Восстановление Урал Вояж после простоя 9 лет | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Восстановление Урал Вояж после простоя 9 лет

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Приветствую всех!
Приобрел у родственника Урал Вояж 1999 года выпуска. Он купил его в 2000 году, наездил на нем за 4 года 2800 км. И поставил в сухой, теплый гараж.
За это время к нему никто не при касался и тут я его облюбовал для себя, при этом сам ни разу вмотоциклы не лазил, но при этом Уже езжу 4 года на Волге а до этого был УАЗ буханка, это я к тому. Что представление о технике имею самое глубокое.
Нашел в своем городе механика, тоже фаната Уралов и начали мы с ним восстановление моего Вояжа.
Пока только заменили масло то которое простояло 9 лет, судя по всему минеральноe обычное, на Motul синтетику 15w50, решили что заведем, погоняем мотор и заменим еще раз чтобы вымыть всю шнягу.
Промыли карбюраторы в которых было куча песка из ржавчины и прочего кала.
В баке на стенах очень много ржавчины, пока хотел у Вас, уважаемые форумчане, спросить как и чем лучше прочистить бак, что сделать с кранами, и какие шланги использовать от бака до карбюраторов (обычные топливные? какого диаметра? есть ли какие особо прочные)? есть ли смысл в шланги врезать фильтры тонкой очистки топлива и сделать их на первое время или на постоянку?

Shlans's picture

Бак: снять, внутрь мелкий гравий/крупный песок, немного бензина, потрясти, слить. Так пару раз. Вся ржавчина со стенок слезет и выйдет. Потом промыть от гравия/песка начисто.
Шланги - любые, лишь бы не разъедались бензином.
Фильтры - лучше от дизельного авто (внутри элемент не из бумаги, а в виде тонкой пластиковой сеточки. Бумажные - могут создавать достаточно сильное сопротивление.
Краны - текут? Притирать с пастой для клапанов.
Что с тормозами? Слабое место - главные цилиндры, скорее всего будут течь и сосать воздух.
Особое внимание на тягу редуктора ГП, это слабое место. Если ее на ходу порвет или выпадет/оборвется болт ее крепления - клин колеса гарантирован.

ПыСы: тут попозже появятся вояжефобы - шли их лесом.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

nikll's picture

Добавлю что после протряски и промывания бака стоит залить эпоксидку разведеную на 50% ацетоном отдуши поболтать чтобы все покрылось пленкой и слить излишки, потом просушить в течении пары дней на солнышке или как я феном отобраным у жены ).

С шлангами осторожней! мне продали в автомаге какуюто херь которая бензином размачивается за пару дней до состояния поролона.

В гидравлике с верятностью 90% умерли все резинки и возможно даже образовалась коррозия (если тормознуха была сильно поюзанная), советую сразу полностью все перебрать от и до и обратить внимание на состояние манжет чтобы не остатся без тормозов во время торможения.

interceptor's picture

Бензофильтры от себя рекомендую такие: http://www.moto7.ru/index.php?productID=24170&ukey=product&did=34 Компактные и норм фильтруют.

Шланги - больная тема. Если найдешь в магазинах иномарок - бери шланги 7мм топливные фирмы Gates http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565

Dangerous_Andrew's picture

Quote:
как и чем лучше прочистить

Я делал так: http://www.ruriders.com/statya.php?id=15358#bak
Был приятно удивлен результатом.

MurzuL's picture

я NaOH использую вместо соды, минут за 30 ржу снмает...

ФОРТОЧНИК's picture

Dangerous_Andrew:
Quote:
как и чем лучше прочистить

Я делал так: http://www.ruriders.com/statya.php?id=15358#bak
Был приятно удивлен результатом.

а пространство вокруг горловины как заполнить?у меня при заливке полного бака остается пространство(полость).и набок вертеть его не получится.буду кислотой йодной.сжираетвсе так что охохо.

files\u44844\image_0_2.jpg

dimanche's picture

а можно фото аппарата? Интересно посмотреть на девственно-новый вояж

dimanche:
а можно фото аппарата? Интересно посмотреть на девственно-новый вояж

Не могу понять как вставить фото. Закачал в файл браузера а оттуда ссылку тока пустую получается

Всем спасибо за советы!
Про полоскали преобразователем ржавчины. Мастер сказал можно было и не делать.
пока не нашел нормальных фильтров поставил обычные ураловские, маленькие такие.
Краны не текут все О'К.
шланги взял пока автомобильные, бензиностойкие. Потом поищу хорошие, которые советовали.
Поменяли масло в коробке и мосту на Motul 80w90 минералку.
Свечи поставил NGK BP7HS
И чудо !!! Я наконец то услышал его звук.. :) чуть не испытал оргазм, но Ручка газа с пультом была все с облезлой краской пришлось разобрать. И тросики газа оторваны были поэтому после заводки только газнул немного и заглушили. На воскресенье наметили делать тросики из тросов "муравья" и будем продолжать.
Задний тормоз работает, вроде, пробовал когда перегоняли толкачем из гаража в гараж, но хз как на скорости будет
Передние без тормозухи и вообще не работают это второй этап.
Что делать с карданом?
Визуально он в масле и не заржавел, крутится на ходу. Чем то смазать его? там тавотниц нету же?
Вилку еще в воскресенье хотим перебрать и заменить сальники, масло травит немного из них.
Что еще посоветуете?

