, то чем можно законсервировать, чтобы перед хромировкой консервант удалился без дополнительной мехобработки (дело в том, что не знаю, когда понесу, а полировать каждые 2-3 дня нет возможности.
ну и вот что получилось:
полировка говно - чтобы было после хромирования как зеркало - нужно полировать ДО ХРОМИРОВАНИЯ до состояния зеркала.Чтобы не ржавело - занеси в теплое помещение, высуши и ничего у тебя не будет ржаветь годами.
пока на сырую шлифую одну сторону, вторая темнеет. похоже надо будет после шлифовки полирнуть насухую и будет все хорошо. и еще наверное в конце ортофосфорной пройти для консервации.
Снимай ржавчину смачивая керосином потом растворителем протри и в сухом помещении как ранее говорили. И не тупи, кстати помещение хорошо проветривай а то такое выражение лица и останется
КЕРОСИН! Время сейчас тяжелое - водка дорожает - помещение проветривать небуду.
я ржал как конь, зачет.
_______________________________________
Любишь кататься? - Люби и катайся!
лак лучше использовать порошковый - он по прочности близок к хрому
о_О
Позвольте вопрос? а все остальное тоже будет так же напи...чищаться?
Я один раз видел целиком хромированный мотоцикл NSU, видать хром был халявный - смотрится как самовар!!!
Есть такой урал - "цирк" )))
Блестеть будет маятник, дуги "Трапеция" КБМТС, руль. фара с приборкой под вопросом.
Вот фара от Урала и крепление заднего фонаря все полировано.
не ржавеет -заднее крепление фонаря крыл лаком но видимо из за холода в гараже узор появился потом фото скину , руль хром.
Вот фара от Урала и крепление заднего фонаря все полировано.
не ржавеет -заднее крепление фонаря крыл лаком но видимо из за холода в гараже узор появился потом фото скину , руль хром.
Прошу прощения за большое фото .
спасибо за информацию. Все полировать не собираюсь. Редко видел блестящие маятники на уралах.
Лак слезет
вот такой узор получился (наверное это все из за холода)
фара без лака
узор наверное да - ниже +20 С наверное не стоит лакировать.