движок 900 кубов
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-12-13 20:48
|
|
Всем хай, всех с наступающими праздниками, я наконец додела раму и колесья с вилкой и добрался до движка, хочу увеличить его мощность но не знаю как, хочется воткнуть поршня 85мм, может кто делал есть примеры и т.д. Заранее благодарю. П.С на ответы в поиск и инет, реальных примеров нет там не....я! |
|
я думаю тебе стоит купить двигатель от БМВ.
двигатель урала (или что там у тебя) форсировать не выйдет. на крайняк поставь колено от К750 в стандартный картер урала, и объем себе увеличишь, но не более того.
ну а вообще - с таким подходом лучше урал продай.
если он тебе в стоке не нравится.
продавать уже поздно, я раму в сухарь переварил, назад колесо 16/180 встало, просто сдесь же увидел тему урал 920 кубов, заинтересовало...
Больше 825 ссм точить - гемор страшный. Картер 106й брать, под новые гильзы растачивать, старые гильзы вырезать из цилиндров, новые прессовать, что-то думать с каналами кожухов направляк, чтобы гильза новая их не перекрыла. Ну и куча всяких мелочей типа "от чего поставить прокладки под головы".
А что ты уже сделал? каков бюджет? зачем тебе 900 кубов?
Расскажи сам что желаешь и что имеешь.
ПС ИМеются некотрые наработки... давай сперва сам выкладывай.
Расскажи сам что желаешь и что имеешь.
ПС ИМеются некотрые наработки... давай сперва сам выкладывай.
Так он тебе все и выложил, злобный тролль))))
тсс не пали
имею деньги, дрессированного токаря и огромное желание
Юноша, засуньте свой юношеский максимализм обратно, да поглубже:) (могу морковку предложить)
смешно
Не страдай херней.
Для урала 82мм поршни это предел
Для обычной езды 720сс и 40-45 лс тебе с головой хватит.
Хочешь подрессировать токаря и получить результат на выходе - делай 900сс на базе днепра,можно с коленом т2
А поршни авто технология 82мм есть? Или из ваза переделывать придется?
Есть. Но искать долго. Проще переделать из ТАЗовских.
Из каких лучше?
Из поршней 2112.У автрамата есть такие весом в 300 г
http://www.avtramat.com/ru/produkt/porshny/porshen-sobstvennoi-razrabotk...
говноднепру это тоже предел
900сс говноднепры с родным коленвалом спокйно ездят, а у говноурала и в стандарте коленвалы дохнут как мухи
а вот бмв .... (нужное вставить)
Говно? :)
Мы в мотосекции когда-то ставили поршни от Москвича 412
а смысл форсировать его по объему?можно чуток доработать сам мотор и получиться кофетка!
ну скажем!
1)Поставь зажигание Сарумана,
2)Поршни авто технологию,
3)Карбюраторы Кейхин,
4)Запалеруй каналы(убери приливы под направляющие,и убери весь гемор который остался при литье) ,
5)Увеличь сечение клапанов (ну если это днепр,у него дырки в седлах одинаковые!!!)
6)Подреж ццилиндры 1,5мм,
7)ну можно и две свечи вставить!
И будет тебе счастье!!!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
70сс это всеже лишних 4-5 лс и 5-6 Н\м
А такие вещи как нормальное зажигание и карбы,доработка каналов и т.д. и так нужно делать
Я просто веду все к том-что не стоит делать уникальных деталей,а доработать железо которое есть!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П*****Т И Нет Сарая!
Так какие там детали уникальные?
КейхинДеллорто
Но не нужно
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
я предложил что можно сделать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Кстати опять же если охота эксперементировать,то можно попробовать поставить приоровские поршни весом в 200 г
Уже выкладывал, сделано по книжке Мамзелева, но в извращенной творческой форме.
Какой же аппазит и без сисег?
Оно только стоять может?
славег ты случаем не переспал с директором КМЗ перед его банкротом?
ну и это. за всю жизнь ниодного урала с провёрнутым коленом не видел. затО! лопнутый по средней щеке днепрячий вал с кусков оставшимся в гитаре это да) видел. феерично надо сказать))
это из того что воочую а не из интернета как некоторые
Рома ты видел че с моим валом на днепре случилось,это все от того что кувылдой маховик садился!
Еще раз скажу все зависит от криворукости хозяина !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Я больше верю статистике
У меня три провернутых в гараже лежит, посворачивал в 720сс движке, выхаживали примерно по 1000км.
Ну вот у моего друга есть комплект поршней 82мм от фольца какого то, их вполне можно переделать под уралей, у меня вопрос по ним можно их как то облегчить?
если они легче уральских то смысл облегчать их???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
конечно можно. Снимай смело на наждаке с днища 100 сантиметров, и будет тебе счастье
ТС, юзай поршни http://www.euro-detal.ru/product/97359700-piston/
86мм
Рецепт остального описывал уже
В гильзованные горшки 750 станет.
В свою очередь гильзованные горшки 750 станут в картер 720 с отверстием 92мм под гильзу.
Разницу в компрессионной высоте вылечить фрезеровкой.
А если делать на основе 720 цилиндров то только прокладку ниже делать придется только плюсы.
http://oppozit.ru/post_78340.html?page=1
Ну, кто первый?;-)
Народ ну подумайте сами какой ресурс будет у ураловского колена с поршнями 86+
колено волк ессеесссно
хм. а если на основе днепра?
у днепра ст.сж. будет единиц так 5 с такими поршнями. Гораздо выгоднее будет запилить гильзу сверху на несколько миллиметров со стандартными поршнями.
Зачем вообще такие колосальные переделки чтобы просто ездить?
Имхо если собирать такой движок из совнархоза,то я бы делал 720 днепр с серьезно доработаной системой смазки,10-36 валом (или перешлифованым 10-32) и хорошо почищеными каналами + кпп пятиступка
Той мощности которую он будет выдавать хватит с головой чтобы держать крейсер в 100-110 и без напряга разгонятся до сотки за 8-9 секунд,совершать обгоны на трассе.А главное хватит его тысяч на 50-60 точно.МАЛО?
Зачем тратить лишнее время и бабки чтобы на выходе получить мотор который будет не намного мощнее и с меньшим ресурсом?
Как не крути 86+ мм это много и для днепро и волкоколена,а для обычного ураловского вообще смерть.
И грется такой мотор будет ужасно,если конечно не зделать рубашки с площадью ребер сравнимой с Ватиканом и приколхозить масляный радиатор
Имхо если собирать такой движок из совнархоза,то я бы делал 720 днепр....
А есть готовый рецепт? Какие цилиндры/поршни брать и т.д.
на Днепромото есть рецепт. спрашивать у Джучи (ник такой)
Прочитал его тему, очень сложно и дорого для меня. Буду довольствоваться 666-ю кубиками.
Ну так никто ж не заставляет пихать вазовские шатуны и т.д.
По сути нужно только гильзануть рубашки и развернуть втулки под 22 палец
А еще головки проточить и картер расковырять.
Я думаю если до гильзовки дело дойдет,то зделать картер и головки труда не составит
Если уже ставить волковскре колено,то лучше сразу купить БМВ(с рамой колесами и т.д.).
И лучше будет и дешевле
Опять БМВ, опять клопона, ну нельзя же так часто ошибаться в орфографии.
Название мотоцикла из 3х букв- ИМЗ, в некоторых случаях допускается писать КМЗ
лично я не любитель ИМЗ я предпочитаю КМЗ!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!