температура | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

температура

мужчина Johny986
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тула

Доброго всем читающим времени суток
Может кто и задавался таким вопросом?
Я хочу узнать температуру масла в двигателе 650 ИМЗ на грани рабочей температуры и перегрева
(хочу подобрать термодатчик для включения вентилятора)
Заранее спасибо

Sega76rus's picture

http://oppozit.ru/post_84319.html . http://oppozit.ru/post_73817.html .http://oppozit.ru/post_75947.html попробуй тут в поиске (в верхнем правом углу,один квадратик пустой другой со словом "найти") написать "датчик температуры" ,вылезет х.з. сколько потбных тем.

Johny986's picture

это я уже всё пролистал перед тем как задать вопрос
проблема в том,что везде данные разные
Можно слить масло после 20 минут по пробкам,но пока не могу - каждый день дожди
вот я и спрашиваю,а вдруг кто - то так уже делал?

Damp's picture

прошло уже 15 лет, а люди все той же хней страдают xD

Регляж 2's picture

Смотри характеристику моторного масла которое заливаешь в двигатель. Именно от этого определяется показатель нормы или перегрева любого двигателя, т.е. показатель рабочих температур масла. Любое моторное масло несёт несколько функций: смазка, охлаждение, очистка и защита от коррозии.

interceptor's picture

идея - бред

Регляж 2's picture

А почему идея- бред? Разве на импортных хороших мотоциклах такой функции нет? Конечно же есть и она нужная, чтобы знать режим работы двигателя.

aliech's picture

На импортных хороших мотоциклах датчик температуры нужен для правильного расчёта смеси и угла опережения. Ну и для моргания лампой "нам хана Водителя!!!1111".

И там для этого специально рассчитаны посадочные места. Зачастую более одного (ибо датчиков тоже нужно несколько). В условиях нашего оппозита, хорошо бы сначала подумать, температуру чего мы хотит, собсно, мерить то.

interceptor's picture

температура масла покажет только температуру, собственно, масла в рашен оппозите.

Регляж 2's picture

Температура масла зависит от разных причин разогрева металлических деталей внутренности мотора- это и есть показатель нормальной или нет работы двигателя.

interceptor's picture

В оппозите - нет.
Огромная инерционность.
Когда поршни уже плавиться будут от перегрева масло может быть только чуть чуть теплым.

Под свечкой номинал температура 220-235 градусов. ОТ этого параметра и отталкивайся;-)

Регляж 2's picture

Ты упускаешь из виду такое явление в металлах как теплопроводность, которая с успехом температуру под свечкой резко снижает и кроме того, сам поршень и цилиндр также омывается моторным маслом, что снижает их разогрев.

interceptor's picture

Думаешь ты первый такой умный??

Всё верно говоришь но температура масла в урале перегрев не покажет, факт!

Sega76rus's picture

"(хочу подобрать термодатчик для включения вентилятора)"-лопату сразу возьми ещё.

SAB's picture

У меня стоит теплодатчик ож ВАЗ в крышке левой головки. Ставил с целью оперативно (и без плевков:)) узнавать момент поднятия температуры крышки до 100 гр. цельсия. Так как было замечено, что двиг начинает терять мощность и проявлять другие признаки перегрева именно при кипении воды на крышках головок.
В итоге при движении по трассе температура (крышек!) держится в районе 60-70 всегда (даже в жару). В городе 90, в пробках или если гонять по городу - уходит за 90. После остановки температура ползёт вверх)) Грел до предела шкалы ваз-датчика (130) когда ездил в жару по хреновым грунтовкам на 1-ой, 2-ой передачах. Без последствий. Так что всё это субъективно. Объективны лишь термодатчики под свечами))

JEKAJEKA's picture

шипение на головках не показатель перегрева...у меня в жару по городу и на блоке шипит,и всё в норме работает

interceptor's picture

регулируй свой паразит. мой двигатель. меняй масло на Масло)

JEKAJEKA's picture

двигатель чистый,а масло халявное лукойл 10в40 меняю каждую тыщу))

Alex_and_Alex's picture

Со слов одного из инженеров ИМЗ: температура в голове в районе свечи 220 - норма, выше 250 - перегрев. А температура масла не показатель, оно в головы очень вяло течет. Самый правильный датчик - тот что под свечу закручивается.

interceptor's picture

Всё верно.

Желающим могу продать прибор 2ТЦТ-47 с АН-2;-)
http://rbwdelta.narod.ru/goges2tct47.html

Делал приборку с таким:

blade_nn's picture

чуть менее правильный - фрезерованый фланец для карбов со спец дыркой, в которой нарезана резьба под датчик температуры. Причем с круговой проточкой под резиновое кольцо, чтобы никаких паранитовых прокладок не пришлось бы ставить, т.к они снижают теплопередачу. Все остальное типа "просверлил дыру и вкрутил нечто в клапанную крышку" имхо колхоз.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Sega76rus's picture

и нафига весь этот изврат с точностью? колхоз датчики всякие вешать, на древнюю конструкцию

blade_nn's picture

Это вопрос к автору. Я лишь предложил более менее красивое исполенение. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

danmehr's picture

Где-то я уже выкладывал ссылку на готовые датчики температуры, без всяких доисторических АН-2 и извращений.
http://yetipro.ru/shop/product/77-ket-036-s-datchikom-pod-svechu

Johny986's picture

лучше бы кто-нибудь сказал "я так сделал и всё гуд" или "затея не удалась"
чем устраивать срачь на тему ДА НАФИГ ВСЁ ЭТО НАДО
чтобы быть уверенным в конструкции,надо её опробовать
в т.ч. это про тов.Sega76rus с лопатой

СобачийНаездник's picture

А я температуру на слух определяю: как начинаю сквозь ветер и звук двигателя слышать клОпОна - пора сбавить. Как там надо говорить? "я так делаю и всё гут" ))

User login