Восстановление резьбы картера двигателя мотоцикла урал
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-12-13 14:55
|
|
Всем привет! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-12-13 14:55
|
|
Всем привет! |
|
Эх... зажми лучше во фрезерном. Или в тисках, и нарежь резьбу используя сверлильный станок.
а смысл я всю жизнь сам метчиком и леркой резьбы резал!
Я так порнял шобы идеально ровно было
точность не принципиальна. проще сначала рассверли до 6.3-6.5 на вертикалке . потом вручную нарежь метчиком до м7. и все дела. мало вероятно что уведешь. да и если уведешь немного кагбы пофиг если чесно)
њыћџұӂэѕђјќқ.......
њыћџұӂэѕђјќқ.......
Тебя накрыло?
Тебя накрыло?
Тут сегодня много кого накрыло. В теме про Образивные наноклОпОна ваще адЪ)))
Адово плюсую проследил тему клОпОнов фантастика мать её ити)))))
Найти подходящего 7 метчика проблема,в магазинах толкают брак.
В общем,на старом картаре,износились резьбы М6 до диаметра 6-6,1-6,2мм,а его болтик 5,8мм.Нарезать (разрезными плашками) резьбовой болт диаметром 6мм не проблема.Хотелось бы нарезать резьбу правильно резцом на 5
На новом картаре резьба М6 диаметр 6мм,а его болтик 5,8.Наверно на заводе сверлили сверлом на 5.Надо было 4,9
Всеобщем надо сделать зазор между болтом и втулкой 0, без всяких фиксаторов закрутить болты.
Первым номером прошелся и фиксатор не нужен.
В общем,на старом картаре,износились резьбы М6 до диаметра 6-6,1-6,2мм,а его болтик 5,8мм.Нарезать (разрезными плашками) резьбовой болт диаметром 6мм не проблема.Хотелось бы нарезать резьбу правильно резцом на 5
На новом картаре резьба М6 диаметр 6мм,а его болтик 5,8.Наверно на заводе сверлили сверлом на 5.Надо было 4,9
Всеобщем надо сделать зазор между болтом и втулкой 0, без всяких фиксаторов закрутить болты.
Эпично!!! Снимаю шляпу.
Пока прочитал, сломал мозг, а если где сорвана резьба, я так понял м6, расверлить и нарезать м8, сделать шпильки на одном конце м8, на другом м6, или я чтото не догоняю? А закрепить картер в токарном станке и резать РЕЗЦОМ м7, аааааааа.
КПК это корпус переднего подшибника, или нет?
Карманный персональный компьютер)))
КПК это корпус переднего подшибника, или нет?
Да
Все правильно. Ремонтные шпильки М8 на М6 Грамотный совнархозовский способ восстановления. Можно. конечно, при желании, применить ЧПУ станки и космические технологии. Но есть ли смысл?
)) достаточно зажать картер в токарном станке, покрайней мере попытаться, плюс нарезание внутренней резьбы м7 резцом))
Резьба не сорваны.Нарезать метчиком М8 не стану.Шпилька,гайка,шайбу загнуть,наверно лучшая фиксация, чем проволока.
Лучщая фиксация если закрутив гайку, потом расклепать шпильку.
достаточно зажать картер в токарном станке, покрайней мере попытаться, плюс нарезание внутренней резьбы м7 резцом))
Вот как это придумать,может одеть задний корпус с подшипникам, изготовить вал диаметром 34мм?
Вот как это придумать,может одеть задний корпус с подшипникам, изготовить вал диаметром 34мм?
.
Ладно,значит искать мне 7 метчик.Спасибо всем за помощь!
А где ты болты с такой резьбой вазьмеш? Может ремонтные шпильки получше будет?
Это не проблема,резцом изготовить новый болт диаметром 6,8-6,9мм или заказать куда надо.
Мне тогда не понятно, а собственно в чем тогда проблема вообще?
Ну непонятно чеСССНа....))))
Жаль живете далеко, я бы Вам болтов наделал, хоть на 7 хоть на 9.
рука лицо! лицо об стол!
у тебя картер из чего?
А болт или чего ты там вставить пытаешься из чего?
Как саморез работает представляешь? вот тоже самое сделай из шпильки, 1-2 прорези продольных (как на метчике). можешь даже подкалить если очень хочется и режь резьбу.
школота дорвалась до знаний и стала вместо Котова читать Сахарова и Флёрова. Чувстую: не за горами запуск коллайдера в запаске на люльке. Или того круче открытие нового химического элемента "Компрессия".
ви таки отстали от жЫзни, компрэссия давно откгыта.
На сверлильном станке рассверливай отверстие диаметром 5,9 мм, нарезай в ручную резьбу М7 (основную), ну и отверстия в корпусе подшипника просверли на 7мм, на этом же станке.
резьба М7 присутствует на болтах крепления ротора генератора на ижах и прочих минских мотоциклах. Болт длинный, резьбы много.Сам так восстанавливал слизаную резьбу крепления стартера в картере.
Резал М7, из болта сделал шпильку и толстую гайку М6 перерезал на М7.
у тебя картер из чего?А болт или чего ты там вставить пытаешься из чего?
