Honda GoldWing GL1000. Японский ретро-оппозит.
на сайте:
май-07
нахождение:
Москва
|
|
12-12-13 16:16
|
|
Вчера, после долгого периода выбора-покупки-доставки-растаможки и т.д. наконец-то увидел своими глазами и поставил в гараж рядом Honda GL1000 GoldWing 1975 г.в. - первое поколение "Голды", и первый год выпуска этого мотоцикла. Состояние отличное, пробег 17киломиль, в оригинале. Путь от прежнего хозяина их штата Висконсин до Москвы занял долгих 3 месяца, но по факту я очень рад - в реальности мотоцикл даже превзошел мои ожидания, выглядит по-моему живьем лучше чем на фото! Собственно вот он:
качество фото не очень, т.к. разгружал мотоцикл в 7 утра, а фоткал на телефон :) Вот фото из Питера с таможни:
думаю в тематику этой конфы вполне вписывается буржуйский оппозит 75 года выпуска :)
|
|
скока жрет? скока прет?:) мне как раз такие очень нравятся! долой уродский говно-пластик:)
мне тоже такие нравятся :)
насколько мне известно, это вероятно самая старая Голда в РФ, а уж тем более в стоке, без обтекателей, кофров и прочей чепухи я их и не видел...
и кстати, чем-то Урал или Днепр напоминает :)
Хорош. Коляска к нему просится прям...
да, люльки к ним цепляли, в основном такие:
но еще попадаются и с ураловскими и ижевскими люльками, когда себе мот подбирал - видел на e-bay продавался такой с люлькой "jupiter", от Юпитера-4 :) и хорошо с ней смотрелся кстати!
Дык!
У Рекламы из брянска с коляской, но у него 1200 раздетая, если мне память не изменяет.
У меня GL 1100 без родных облицовок.
81 год.
http://oppozit.ru/article70485.html
Хороший байк получился! А коляска у тебя какая!
Коляска ДревнеИжевская. От 4 юпитера вроде. 78 год.
Ну да, она очень органично смотрится, видел в Штатах тоже достаточно популярны люльки от Ю-4 с Gl1000-1100 :) на них еще высокие обтекатели ставят...
Отличная, старая, добрая классика!
а там что, бардачок в баке?
там вот что:
Мотоцикл великолепен. Залил слюнями клаву.
мессер, где ты? :)
Тут я, тут.
Охренительный мотоцикл, меня прямо душат слезы радости.
ну если получится - может на Волхонку притащу его :)
или если будешь в Москве - вэлкам в гараж, но наверное уже по весне :))
Классику не пропьешь! Великолепно!!
Поздравляю! Супер ТруЪ! Очень красивый мотоцикл!!!
На светофорах: "А это днепр?"
если хозяин не страдает потребносью лишних понтов и обладает желанием ненавязчиво тянуть приколы, то там вполне реально пообвешать днепросимволикой.
не-не-не, я его в стоке хочу оставить :)
Клёвая, ещё мотак, а не авто на двух колёсах.
обалденный аппарат, мечта!!!
где покупал? сколько обошлось?
Покупал в Штатах на ebay
Поздравлям! Прикольный мотик
Мои поздравления! Клевый мотик! Поставить дуги и ветровичок с Кофрами- ваще будет зачОт!
Да, если не секрет: цена какая? половина нового Соло?
3-и новых гир-апа.
да ну, зачем его портить ветровиком и кофрами? так и до современной голды недалеко :) нет, он хорош какраз стоковым, максимум защитные дуги хром поставлю, но опять же тех лет выпуска американские закажу... не хочу портить его внешний вид превращением в туриста...
а по цене - ну примерно как новый гир-ап с учетом доставки-растаможки обошелся :)
Если хочешь ездить на нем, подальше, нежели ближайшее Подмосковье- ветровик и кофры сам захочешь. К тому же они лишь солидности добавят. и все это демонтируется на раз-два. Ну да хозяин- барин.
А какой смысл ездить на дальняк на раритете? тем более сохраненном в таком хорошем состоянии.
Нет, это мотоцикл для редких прогулок по городу и выездов на ретро-мероприятия, он за всю свою жизнь накатал чуть больше 17 тыс. миль, и я не хочу эксплуатировать его интенсивнее, чем прежний хозяин. Так что этот мотоцикл скорее для коллекции, чем для езды :)
а, ну тогда вопросов нет. Просто Голда- это изначально дальнобойный мотик, какой бы модификации он не был и твой - не исключение. Для него не проблема и 1000 км в день, и ресурс мотора в 300 тыс это запросто позволяет. И я понял, что ты берешь его именно для этой цели. Жаль, что не дашь мотоциклу жить именно той жизнью, для которой он создавался. Ты для мотика, как Кощей, который над златом чахнет... (извини, обидеть не хочу, но реально жаль мотик в этом случае)
На фото и есть изначальная голда, в туриста она мутировала позже..
все верно, в 75 году просто не было понятно точно, как должен выглядеть настоящий турист. Но голда изначально создан, как турист- это без сомнений.
Да не был он изначально именно туристом, на них даже в гонках участвовали :) и кафе-рейсеры из них строили не намного реже, чем туристы с обвесом Vetter. А ближайшим одноклассником на тот момент для Голды был наверное BMW R90.
и это верно говоришь, гонялись на них, но слишком база длинная и ходовка слабовата. И про БМВ тоже правильно сказал- они прямые конкуренты. Но если ты внимательно читал историю голды, там прописано, что мотоцикл строился под нужды путешественников.
Клевый мот, хочу себе такой же.))) Несмотря на мою неприязнь иномотов.
Отличный мотоцикл.
Ретро в хорошем состоянии - это всегда красиво.
Но от Голды в нём, по-моему, только название.
Он больше на Урал смахивает :)
Но, если я не ошибаюсь, то у топикстартера настоящая Голда тоже есть :)))
ошибаешься, это моя первая и единственная Голда.
вот только это и есть настоящая Голда, родоначальник всего этого семейства, и выглядит как настоящий железный мотоцикл :)
а другие мне и неинтересны если честно)))
Димон, очень круто! Надо обмыть! Хочу ее пощупать! Тока есть нюанс, я мобилку протерял. Скинь кстати свой номер в личку.
Как, опять? Димон, тебе надо его на шнурок и на шею:)
Пощупать - не вопрос, он у меня в гараже :))
Кикстартер не потерян?
Конечно да :) хочу на всякий случай заказать новый из Штатов, вместе с мануалом и другими мелочами :)
Кик был только на 1000.
Было много нареканий на поломанные ноги, и его перестали ставить. Вместо него на следующих моделях стоит блок электронного зажигания, вместо кулачкового на левой голове.
Есть подробный мануал (на английском) если чего надо по цифрам или настройкам подскажу.
Мануал на бумаге или в электронном виде? Если что - скан сможешь скинуть?
Бумажный Клаймеровский.
На счет скана не уверен, там альбом в 2 сантиметра толщиной.
Если что конкретно интересует отфоткаю или перетранслирую. А сканировать у мне нет ни сканера ни инета подходящего..
А-а, ну буду иметь ввиду если что, правда тоже думаю Клаймеровский себе купить...
а почему америка? Можно было в европе взять?
http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/honda-gl1000-k1-goldwing-orgina...
1. В Штатах на треть дешевле
2. Там у меня было кому его посмотреть, купить и отправить (товарищ занимается поставкой оттуда з/ч и авто-мототехники)
Ну и даже с учетом доставки все равно из Штатов дешевле получатся, да и выбор их там гораздо больше.
понятно.
ое, поздравляю- отличный мотоцикл, в какое же уг он мутировал позже