Трехуровневые регуляторы напряжения
на сайте:
май-12
нахождение:
Волгоград
|
|
09-01-14 14:27
|
|
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Волгоград
|
|
09-01-14 14:27
|
|
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html |
|
Собственно данная лампа также заинтриговала, помоему она как раз подойдет заместо штатной на 8.103.10? или нет?
Может кто нибудь замерит, подходит ли она ? http://www.12v.ru/site.xp/052051051124050048055052124.html
там же сказано "Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь". То есть на всех современных авто с генератором переменного тока. Такой же и Г424.
По описанию обычный РР но со ступенчатой регулировкой напряжения возбуждения.
На счет лампы то 12.5 посадочный диаметр мал для штатной приборки. На память не помнию сколько но точно в районе 15мм
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
думаю как альтерантив 33.3702 пойдет а то у многих траблы
можно использовать прогрессивный 83.3702 для классики или 591.3702-01, а этот мне больше всего нравится 592.3702
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
это понятно как бы.
здесь возможность самому выбирать степень интенсивности заряда
при хорошем генераторе, с моментом возбуждения в районе 1100 об/мин, проблем с зарядкой не наблюдается на стандартных реле. Для сведения - у иностранцев сделан гистерезис по температуре, т.е. РР само подстраивается в зависимости от температуры корпуса. Но это далеко не на всех генераторах. Чаще всего их строят по классической схеме с жесткой фиксацией напряжения стабилизации.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
При этом весь прикол заключается в том, что термокомпенсация встроена в управляющую микросхему, соответственно, в РР-таблетке сильно зависит от температуры генератора. Для полноценной работы компенсации РР должно быть выносным.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Вот по этому то я и рекомендую выносные РР человеку. Мало того, проверил их личным опытом. Да и зимой/летом работали они всегда на ура и без всяких ступенчатых регулировок. Замеры показывали разброс напряжения стабилизации в пределах 13.5-14.2 В
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А ещё на современных авто генератор управляется ЭБУ двигателя в зависимости от многих параметров.
А оно надо? ))) (один из ответов у меня в подписи)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Ну вообще то моя предыдущая реплика была адресована Buffog`у.
Поддерживаю. Михаил Тимофеич был голова! Жаль, не он Уралы разрабатывал - "калашников" на колёсах был бы мировым хитом!
По теме: я лично имел опыт эксплуатации родного оппозита вообще без регулятора. На якорь напрямую + с аккумулятора, на выходе генератора имеем от напряжения акб и до примерно 19В. Это, конечно, крайний случай, но, если не включать лампочки и смириться с вяло кипящим аккумулятором, то из лесу до дома доехать можно, родная катушка и кулачковая система зажигания выдержала.
это ведет к смерти обмотки возбуждения ввиду перегрева устройства в целом
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну управляются, и что далее. Например 80 Амперные Дэнсо делают так что управление на ротор идет с PCM авто. Делали это в попытке оптимизировать работу генератора. Видел такое на машинах до 2008 года. Потом отказались ибо навернулось РР в PCM - меняй PCM (что совсем не дешево) или ставь выносное РР.
У меня на Додже как раз такой генер стоит. И знаю довольно много людей кто уже поставил выносное РР так как штатное в ЭБУ навернулось и получалось что либо аккум вскипал либо не заряжался.
Так что делай выводы.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Полезная фишка - отключение ротора на низких оборотах, чтоб гена если и не генерит, так хоть электричество не ест. Вроде как Денса это умеет.
РР современные это и так делают вне зависимости от типа генератора
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А что скажете про эти реле:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
http://www.vtnauto.com/ru/9555.html
по схемам подключения вроде должны, и доп. диоды не нужно приделывать к 424-му.
просто рр со щеточным узлом. Если сможешь поставить на 424й то будет работать без проблем
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Насчет "обычности" не соглашусь-во первых есть функция отключения генератор, во вторых - выходное напряжение 14,5 и функция сигнализации превышения напряжения.
ну и что? ну отключает оно обмотку возбуждения через интегральный ключ, ну выходное 14.5, гостом разрешено 15, сигнализация превышения напряжения тоже не хитрая штука, делается на интегральном компараторе. Короче РР стандартное просто с небольшими феньками, на любителя.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
для тех кому интересно статейку скомпилировал http://oppozit.ru/article88657.html
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ай, молодца! В статьи, в мемориз, в вики и вообще - респект. Трепещи, Василей )))
Кстати, на досуге (если найду таковой) можно было бы подумать над мостом на полевиках - не очень бюджетно, но КПД стремится к 1.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Ну зачем Василия трогать, он резработал и внедрил интересную штуку, то что завод не мог сделать 40 лет.
Можно конечно мост на полевиках замутить и использовать их как постоянно открытый ключ. А можно ограничится диодами Шоттки. Хотя что полевики, что Шоттки совсем не бюждетно. Однако идея мне нравится.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Волговское 131.3702 двухуровневое, и поставить можно без особых переделок, поменять минусовый держатель щетки на держатель от Г-502 Запорожца.