Как саморез работает представляешь? вот тоже самое сделай из шпильки, 1-2 прорези продольных (как на метчике). можешь даже подкалить если очень хочется и режь резьбу
Картер отлит из алюминиево-кремниевого сплава.Конечно закручу болт, но не строительный.
Самодельный метчик из шпилек?Резьба не нарезается,выдавливается получится разовая затяжка,когда
понадобится отвернуть болт,сломается или отвернется с налипшим металлом.
Услышал, но не слушал.
Про саморез я упомянул. чтоб на мысль натолкнуть, что резать резьбу можно тем же, что собираешься вкручивать. Нужно только хвостовик слегка доработать.
Болт не надо закручивать, а по всем канонам с маслом или мыльным раствором закручивая и откручивая нарезать резьбу. Так делают, если нет подходящего метчика, но есть лишний болт (шпилька).
На сверлильном станке рассверливай отверстие диаметром 5,9 мм, нарезай в ручную резьбу М7 (основную), ну и отверстия в корпусе подшипника просверли на 7мм, на этом же станке.
Да просверлю на сверлильном станке,отверстие не вытаскивая корпус переднего подшипника коленвала.
резьба М7 присутствует на болтах крепления ротора генератора на ижах и прочих минских мотоциклах. Болт длинный, резьбы много.Сам так восстанавливал слизаную резьбу крепления стартера в картере.
Резал М7, из болта сделал шпильку и толстую гайку М6 перерезал на М7.
Перерезали резьбу М7 так понял метчиком?
Конечно. По остаткам резьбы М6 он прекрасно центруется.
Мне тогда не понятно, а собственно в чем тогда проблема вообще?
Как нарезать точную внутреннюю резьбу на картаре диаметром 6,8 или 6,9мм
Метчик 7х1,0 найду,но там диаметр 7,0
Слегка притупить вершины профиля рельбы на метчике, получим нужный размер, по поводу токарного станка, проще и лешче будет закрепить метчик в патроне, а сам картер держать руками.
Некоторое время назад делали так: была сорвана резьба на самом верхнем отверстии крепления корп.пер.подш-ка в картере. фиксаторов тогда еще общедоступно не было. ручной дрелью рассверливалось сверлами 5.5-6.0-6.5-6.75 и вручную нарезалось в картере м8х1. и все. много лет работает.
Некоторое время назад делали так: была сорвана резьба на самом верхнем отверстии крепления корп.пер.подш-ка в картере. фиксаторов тогда еще общедоступно не было. ручной дрелью рассверливалось сверлами 5.5-6.0-6.5-6.75 и вручную нарезалось в картере м8х1. и все. много лет работает.притягивалось болтом м8 с дырой в шляпке самодельной. даже не шпилька.
Читал-читал, но так и не понял, в чем проблема. Неужели такая проблема что-то перенарезать? В конце- концов завари аргоном дырку, просверли все заново сделай. Но проще сделать на М8х1 и все.
Некоторое время назад делали так: была сорвана резьба на самом верхнем отверстии крепления корп.пер.подш-ка в картере. фиксаторов тогда еще общедоступно не было. ручной дрелью рассверливалось сверлами 5.5-6.0-6.5-6.75 и вручную нарезалось в картере м8х1. и все. много лет работает.притягивалось болтом м8 с дырой в шляпке самодельной. даже не шпилька.
Делал так знакомому,но не для себя.Нарезал вручную метчикам М8х1,25 Болты М8 просверливал на шляпке 2 отверстие,корпус тоже просверливал но края отвалился.По тупости не так сделал, надо было нарезать резьбу М8 не до конца,закрутить в горячую ввертыш и закернить.
Читал-читал, но так и не понял, в чем проблема. Неужели такая проблема что-то перенарезать? В конце- концов завари аргоном дырку, просверли все заново сделай. Но проще сделать на М8х1 и все.
На счет аргона как варить внутри картера?Корпус подшипника вытаскивать из картера не стану.
Конечно. По остаткам резьбы М6 он прекрасно центруется.
Вот скажите метчик М7 где брали?Например черновой диаметр 6,6мм,средний 6,7-6,8мм,чистовой 6,9-7,0.
Слегка притупить вершины профиля резьбы на метчике, получим нужный размер.
Не испортится ли метчик?
А зачем тебе столько метчиков?? Как правило первый номер применяют когда нужно резать крупный шаг и диаметром от14мм, у тебя фобия поломки метчика?
Нет
Вот еще вариант добиться офигенной точности: береш аллюминиевую пластину, сверлиш дырку под резьбу м7, наррезаеш в ней резьбу своим метчиком, лна будет служить контрольным кольцом, точиш болты на семь можно под микрометр, затем резцом режиш резьбу на болтах резцом в процесе контролируеш пластиной с резьбой, добиваешся нужного натяга.
Ну сначала нарезают резьбу черновым,потом уже средним или сразу чистовым.
Пока нарежу черновым 6,6мм.Чтоб получить тугую резьбу.После того как износится резьба до диаметра 6,8-6,9.Нарежу повторно средним или чистовым.
У тебя получиться не тугая резьба а неполная, открой секрет а где ты взял метчик м7 аж в трех номерах? Троль?