Несколько вопросов по 2wd редукторам уралов и днепоов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Несколько вопросов по 2wd редукторам уралов и днепоов

оппозитчик doctor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Подольск (Москва)

Подскажите пожалуйста по поводу редукиоров приводных колясычей

по редукторам днепр разобрался:были дифференциальные без блокировки и дифференциальные с блокировкой

по редуктору коляски: с тормозами и без тормозов

для себя выбрал центральный редуктор с диффом и блокировеой и колясычный с тормозами

вопрос:1.будет ли такой редуктор надежен для путешествий по России в тысячу- три тысячи киллометров(буду рад любому личному опыту)

2.
расскажите кто знает про привода уралов(особенно интересуют те которые имеют режим одиночного редуктора с жестко подключаемой коляской) , в какие года выпускались?те которые сейчас выпускаются взаимозаменяемы или нет?

жду ответов, в поиске лазил, именно той информации что надо не нашел.

voznyuk's picture

89047777158

MORO_111's picture

1 - надежность непредсказуема, но расход поднимается с 6 литров по трассе до 10литров, серьезно падает динамика.
2 - ну они почти все жестко подключаемые, дифференциального редуктора фиг найдешь. выпускались после 2000г.

джей's picture

MORO_111:
1 - надежность непредсказуема, но расход поднимается с 6 литров по трассе до 10литров.

С чего бы это? МВ-750. Более 20 лет эксплуатирую. Карбы К-37 восстановленные, но не так чтобы идеально. Расход 6-7 литров на 100 км. Стояли к-68У, расход был такой же.

angalvtor's picture

Для туризма слышал неплохой вариант ИМЗ диференциальный, как был у ТКАЧЕНА, весьма надёжен. У самого комплект лежит ждёт своей участи.

interceptor's picture

Днепро мост приводной достаточно надежен но... я возил с собой в запасе маятник с редуктором)))))
..но надежен он только если перебрать самому с головой и руками.

Для езды даже по асфальту - дифференциальный привод - благо.
Не говоря уже о разбитой грунтовке на гружоном колясыче.

Ураловские взаимозаменяемы.

doctor's picture

опыта переборки мостов нет, тем более таких
есть мост, если верить прошлому хозяину, не хоженный
но его я все таки скорее всего поставлб на мв 750 в качествтве родного моста, я в раздумьях.

mr.bushmen's picture

Пользуясь случаем: а что именно в них такое ненадежное?

doctor's picture

слышал что не надежным является сам механизм диффа, сателлиты в частности, но это не проверенная информация

interceptor's picture

По расходу: у меня при скорости 80-90км/ч 650сс приводник диффеернциальный потреблял 8-8.5л/100км.
Причем средне груженый и на кроссовой резине.

harleych's picture

по асфальту новый редуктор КМЗ (мв 750-650) вечный. ездил в москву брест и в крым
но совершенно ненужный.

а на песке не хватает момента мотора 650. не тянет
лёгкий снег на твёрдой дороге: супер...едет прямо

doctor's picture

мне нужен мот и соответственно мост для туризма по России, туризма такого характера:доехал 500-1000-5000км по трассе, при этом при необходимости(а она100 процентов настанет)включиьь привод и проехать говно

да... при этом желательно по трассе ехть с минимальным расходом топлива, чтлбы экономить

я , рассуждая мозгами, думаю что уральский жестко подключаемый мне подхлдит больше всего
когда привод не включен еду как обычный колясыч, а когда влазию в болото включаю привод, так?
поправьте, если не прав.

levifan's picture

Мне кажется плюс ураловского редуктора с жесткоподключаемой коляской еще в том, что при выходе из строя привода коляски (обрыв кардана,шлицев) привод на заднее колесо будет функционировать и можно будет продолжить движение. В дальней поездке это очень важно.

