GoldWing 1100 рашен лимитед эдишен | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

GoldWing 1100 рашен лимитед эдишен

Тут На сайте много фоток переделок старых GL, решил засветить и своё творчество, вдруг кто не видел.

Может некоторые помнят, зимой 2008 прикупил себе заготовку круизера в виде значительно подразобраной в плане облицовок gl1100. Точнее никаких облицовок на ней небыло в принципе. За конец зимы , весну и начало лета сваял крылья, фальшбак, багажник сиденье и фару + остальные недостающие элементы. Дождался посылок из Америки(ремкомплект карбов) и Прибалтики(боковые крышки на раму),сменил ремни, датчик вентилятора (приколхозил отечественный),частично переделал проводку и изготовил отсутствующие её части. Разработал и установил систему управления давлением воздуха в подвесках и компрессор.

Ехать- удовольствие. Большая масса , низкий центр тяжести и вполне себе мощный мотор (80 с лишним пони) делают передвижение очень комфортным. + отсутствие вибраций + отсутствие шума от мотоцикла после 90 км/ч. только ветер.. + динамика весьма на уровне, от спортов по пути в Калугу не отставал(ехали колонной, человек 16).

Из минусов: Реально тяжелый если толкать руками, 2 раза завалил при перекатывании с непривычки. и после 120 сдувает.

ТТХ:
1981 г.в.
1100сс
86 сил
197 км/ч максималка по паспорту
Расход горючки примерно 6.5 -7л. при 120 км/ч.
вес почти 300 кг.

Теперь благодарнасти:
1. Танкисту и Лайку, что продали мне и нашли таки почти утеряные карбы.
2. Михею, что не убедил купить новый велосипед за те-же деньги.
3. Кресту, за крышки рамы.
4. Ioghan_Vaiss*у за ручки руля
5. Американскому форуму www.goldwingfacts.com (их аналог нашего оппозита :D ) за советы

отдельное спасибо американцам
OnaWingandaPrayer
и
AZgl1500
с американского оппозита за поиск и пересыл ремкомплекта на карбюраторы и комплекта клапанов.
А теперь слайды:




С этого всё началось:

Счас у меня есть ещё один такой, почти в сборе но с гнутым шатуном, так что запцацками я обеспечен на долго.

РЕКЛАМА

Shlans's picture

Мой субрал влюблен в эту голду и падок на нее :))))))))))


VampirY's picture

Красавица, чо уж там! Второй раз нападки субарала на сию голду, лицезрел лично и так сказать - посильно устранял последствия. ))))


Панда91's picture

Красавица. Зачёт.
Еще бы конечно колеса со спицами добавить. Литые немного не гармонируют без пластика (имхо конечно)


РЕКЛАМА's picture

Это не совсем литые колёса, это так называемые "сборные колеса KOMSTAR"
Их Хонда ставила некоторое время, затем отказалась от них из-за дороговизны изготовления. в нём 10 штампованных элементов, 2 литых и горсть заклёпок и болтов.
Неимоверно крепкие колёса.


Лайк's picture

Отличный мопед вышел. Я прям радуюсь, на него глядя :)


Scull's picture

Блин, оказывается из голды может получиться нормальный мотик!


Laford's picture

Мотик очень красивый и, что самое главное, гармоничный.
Единственное, что как-то слегонца выбивается из общей картины - приборы на руле.
На мой взгляд, если бы получилось их перенести на бак или спрятать в фару
(только не к-750! Не подойдет по стилю.), мотик бы очень сильно выиграл.
А так, есть в нем что-то от ижа или днепра...


Laford's picture

Упс.. А кнопочку-то один раз нажал...


Сергей-и-мт's picture

харашо получилось


Sander's picture

А так, есть в нем что-то от ижа или днепра...

От днепра у него видимо фара =)


РЕКЛАМА's picture

Фара Урал, ободок от к750 оптика гольф2


Beast's picture

А звучит как?


алексеич's picture

ТруЪ!!


dj-tok's picture

Хороша балалайка