вскрытие 720 двигателя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

вскрытие 720 двигателя

купил я начицца движок 720ый у Коляна,который 82,как говорил продавец движок заедись,пробег 10 т.км)
говорил даже заводился, и шпилил нормально))
ну ладно,поверил,но решил вскрыть,проверить как что))

с чего мы начинаем вскрытие пациента?
думаю что многие начинают с ЦПГ,вот и я так поступил
скинул сначала левую сторону,посмотрел на поршень и обомлел))

кусок юбки поршня отломан,и обточен напильником)))

ну,со словами не беда,скидываю правый котёл
лучше бы я этого не делал)



и так ,что мы имеем,поршни -хлам,ну может не хлам,но на таких я ездить точно не хочу,тем более что предстоит мне на этом движке поездка в Европу летом,но это другая история

детально осмотрев головы,оценил их состояние как хорошее,пока не дошло дело до керосина)) он тут же вывел головы на чистую воду
левая голова вела себя достойно.. за 20 минут стекло очень мало керосина,сопливил впускной клапан
а вот правая меня порадовала)) не успел я залить в неё жидкость на которой летают самолёты,как эта жидкость секунд за 15 протекла,полностью!!! теперь уже через выпускной клапан
решил разобрать и посмотреть в чём дело))
оказалось всё не так уж и плохо)) всего лишь не было пол направляющей,и клапан жестоко люфтил в ней


к слову сказать,люфт клапанов в направляющих был довольно большой,но как мне думается не очень критичный
(тысяч 5 я думаю спокойно проехали бы ещё)
далее я узнал грустную весть,у двух направляющих размер был 14.05,а у двух других 14.15(вроде так,поправьте если ошибся в сотых),что как вы понимаете совсем не комильфо,теперь и направляющие надо брать ремонтные,в данный момент активно ищу направляющие,скорее всего буду ставить от ВАЗа ремонтные,подогнанные по размерам(вместе с натягом) под мои головы
поняв что пробег у движка никак не 10 т.км(ха ну этоя ещё сразу понял,когда позвонил Паше Диманчу,он сказал что сам покупал его с пробегом тысяч 30 уже(вроде как)+ сам накатал+киношники накатали малясь+ещё кто,думаю тыщ 50 уже будет))
решил посмотреть что со сцеплением,а заодно и поменять сальник кв,что-то не очень сухо было со стороны маховика
болты сцепления выкрутил быстро,благо купил наконецто свою личную ударную отвёртку YATO (на правах рекламы)
стартерный венец был в отличном состоянии,что не скажешь о промежуточном и нажимном дисках сцепления


по состоянию сцепления думаю пробег тыщ 50 или больше и есть
идём дальше,откручиваем болт маховика-ну это легко,а вот сам маховик снимал долго(примерно час) и упорно(погнул два уголка,за которые цеплялся съёмник)


с горем пополам снял,удивился ещё как пальцы не выпрессовались)))
маховик оказался,ну если не в идеальном,то в очень хорошем состоянии

ну и вот,смотрим далее на заднюю опору коленвала(или крышку-хз) и что мы видим
тайный знак колхозника(с) сломанный пополам болт,половина которого(часть с резьбой) осталась в картере))) как же меня это бесит) просверлил сверлом на 2 мм дырочку насквозь,дай думаю попробую как нибудь выкрутить,и так и сяк и отвёртками и *уёртками-хер там
пришёл батя,сказал смотри как надо,просверлил 3 мм сверлом,тоже не очень получилось,ну говорит либо на 8 делаем,либо я хз,к слову сказать экстракторов у меня не было и в помине,т.к. в продаже не находил,потом как то забил на их поиски,но тут такое дело же,решил поехать и купить,объехав 4 магазина автозапчастей(в которых никто не знал что это такое),приехал в пятый,осмотрел витрины,не нашёл,и с надеждой что они всё таки есть здесь,пошёл к продавцу,говорю есть такие штуки? он посомтрел по компу-говорит хз,пошли с ним вместе к витрине,и о чудо,стоило мне поднять глаза повыше ,как я увидел эти экстракторы
на радостях купил аж две коробочки(по 65 рублей)
приехал в гараж,и понял-экстракторы говно)
разозлился,чуьб не отвёз картер с коленом в переплавку,но вовремя остановился,оставил на завтра всё
пришли мы с батей в гараж,он мне помог разобраться с этим ущербным остатком болта в картере,прогнали резьбу,вроде в норме всё

кстати,совсем забыл написать про заднюю опору кв
она мне сразу не понравилась,ибо при снятии маховика до меня,человек слишком далеко вкрутил болты в отверстия под съёмник маховика,и они прорезали две нехилые дырки в алюминиевой крышке опоры
сальник стоял древнючий,походу ещё заводской,обмазанный герметиком по краям,из-за того ,что опять же дырки на опоре образовались как раз в области края сальника

