Вопрос по консервации ДВС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Вопрос по консервации ДВС

оппозитчик Comandante
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Чита

Уважаемые оппозитчики, собираюсь законсервировать двигатель на длительное хранение (от года до 10 лет ). Кто нибудь имеет опыт выполнения этой процедуры? Какие масла, смазки использовать? На что обратить внимание и какие детали конкретно подвергнуть смазке?

kasik09's picture

сними двигатель и брось ванну с маслом. только не с подсолнечным.

Коляны4's picture

Все слить , промыть, вычистить. Потом обмазать и набить литолом.

appolon1388's picture

Можно попробовать налить масла в бенз(большую дозу).Завести двиг и он сам обильно смажет поршневую.
Я сам ограничиваюсь мойкой,потом еще одной мойкой,потом силиконом все забрызгиваю.

gaz66's picture

В свечное отверстие масло залей,и прокрути чуток.

Likiya's picture

что лучше поменять свежее масло в двигателе дать ему поработать,
Вывернуть свечи, залить масло, провернуть киком.
Промаслить тряпки, сделать из них затычки и повтыкать во впуск/выпуск.
Зажигание (кулачковое) пролить вдшкой.

Zlo_na_kolesaX's picture

Ну и желательно в теплое помещение-сохранишь манжеты.например в погреб или отвезти кому нибудь.

Schwarcwald's picture

Вд-шка гавно- остальное все правильно.

Салидол тоже не лучшее средство - под ним может начаться коррозия - лично купил ступицу со склада, после отскабливания солидола обнаружил ржу.
Используй трансмиссионку, смазку для шрус, литол на крайняк. И - отсутствие конденсата при перепадах температуры.

Альф's picture

на реально длительное - лучше поймать чтоб все клапана закрыты были - пружины не пережаты.

flremTOOural's picture

хотел бы я на это посмотреть ))) легче ослабить регулировочные болты и вытащить все штанги из под них, оставив сбоку и прикрутить на место крышки клапанов.

User login