СегрейВояж's picture

Да да.
Всегда важно чтоб колеса крутились.

doctor's picture

скажите еще пожалуйста, кто знает, главная пара в уралоприводе одинакова ли со стандартными мостами?
взаимозаменяемая?

и еще вопрос:встанет ли маятник и все остальное в обычную раму имз 8.103?

academik's picture

Главная пара в редукторе ИМЗ с приводом на колесо коляски почти самая обычная так называемая "восьмёрка". Обычную пару шестерён можно поставить, в случае замены, путём лёгкой доработки.

Маятник "с редуктором с приводом" встанет в обычную раму начиная с М-63 и вплоть до нынче выпускаемых рам мотоциклов с коляской.

academik's picture

А зачем???

doctor's picture

думаю различные варианты, хочется хорошей управляемостии, хочется надежности, чтобы не встрять за 1000км от дома,
хочется относительной дешевизны деталей, вот так вот.

academik's picture

doctor:
думаю различные варианты, хочется хорошей управляемостии, хочется надежности, чтобы не встрять за 1000км от дома,
хочется относительной дешевизны деталей, вот так вот.

"хочется относительной дешевизны деталей"??? Это зачем? Чтобы "встрять за 1000км от дома" и на долго? Ты же знаешь к чему ведёт установка дешёвых деталей.

Я не понял зачем СТАВИТЬ привод на колесо коляски на обычный Урал?

doctor's picture

варианты таковы:либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

academik's picture

doctor:
варианты таковы:либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

Судя по "... либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской" ты хочешь мотоцикл б/у. А есть ли у тебя механик, который сможет перебрать мотоцикл от и до полностью и сделать это лучше чем себе? Иначе ты просто можешь не доехать "до деревень к которым дорог нет".

Если такого механика у тебя нет, а мотоцикл нужен надёжный и долговечный, твой выбор это новый УралЪ Турист или Гир-Ап!
Можно и мало б/у, но в нём всё равно надо будет что-то делать...

doctor's picture

делать мотоцикл я могу и сам, руки не из жопы, информацию о том как делать и помощь в тех моментах когда не смог сделать сам спрашиваю у нескольких людей, у которых опыт работы с мотоциклами больше моего.

Знать всего мне не позволяет совершенно другая направленность моего основного занятия по жизни, но мотоцикл мне понадобится через несколько лет для деревни и разбитых дорог, даже для тех мест куда санитарная буханка не проедет, мед работник я.

Так что вопрос на счет ремонта, можно сказать решенный, соответственно, если будут какие то моменты думаю помогут, в т.ч. и здесь, на сайте.

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

academik's picture

doctor:
... мотоцикл мне понадобится через несколько лет для деревни и разбитых дорог, даже для тех мест куда санитарная буханка не проедет, мед работник я.

...

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

Тяжело будет тебе и мотоциклу с коляской там, где "... санитарная буханка не проедет...". Очень тяжело скажу я тебе по своему опыту.

Да. На Гир-Апе жёстко подключаемый привод колеса коляски. На трассе ведёт себя почти как обычный колясьник.
Для понимания что такое колясник в грязи или в снегу рекомендую поехать на какую-нибудь внедорожную любительскую гонку, где участвуют Уралы/Днепры. Даже лучше в штурманы вписаться к кому-нибудь.

толян.62's picture

Где то на сайте была тема о приводах,обсуждались все их варианты которых и не много. Мне кажется советы тут не очень нужны,потому как каждый привык к своему варианту привода. Я например очень доволен своим приводом от Днепр 16,постоянный дифференциальный,когда разбогатею блокировку замучу.

толян.62's picture

Дубль

interceptor's picture

1) Ураловский жестко подключаемый привод все же надежнее.
Тупо меньше деталей. На много!

По трассе на таком приводе будешь как на обычном колясе.
В очень жестких говнах будешь подключать привод и переть как танк, но с недостаточной поворачиваемостью, ибо подключается жестко. В этом есть и плюсы и минусы.

