Подъем клапана распредвалом Урал 650сс и 750сс
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
14-11-13 9:43
|
|
Господа, приветствую! |
|
на сайте:
май-04
нахождение:
Реутов
|
|
14-11-13 9:43
|
|
Господа, приветствую! |
|
Не совсем с современной 750-ки, но ВасяПЗ уверил что полностью ему идентичен (даже по посадке заднего подшипника)
Там дальше еще пару фоток.
да одинаковые они.если сравнивать из последних соло 650 и 750 ранних(под втулку)
А тот распредвал, что на подшипнике, войдет в картер 650?
войдет с доработкой картера
Либо картер точить, либо втулку распредвала под новый подшипник. Я расточил втулку + бормашинкой просверли небольшое отверстие в подшипнике для подвода масла от канала (там вроде толщина втулки после расточки остается 1 мм), прошел 7 тыс. - полет нормальный.
Только использовал сам подшипник без родного стакана.
то есть кулачек по высоте что у 650 что у 750 одинаков и имз с поднятием не заморачивалось
Насколько я знаю - распредвала у 750и 650 совершенно одинаковы, разница в соотношении плеч коромысла. Другими словами ось вращения коромысла в вояжовских дрыгателях смещена к штанге, вот это и даёт повышенную высоту подъёма клапана на 750-ках . ..!
Как всегда сморозил ерунду. Иди уже умничать среди джаподрочеров, а тут это не получиться.
Не, это раньше такая байка ходила почемуто.. может чтото или ктото типа мурзилки запустило эту "новость" в массы.
"Передаточное число" всех карамысел всех имз/кмз одинаково. Кажется 1.47.
Ага, 1,47 у всех.
Подъём кулочка у ИМЗ-шных распредвалов 5,5 мм. Подъём клапана 8,08 мм при нулевых зазорах.
Для клопов 650-ки это ещё более менее подъём, но всё равно мал. Для 750-ки с впускным клапаном 41 мм - это вообще детский сад.
Вово, потому у меня 825 с клапаном 41,6 и расточенными каналами не крутится более 7000))))
Подьем у РВ всех одинаков нетакли? ОТличалась только фаза?
Насколько я знаю - да.
Хочу фЭйлик икселевский скинуть - там я давно как-то считал бошечки по потоку. И хз как прикрепить?
Вот, вроде закачалось на айфолдер.
Какие у тебя карбюраторы стоят? Просто если самым узким местом окажется клапанная щель, то даже в этом случае у тебя при самых лучших раскладах пик мощности будет на 5,5 тысячах.
Если диаметр диффузора карбюратора меньше 32-х мм, то ещё раньше :)
30мм планетовские, а будут стоять 32мм бинги.
Раньше стояли 36мм микуни СВ. Не ехал на низких оборотах как пологается.
Кстати да, примерно на 5.5 по ощущениям и есть пик мощности.
Плечо коромысла меняй, подъем клапана 20 мм? Легко
Херня. Увеличивая плечо ты так же увеличиваешь нагрузку на детали ГРМ. Учитывая, что подъём стоит менять в большую сторону только если есть желание крутить двигатель, становится предельно ясно одно - необходимы пружины с большой жесткостью. Перемножь на изменившееся плечо. И что? Штанги не загнутся дугой? Иногда лучше жевать, чем говорить.
Просверли себе отверстия в поршнях, чтобы клапана проходили.
Сам дурак, изменишь ты плечо на пару миллиметров, ничего твоим штангам не будет, нагрузка вырастет процентов на 10 максимум. Сколько плечо толкателя, миллиметров 20? Посчитай- голова два уха прежде чем тут умничать. Коромысла переварить попроще чем распредвал шлифовать.
Чем проще? Посмотрел бы я на эту картину. Изменять то придётся короткое плечо... Ручками будешь делать? Или искать "дядю"? Получается в ОКБ Динамику всё-таки проще по почте отправить РВ. Ты не прав дядя.
