НЕВОЕННО-ГРУЗИНСКАЯ ДОРОГА
на сайте:
мар-03
нахождение:
Москва
|
|
05-11-13 10:22
|
|
В ноябрьском МОТО вышел рассказ Котофея о нашей августовской поездке на двух Уралах в Грузию и Армению. Целых 14 полос интересного рассказа и красивых фотографий. Отчет, конечно, весьма лаконичный ввиду журнального формата, но всё равно любопытный. ЗЫ большая просьба не вонять соляркой в этой теме. |
|
Срочно покупаем "мото")))
Я уже купил и прочитал.
Отличная поездка, отличная статья, отличные мотоциклы!
в общем Ъ!
Блииин, а я еще не успел взять журнал!
Даже я так не умею хвастаться.
кстати, не знаю обсуждали это или нет, но я тебя нашел в октябрьском мото. теперь ты живешь у меня в туалете :)
Мне даже, после прочтения статьи, еще больше захотелось съездить на Кавказ, и даже дальше
И видимо на колясьнике...))
Можно и на колясьнике ;-)
а можете выложить сканы журнала...не все хотят мото покупать...или до киоска на поезде ехать..
Поддерживаю! Статью прочитал бы с интересом, но мурзилку покупать не стану.
+1, у меня ближайший киоск с печатный продукцией в 700 км((((
у нас тоже в продаже не встречал...
вчера прочитал. отличные фото. может в след. жизни скатаюсь )))
какой вы Алексей , однако филей =Р
от что значит культурный человек. даже жопой обозвал будто похвалил )))
Сегодня с утра купил,поехал в метро,прочитал на одном дыхании.
Да ну, поездка-то отличная, понятное дело, да только написано все как-то скомкано, без задоринки. Нету такого драйва в тексте, как скажем у ребят что в июле в Ирбит ездили или в постах Дизеля например.
Написано скучновато, про мотики-0 вообще ни слова почти. И про Ретру Васи не сказано, как она там себя вела по свравнению с Котофеевым мотом, о его ремонте не слова. Историю грузии можно и так прочесть. Ощущений- мало. ИХМО.
Формат журнальной статьи очень строг, особо не распишешься.
Я сделаю большой отчет об этой поездке, тем более у меня она была вдвое дольше ;-)
Вот и отлично, буду ждать. Потому что 3 моих друзей в это же время ездили туда (одна из них- на Варадере, но не те, что описано в статье- специально поинтересовался. Вот на нее ссылка одного пробега http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=10391 , а вот- второй, Чаки на Хаябусе катал- написано обалденно, очень хотелось бы в таком же свете, Вася, твою статью прочесть http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=9965 читайте- не пожалеете. )
Нет уж, дорогой, от меня ты не дождешься рассказа в ключе "валю 300 нихера вокруг не разобрать приехал в новый город упал спать в 6 утра выехал дальше". Пусть жаповоды на своих ракетах летают в таком режиме, а жаподрочеры читают их отчеты.
Вась, да я тебе не про скорость. у него написано достаточно весело, особенно про смену покрыхи передней. Сам Чаки и не стесняется того, что он офисный планктон и ни чего не понимает в технике, да оно ему и не надо, благо техника надежна. Но лишь бы ты не писал, как рассказ в мото, а именно в с стиле своем и как Антонио пишет. Ну это мое пожелание.
Василий, скажи честно: Как тебе Котофей как оппозитчег? Наш человек или не созрел еще для Урала?
Настощий оппозитчик, нефиг даже спорить ;-)
Журнальчег прикупил, начну чтение) Кстати про новшества для урала на 2014 год в журнале указано!
Как получу в руки журнал, непременно сделаю скан и в тему выложу.
Мы с Васей скан сами выложим через недельку, чтоб интрига сразу не пропала :)
через недельку?я завтра журнал возьму. Пусть страждущие читают.
а вот и в он-лайн нашел http://jurnal.com.ua/read.php?l=moto_november_11_2013_russia&id=2760 и вот
http://fordrazborka.zu8.ru/pages/993-zhurnal_moto_11_noyabr_2013_chitat_... читайте!
