Конуса много не бывает. Или как?
на сайте:
янв-14
нахождение:
Ахтырка
|
|
10-01-14 9:57
|
|
Доброго времени суток. Начал недавно капиталить свой Урал, и так получилось, что цилиндры у меня последнего ремонта, хотя мотоцикл 92 года выпуска с пробегом 17тис км. Остановил свой выбор на поршнях ваз 21011 Поршни совдеповские 88 года, купил в инете за 150 гр. Вчера промерял микрометром и набросал чертеж. |
|
Фотки почему-то не отображаются, потому вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977089/?page=0
Днище так специально сделано. Это нормально. Конус он от юбки до колец.
По мануалу на урал говорится о 5-6 сотка разницы между юбкой и днищем, с учетом того что это воздушник. Неужели поршни ваз сильнее нагреваются?
Сильнее. Двигателдь Ваз, по сравнению с ИМЗ работает в совершенно иных условиях и является среднефорсированным. Так что терморежим там напряженный.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Как так? зазор поршень-цилиндр на ваз 3-5 соток, а на ИМЗ 8-10.
а на ИМЗ 5-8!
Судя по этой литературе - нет. http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977648/?page=0
мотор-водянка, мотор-воздушник.
И чё, какой вес у них выходит?
ваз поршни точат,ставят и ездят с довольными моськами!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
330 гр, проточены под 95 бензин, но без цековок
Делай зазор шесть соток, только не забудь стопорные канавки под палец прорезать. Поршня не обязательно было искать из старых запасов, в конце восьмедесятых было много с очень плохим качеством. Лучше харьковские поршня или что нить современное с напылением. Кольца бери хорошие и смотри качество самого чугуна горшков. Так же загодя смотри компрессионную высоту поршня и канавки под клапана. Надеюсьвнятно объяснил.
Пс пишу так как многие на меня тут гонят
Харьковские поршня Травников показывал, мол не ахти, или просто на подделку нарвался. На форуме их хвалят. Колечки вот такие прикупил http://fotki.yandex.ru/users/moroz-sergey1993/view/977637/?page=0 . Палец будет запресовыватся в шатун с натягом в 4 сотки, хотя канавки под стопорные кольца сделал, только очень сложно будет выставить поршень, так как по оси пальца поршень ходит примерно 0.5 мм
мой тебе совет, делай плавающую посадку, все будет работать отлично. Я на этих поршнях 4 года езжу .
Тогда делай заглушки из второпласта иначепалец вылезет даже из посадки выходит без стопоров, что черевато задиром
Мы не ищем легких путей! будем гемороится, подгоняя по милиметру. Нигде не мог найти по сайту глубину цековок на ваз поршень. Кто знает?
Полдиаметра проволоки из которого ни сделаны
Шта?
Далее считаю объяснять бесполезно, так как тысам все знаешь лучше чем я
ФЕДОР забань его только за один ШТА на пару деньков
Причем тут проволока? ты вообще о чем? Причем тут проволока к цековкам? (На правах кэпа: цековки-это выборка в поршне под клапана)
глубина цековок зависит от высоты поршня, под какой бензин сделаешь .
Отпишу ниже
Вот чертеж поршня М-72 из энциклопедического справочника 1948 г.:
Илья, с какой книги скан?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Вот из этой:
Фторопластовые "затычки" вместо стопоров....
Пробег более 25 тысяч, поршни Автрамат. Завтра если смогу замеряю уцелевший правый котел....
А зачем центральное отверстие и вырезы?
Для смазки пальца изнутри :-)
все банально просто - чтобы полегче было, вырезы для того чтобы не перекрывать дорогу масла к пальцу, снимаемому маслосьемным кольцом .
И они плотно вставляются в палец, вытаскивать с отверстием намного проще .
Нормально, так и должно быть.
нормальный тепловой зазор 0.09-0.1поршни от жигулятора-тяжеленные оковалки и не тру. АТ рулит
ЗЫ: котлы чугунные рвёт у чОтких форсеровщеГов из НСК))))
Видимо ваш тролинг расчитан на школьников, если у вас рвет горшки при зазоре в десятку то могу поздравить только.
Дааааааааааааа на школьников) ГЫ
да не ,на кого расчитан далеко не школьник. просто троль жырный
у меня все всегда отлично. И если я затеиваю форсировку .то предпологаю сквозные шпильки. а некоторые гонсчеги сразу за судари да бехи хватаются))
ты б лучше писал грамотно, что ли, а письками меряться много ума не надо
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Канечно, автотехнология четкая . То то тут народ на них плюется через одну тему , то поршни кривые, то зазор при расточке нужно делать десятку (это очень правильно конечно, убивать ресурс поршневой таким зазором).
Любому здравомыслящему человеку понятно, что материал из которого он сделан не очень, мягко говоря, подходит для поршней, иначе бы не распухал при нагреве. А жигуляторские поршни отлично работают, сниму цилиндр будут фото в теме , пробег больше 20 тысяч, как раз и колено на люфты посмотрю.
Еще вопрос: на каких кольцах бегала ЦПГ?
Поршня под 95 бензин. От родных поршней вазовские выше на 2,9мм. Мне сделали глубину 4мм. Но вот косяк всплыл: головки, до меня,я так понял, точились. В новых головок глубина от плоскости до перехода в камеру сгорания 3мм, а у моих голов 1,5. Кроме того головка была поведена на 15 соток, которые в итоге сточили
http://oppozit.ru/post_70144.html
http://oppozit.ru/post_80297.html
Эти темы почитай.
Головки придется менять, или делать проставки под горшки на нужную высоту.
Менять головы не вариант. Разве толстые паронитовые прокладки под цилиндр. В общем когда начну сборку, отпишусь. ЗЫ: Осталось проточить поршневую и отдать головки на прирезку седел.
Толстые прокладки не есть гуд !
Понижается теплообмен между блоком и цилиндрами. Сталь либо дюраль и на герметик, без прокладок.
Ну тогда опять поршни пилить
кольца я ставил эти
http://www.npn.su/%D0%90%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5...
Народ! Нужен совет. Собрал наконец-то поршневую, но вот дилемма: Посадку пальца делал в шатуне, натяг 4 сотки, запрессовал с помощью специальной приспособы, указанной в статье об "Вазовских поршнях на урал" . Пальцы запрессовывались оочень тяжело, и после запрессовки поршень очень туго ходит на пальце. Не смертельно ли?
ну при нагреве может зажать пальчик !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
При нагреве наоборот палец ходит легче в поршнях из-за разницы в тепловом расширении. ТС, попробуй немного нагреть феном поршень и убедишся. Собирал небось нахолодную ?
Да нет, грел
Ну тогда Физрук прав. Разбирай на горячую и чистовую развертку в руки. Подстрахуйся фторопластовыми втулками, если нет стопорных колец пальца.
Смертельно.
Я так понял: При запрессовке поршень немного деформировался и зажал палец, я это веду к тому, что изначально палец в поршень вставлялся от руки. Возможно ли что после прогрева двигателя поршень немного попустит палец?
Проверь геометрию поршней в цилиндрах. Устрани заусенцы, если все в допусках. Собирай только на горячую долго и нудно.