Перед оффроудом требует остановки и подключения привода.
Но тогда сильно теряешь в маневренности.
А если полючать привод когда уже сидишь на 1вд... может быть уже поздно если мотоцикл закопан. В тяжелом бездорожье для такой техники очень важно преодоление тяжелых заболоченных участков сходу, ибо остановившись, рискуешь не продолжить движение без трактора/лебетки.

Всё как и в нормальном парт-тайм внедорожнике где перед в раздатке подключается так же, без дифференциала.

Минусы в том что на асфальте включать привод НЕЛЬЗЯ!
Надежность выше да. Расход топлива ниже в теории.

Главная пара применяется "обычная". Ставь хоть "десятку")))
Крестовины ВАЗ распространенные очень.
Запчасти есть хоть и блочно и дорого. Очень.

2) Привод КМЗ. 12 или 16 или МВ-750/650 без разницы. Без блокировки.
Теоритечесски менее надежен изза бОльшего количества деталей и якобы имеет бОльший расход топлива изза этогоже.

Встречается много чаще. По цене - от пары бутылок и выше.

По трассе - как на авто. Фулл-тайм привод. Типа как "паркетники" авто.
Очень универсален.
Реально помогает очень часто на асфальте(привет, кваттро)))

В грязь ныряешь сходу без шаманств по подключению и прешь прешь прешь прешь пока совсем не закопаешься каким либо одним колесом или не сядешь на глушак/брюхо.

Требует бОльшего мастерства вохжения.
В умелых руках позволяет творить чудеса.

Запчасти - почти все свои, приводные. В продаже есть. Редко но есть даже главные пары(они там свои). Качество запчастей ИМХо ниже, ибо КМЗ((

Требует качесвенной, тщательной сборки, качественных подшипников, грамотного обслуживания и опять же опытного ездока(чтобы не сломать).

Ненадежность в том что как и любой днепр- привод КМЗ очень требователен к смазке))
Масла в редукторе с дифференциалом всего 110мл, а пар трения в разы больше чем в обычной главной передаче.
Помножив на "вечно" текущий у колхозников воротниковый сальник - многие редуктора нибнут из-за недостатки смазки.
Вторая половина гибнет из-за рукожопости хозяев, которые либо задирают коляску газуют и роняют её на асфальт, либо, например, глушат двигатель и двигаются накатом с огромной горы груженные навозом а в конце включают первую передачу и.. бросают сцепление((((

В приводе коляски - пара крестовин стандартногоформ фактора. Но они вполне надежные если качесвенные и своевременно шприцуются.

Редуктор коляски имхо ооочень надежен.

3) Привод КМЗ с блокировкой.
Преимущества и недостатки обоих типов.
Детали блокировки неоправданно дОроги(((
В природе встречается ооочень редко.

ПС. Мой выбор: привод КМЗ МТ-12 с карданом - трубой.
С блокировкой(уже практичесски приобрел).
Качественно собран с некоторыми доработками для надежности(тут на сайте есть тема).
Японские подшипники основные. Качественные 2бортные сальники.
Масло. Масло ликви моли минералка с присадкой SMT-2(вот и проверю баллады о присадке данной).
Магнит в сливной пробке.(на котором между прочим почти всегда есть что снять)

Думаю о демпфере в кардане коляски.

ППС. А если в кардане коляске вместе с демпфером предусмотреть и возможность разъединения жесткой связи, то имея блокировку дифференциала имеем вообще все возможные вариации привода)))))) Но это как бы уже шутка)))

doctor's picture

спасибо за подробный ответ, имею в наличии привод кмз с блокировкой,
думаю найти того, кто сможет перебрать его качественно и поставить что ли, в раздумьях я

а как отнесется он к чуть более мощному мотору, чем мв 750?хотя , есть сомненич, что стоит собирать его с каким либо другим мотором

sly-uncle's picture

interceptor:

Мой выбор: привод КМЗ МТ-12 с карданом - трубой.