подумал я и решил что будет лучше такую опору поменять,и не ошибся)))))
думаю тут комментарии излишни
раз трещина

два трещина

три-полный 3.14дец)


называется это собери паззл))))

фух,на сим писАть заканчиваю,т.к. вроде все косяки написал
к слову сказать коленвал живой ещё
хотя мне почему то кажется что шатуны кривые,или только кажется?
левый

правый

проворачивалось всё без заеданий,люфты присутствуют ,но только осевые
п.с. забыл написать про пробку поддона,приеё закручивании она выела всю резьбу)) пришлось отдавать на перерезку под другую пробку


резьба там вроде 16(или 18ая))

вот так)
будут вопросы,пишите-отвечу))

DevilDriver

serpent86's picture

да... я тут тоже нарвался на движку бу. там грму пизда и поршневая с дичайшими задирами. не помню у кого брал но том полный абзац цпг. ставили ее говорят на квадрика. еще есть подозрения на трещину в картере. надо как то это дело уточнять - не подскажите как? в более менее гаражных условиях например...


DevilDriver's picture

да,колхозники они такие)
насчёт проверки герметичности картера-не знаю,к сожалению


SERVER's picture

Та причом колхоз, даже в супер специалиста может оторвать юбку на поршне!!!!


SHTRLZ_admin's picture

мат = бан


EvZ's picture

И нафиг, спрашивается, этот двигатель за такие деньги, коли половину движка на свалку?


DevilDriver's picture

ну на свалку тут только заднюю опору кв,поршня и диски сцепы
всё остальное в прекрасном состоянии)))


Летучий's picture

КВ тоже. Шатуны гнутые. Потому и поршня колотые. Может быть наоборот.


_Илья_'s picture

И вправду шатуны кривыми кажутся... Не переживай по поводу сломанных болтов и сорваных резьб - в большинстве случаев это лечиться. Приходилось восстанавливать резьбу крепления маслонасоса после обломки болта и резбу крепления опоры заднего подшипника КВ - в обоих случаях рассверливал отверстие и вворачивал на краске футорку с наружней резьбой М10. После этого сверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М6 под винт. Картер тоже бывает трескается (передняя стенка), если КВ выбивать молотком, а не использовать съемник. У самого картер так треснул и еще один такой видел. Но с трещиной уже более 4000 км наездил никаких отклонений в работе не наблюдается.


SERVER's picture

И запомнити одну вещь не все люди любят так мотоциклы как на оппозите, и большинству насрать есть там юбка или нет, сломато там что то ну по}{ер, они думают лиш бы он ехал и можно было вывезти гавно из сарая, чему большинство и служат нашы оппозиты!!!! А вы ето говна покупаете и обсуждаете, если купили то делайте и не прите ни не кого бочку вы знали что покупали!!!!


DevilDriver's picture

чувак,я бочку не пру,просто надо было показать народу что и как может случиться


serpent86's picture

хотел бы я посмотреть на кадра который на вояже с 825двиглом говно вывозить бы начал из сарая)))


Летучий's picture

720. Но сути дела не меняет.


SERVER's picture

У меня через дом чувак на мазде тройке в багажнику помет куриный вывозил, и нормально мойка помыла !!!!


DevilDriver's picture

ну поздравляю его,говновоза)


Kanopus's picture

А мой мотик вообще в прошлой жизни клумбой был у бабули одной


Bartez's picture

Я на весне преобрел урала(незнаю точно какого бо без доков) и перебирал двиг дак там тоже был отломан кусок юбки где-то 5*5мм.Сменил оба.
И скоко я знаю он все время стоял у мужика(куплял он его на запчасти но непонадобились)


Bartez's picture

Я на весне преобрел урала(незнаю точно какого бо без доков) и перебирал двиг дак там тоже был отломан кусок юбки где-то 5*5мм.Сменил оба.
И скоко я знаю он все время стоял у мужика(куплял он его на запчасти но непонадобились)


lotus-s1's picture

А если сварить да потом просверлить - вариант.


dieselllll's picture

а я на автотехнологии как-то сам случайно кусочек юбки отломил- уронил. Ну что бы развесовку не нарушать, на втором сточил столько же металла. все выверял на весах .Поставил, в сумме проехал уже тыс. 30 на них- ни чего не случилось страшного.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Night_Prowler's picture

головы с поршнями это не беда. на 720 мотор встают москвичевские поршня ( от 412 , они 82 мм) . Их на первые 720 ставили . Направляйки от бмв ( мотор м 10 , тебе 2 ремонт он 14. 25. всего ремонта 3. мотор м 10 ставился на 316 кузов. ну клапана подберешь не беда и будет тебе счастье))))) а колено сними и после таких дел в баоансир отнеси))))) с маховиком) собирай и вваливай))))