и в этом же номере есть статья про Кирпич мой!
адово плюсую за ссылку
хорошо ,что предупредил.
журнал читать не буду , может стошнить.
с тобой все так плохо?
спасибо за сцылку
Дизеллллю спасибо за ссылку! Я всё внимательно прочитал, и мне очень понравилось. Андрюха - хороший писатель, и даже мурзилка с трудом может испортить его текст :)))
Мне думается, что статья о путешествии должна быть именно такой: максимум путешествия и минимум техники. Мотоцикл ехал - и всё. Где-то что-то сломалось... ну так починили и дальше поехали; это не важный эпизод, нечего об этом много распространяться. А вот где были и что видели - в том и есть смысл поездки, потому об этом подробнее. Всё верно. Путешественникам респект.
И статья то в разделе журнала Клуб, а не тест драйв :)
А все равно они не правы возможно по мнению мясных тут дрочеров. Они должны были написать что УралЪ - Г или по меньшей мере напомнить что уступает 20 летним BMW, что он слишком дорог и вообще не имеет права ломаться, если пользователь не даже компетентный, так как Денег стоит. И Еще автор статьи должен был расписать все поломки Уралов которые он знал, но при которых его не было лично, но это не важно, он же слышал. И всем же интересно узнать не про маршруты и местный колорит, а какой Урал - Г и как дорого он стоит. Даже тогда местные дрочеры небыли бы довольны, так как обвиняли бы автора, что он не всю правду рассказал какое же Г эти ваши Уралы и что стоят уж явно не по их карману. А если бы были деньги то лучше б/у японское, а самый шик немецкое купить и по новой пластинка ...
эко тебя плющит. Физрук, найди девушку- прикладывай к ней свои познания- может поспокойнее будешь.
А по делу: нет, мне вовсе не хотелось видеть статье, что ты написал. Просто эмоции уж очень сдержаны, и про главное в байкерской жизни не сказано: про дорогу. Именно она и определяет нашу мотожизнь.
Бог мой, сколько пафосу то...
семипроцентник, не меньше )))
гыыыы :D
Денис, очень точно подметил. ))) Только забыл еще написать, что тем кто на Уралах девушки не дают.
А так все верно. )))
Денис - антитролль, это тоже тролль.
Сдерживайте свои эмоции, коллега
(ты мне лучше в личку скинь рассказ, как ты демпфер в заднее колесо засовывал - я до сих пор этот вундервафель собрать не могу)
Полностью с вами согласен. Что на хамство нужно отвечать по справедливости, это не значит вторую щёку поставлять :)
(Заднее колесо у меня без демпфера. Волчья ступица на автодиске)
Прочитал! Отличная статья-рассказ. Написано с душой и очень искренне.
Ткачен, на удивление, я неоднократно слышал мнение разных людей, что они хотели бы видеть в журнале рассказы о путешествиях именно с техническими подробностями: на чем ехали, что сломалось, как чинились, сколько жрет, сколько отдали за ночлег/жратву.
И когда видят рассказ, в котором только впечатления от окружающих красот, их это не устраивает.
Это я не к тому, что рассказ Котофея мне не нравится, наоборот, он смог сделать интересный текст в рамках сжатого формата. Просто к тому, что технические подробности тоже востребованы.
Гуру - так держать! Даешь по 4 статьи в год об Уралах! ;-)
В декабрьском номере обещали напечатать мой рассказ о зимней поездке в Париж
ссыль на декабрьский номер - там отчет Котофея о поездке на Гантеле новой в Португалию ( на него ориентировался и на Зайца, когда поехал в Европу) http://fordrazborka.zu8.ru/pages/232-moto_12_243_dekabr_2012
Гантеля - это имя моего Гирапа. А в статье какой-то пластмассовый мотоцикл.
Гантеля - это имя моего Гирапа. А в статье какой-то пластмассовый мотоцикл.
Я сказал проще: «Полное говно!» (c)
ну да , ну да, куда флагману баварцев с гираповскми именем (K1600GTL)
Пы Сы: ты какому-нибудь Гантелеводу скажи, что свой мопед так называешь, он хоть поржет.