Далее. Раз уж тебе лень свою теорию хоть чем-то подкрепить, то давай я тебе помогу. Возьмём усилие на клапане 70 кг. С плечом 1,47 получается 102,9 кг на штанге. Допустим мы хотим добится сечения по седлу равное сечению клапанной щели. Для 750-й бошки нового образца это примерно 9,5 мм подъёма. Тогда новое соотношение будет 9,5/5,5=1,7273. Тогда усилие на штанге будет 1,7273*70=120,9. Больше на 17,5 процентов. Максимум 10 процентов говоришь? Ты не прав дядя.
А если мы захотим сделать как по книжке? Площадь клапанной щели к пропускной способности горловины - 1,1. Тогда подъём уже 10,25 мм. Тогда всё ещё хуже - так?
Вообщем ты не прав дядя.
Усилие на клапане 70 кг? Ну ка подкрепи это высказывание фактами. Располагаю информацией по нижнеклапаннику- там при деформации с 62 до 38 мм усилие составляет 42 кг, 70 кило не жирно будет? На 750х головах я клапана так же как и на нижнеклапаннике руками рассухаривал и разницы в почти 2 раза не почуствовал. Если ты про нестоковые пружины, то это износ толкателей и распреда, а при увеличении клапанов и услилие пружин надо увеличивать, так что риск изгиба штанг так и так останется. Но имей ввиду что запрас прочности у них явно просчитывался и он наверняка не составляет 20%, в принципе простейшая задачка по сопромату- изгиб трубы с толщиной стенки- какой сам померь, я пока далеко от своих штанг
Главное, ты дядь сути не понял- я подразумевал то что доработка коромысел не заменяла смены клапанов на увеличенные, а заменяла шлифовку распредвала или покупку его "нового образца" с подъемом например на 1мм бОльшим и все, клапана клапанами, я про высоту открытия клапана и только.
С плечом коромысла играться можно и нужно а не бездумно вываливать денег за распредвалы
Я лучше заплачу 3000 рупиев за качественно доработанный РВ. Вот честно. В этом случае подъём будет одинаковым у каждого клапана, а при доработке коромысел ручками?
Про 70 кило - эта цифра с головы. Но я могу сказать, что на бошечках нового образца ты себе пальцы сломаешь, если всё-таки сможешь рассухарить хоть один клоп руками. Про клапана увеличенного диаметра я ни разу не писал. Их имеет смысл ставить только если делать совсем уж как по книжке и доводить скорость поршня до 20 м/с. И то я бы ограничился только впускным на 43 мм. Это при размерности 78*78. Но повлечёт за собой просто адские денежные вливания.
Так что я ни в коем случае не имел ввиду замену клапанов на увеличенные. У нас самое узкое место - клапанная щель. Достаточно увеличить подъём на 1,5 мм и пропускная способность щели сравняется с пропускной способностью горловины.
Ну и последнее про "С плечом коромысла играться можно и нужно а не бездумно вываливать денег за распредвалы".
Я бы точно не стал этим заниматься, а вот вдумчиво подойти к замене распреда - это очень заманчиво.
Слушаи Пашку.дело говорит. И как с тобои вооще дело иметь))
если ты не знаешь что на 750 не трубка а пруток. переделать коромысла))) пущего колхоза я не слышал. Вот все тюнеры дебилы изготавливают другие валы. я про нижневальники и коромысловерхневалки типа УЗАМ к примеру )
Да, переделать коромысла- зажать их в тиски и отпилить болгаркой, уменьшив плечо на толщину диска, затем сделать фаску на поверхностях, перезажать и обварить. Они получатся строго одинаковыми +-0,1 мм, чего Уралу с его кривыми фазами газораспределения и неизвестно где набитыми метками и нарезанными шпонками вполне хватит.
Я знаю что штанги у 750 ки сделаны из дюралюминиевого прутка, а у 650ки из стальной бесшовной трубы с толщиной стенки 1,2 мм. Эти знания ничего не изменят, все равно я адовый колхозник.
Шире надо мыслить, шире
"Дайте мне коромысло с плечом достаточной длины и я подниму самый срач всея Оппозита"
ну воТ)
Ну блин)
всё одно это адовыи колхоз)
ты ж таки прав)
но попробовать можно))))