Колотые поршни 720
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
29-10-13 23:17
|
|
Никто не обращал что... Упирается юбкой поршня в НГШ противоположного цилиндра! Вот как тут например http://oppozit.ru/article72699.html Соответсвенно на левом сзади, а на правом спереди)))) |
|
У меня Вояж 720 на спидометре 29999 и поршня целые, всё проворачивается , номер двигателя 000006.
странно, как же они ездили?
у меня мотор номер 78
Поршень юбкой жестко пересекается с нгш в нмт это реальный факт.
Возможно, виноват китай кв с толстыми нгш.
Вот так и ездил, обломили кусок юбки и поехали.
По сравнению с тем как явно на заводе нижнее ребро цилиндра молотком обкалывали чтобы правый цилиндр не упирался в картер это вообще ерунда)))
И поршни под кольца ваз почему то а не москвич хотя и литые 82,0.
Меня на 720-ке и КВ и поршня (автотехнологию ковку ставил) - проблем не было.
аналогично. Ни родные, на АТ-шные поршни с родным КВ друг-друга не задевали. Причина похоже в китайском коленвале.
ни каких следов на родных поршнях нет
Значит это проделки кетайского колена.. хм...
возможно "провернутого" ?! колена )))
там ничего не задивает , мотор просто перекручивать не надо))))
Епт.. ну вы меня что за дебила держите???
Ну вот хоть обратно поршни одевай и фотографируй.. ну засекаются юбки в НМТ с НГШ противоположного цилиндра милиметров на 3...
Причем поршни под ваз-совместимые кольца у меня 1,5 2 4
И фланец циилндра обломан молотком(!!) на заводе при сборке чтобы в прилив маховика правый цилиндр сзади не упирался...
какой кошмар..... У меня на 720-ом ничего из описанного товой не было.
номер мотора какой?
Понял все.
Виноват, естественно, китайский коленвал!
разрушен подшипник НГШ
такой финт бывает на колене самопальном от нижнеклапа с шатунами от урала - поршень упирается в щеки или шатун потивоположный.
Не, дядь, это был обычный КВ 650 но маде ин чайна.
Теперь есть повод облегчить эти поршни.
Да, можно совершенно безболезненно несколько облегчить и подогнать массу пошгней.