труба тяжелая + жесткая. рекомендую кардан-палку: работает на скручивание, своего рода как торсион.

джей's picture

interceptor:

2) Привод КМЗ. 12 или 16 или МВ-750/650 без разницы. Без блокировки.
Теоритечесски менее надежен изза бОльшего количества деталей и якобы имеет бОльший расход топлива изза этогоже.

Встречается много чаще. По цене - от пары бутылок и выше.


Ну насчет пары бутылок ты загнул. Даже неблокируемый задний редуктор стОит весьма некислых денег. За пару бутылок взял бы их штук пять.

толян.62's picture

О привет коллега! Я тут твоей темой про лифт воспользовался,правда чуть по своему. Как будет время кину фотки в твою тему

Nikolai's picture

У меня МВ 750 с блокировкой.после переборки проехал тысяч 5.Запчасти действительно дорогие, но все можно найти при желании. При включенной блокировке едет прямо,на баке пишут,что руление при включенной блокировке ведет к аварии))Слежу за маслом,стараюсь не поднимать коляску при движении. Вроде все радует.Кпп с 1й 4,11-по говнам очень радует

interceptor's picture

труба тяжелая + жесткая. рекомендую кардан-палку: работает на скручивание, своего рода как торсион.

Плотому то я и обмолвился о демпфере в кардане коляски.
Возможно демпфер металличесский с карданного джапа подойдет. Просто и надежно.

то доктор, если ранее дел не имел с подобными железяками весьма капризными я бы рекомендовал приобрести новый ИМЗ привод.. дорого но вполне надежно.
Если все же надумаешь перебирать сам, то вот изучи, там много полезного http://oppozit.ru/post_79873.html

Что есть мотор

чуть более мощному мотору, чем мв 750

это верхнеклапанный 825 от ИМЗ??? Или ФВ???

То 62, кидай все в ту тему, не дадим теме умереть, весьма полезная тема имхо.
У самого есть некоторые идеи.. туда закину...

То николай, все правильно делаешь. Береги блокируемый редуктор;-)

блин почему тэги не работают.. на старом сайте и обращения работали и цитаты а тут шишЪ((((

Saruman's picture

замечу еще, что диферренциальный приводник требует более внимательного вождения, особенно если есть желание ездить резво, т.к. повышенная левая поворачиваемость (может завершится в дереве или разворотом на 180 прямо на перекрестке), и правая неподнимаемость коляски (итак уже написали).
кста, вопрос в тему - грешен левыми разворотами на пятачке (на обычном приходилось разгонятся и разворачиваться с тормозом, а тут можно и с места), нет ли подводной гадости, кроме разумеющейся повышенной нагрузки (к этому готов)?

interceptor's picture

Второй сезон дико адово жгу на приводнике насколько это возможно на стоковом пока еще 650сс)))
Тут и адовый оффроуд, и дрифтинг на асфальте, и адовые пылевые бури на грунте в обоих поворотах, и "гонки" на асфальте по городу.
Более половины всего времени ручка газа выкрученна не менее половины.

Но и уход за техникой соотвествующий.

Пока никаких проблем кроме ускоренного износа шиповок не выявленно.

Тут есть кое что, сори за говносети
http://www.odnoklassniki.ru/group/52788084080750/video

ПС. Левый разворот не только любюимое развлечение , но и реальная необходимость активная работа ручкой газа в левом повороте. Особенно с пассажиром и на скоррости.
И не вздумой в левом повороте на более менее существенной скорости экстренно отттормаживаться(((

doctor's picture

решено купить для поездок урал гиер ап с жестао подключаемым риводом

doctor's picture

в ноябре будут фото и рассказ в блоге, напишу там первую статью)это так, если кому интересно,

темк можно закрывать, а можно прододжать))на усмотренип начальства

я как основатель темы говорю спасибо всем участвующим, все интпресующие меня вопросы были решены

вспм спасибо))

User login