Shlans's picture

Кардан? Сам кардан смазывать не нужно :). Вот крестовины проверь на наличие люфтов. И вообще, имей в виду, крестовина на вояже - расходник, ресурс - 7000км, так что пару раз в сезон будешь менять.
Масло на кардан - смотри люфт ведущей шестерни редуктора ГП, возможно нужно регулировать двухрядный подшипник. Ну и сальники, естественно, тоже проверяй. На кпп - сальники тоже.

Вилка - сальники 48х35х7, можно от кпп волги (вроде первичного вала), но лучше поискать без маслосгонной насечки.

Shlans:
Кардан? Сам кардан смазывать не нужно :). Вот крестовины проверь на наличие люфтов. И вообще, имей в виду, крестовина на вояже - расходник, ресурс - 7000км, так что пару раз в сезон будешь менять.
Масло на кардан - смотри люфт ведущей шестерни редуктора ГП, возможно нужно регулировать двухрядный подшипник. Ну и сальники, естественно, тоже проверяй. На кпп - сальники тоже.

Вилка - сальники 48х35х7, можно от кпп волги (вроде первичного вала), но лучше поискать без маслосгонной насечки.


Да, много где читал про болезнь этих карданов, чет переживаю немного уже по этому поводу. Они вообще продаются еще новые?
Какой допустимый люфт для крестовин есть? Как понимать что скоро хана прийдет им? Где то мануал можно найти по регулировке, настройке, проверке?

Shlans's picture

Новый кардан на вояж - мистика. Я такой 7 лет наза не смог найти, сейчас - тем более. Если только чудом. БУ - вполне можно, но тоже не на каждом углу продают.
Крестовина подходит от рулевого управления волги. Люфта быть не должно. Если есть - значит уже на подходе.
Мануал - Котов, http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2+%...
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

спасибо, скачал торент, почитаю обязательно до воскресенья

Mr_Vlad's picture

На вилку надо и пыльники ставить, у меня в блоге есть инфа. Задние мортеры перетряхни. Тормозам предсказываю каюк, ищи брэмбовские. Мой тоже лет 7 практически простоял, никаких следов коррозии, резиночки- пыльнички в идеале. На колесах спицы подтяни, резину новую ставь. Короче будет чем заняться осенью и куда девать деньги

nikll's picture

В мотолавке http://motolawka.narod.ru/aksessuary7-1.html есть ремкомплекты для вояжевских тормозов, я брал два комплекта "Ф7.72". По поводу брембовских тормозов с волка, я бы не сказал что лудьше, примерно тоже самое, орионовские на вояже тормозят в два диска ) от того и получается вполне бодро.

Кардан сними, отмой протри, выкини нахрен старые крестовины т.к. скорей всего они уже мертвые, и купи пару крестовин от рулевой колонки волги газ3110, встают как родные но качество на уровне.

Если кпп не днепрячья а родная ураловская то в нее следует лить моторное масло, трансмиссионка ее быстро убьет, я юзаю и в движок и в кпп Shell Helix Ultra 10w60 вояжу нравитсо, в редуктор лью какуюто синтетику для гипоидных передач 85w120 редуктору тоже нравится )

Капиталка передней вилки тот еще гемморой! Ее еще разобрать суметь надо т.к. обычно все наглухо сростается за столько то лет, где то на оппозите была статья как вилку перебирать.

По шлангам, попробуй оставить обрезок шланга в бензине на пару дней, если он изменит свои свойства то берегись, я огреб геммороя по полной когда свежепоставленные шланги через два дня превратились в сопли на трассе.

oppozitchikbas's picture

Маслофильтр не забудь заменить.

oppozitchikbas:
Маслофильтр не забудь заменить.

Купил их два сразу, щас погоняем, промоем, а потом еще раз сменим масло уже на чисто.

oppozitchikbas's picture

Со старым фильтром смотри не гоняй, голодание возможно, тк в нем с годами отработка каменеет.

Dangerous_Andrew's picture

Quote:
Вилка - сальники 48х35х7

48 же в гайку не влезет..?
В идеале - 47х36, но мне таких найти не удалось.
Я использовал по 2 сальника с каждой стороны:
36х46х9 - в нижнюю часть гайки, со стороны резьбы.
35х47х8 - в верхнюю часть гайки, на штатное место.
Не сцытся, даже при том что ломы не в идеале...
Если интересно - поищу номера сальников.

Shlans's picture

Ставил именно от волги, 48 на 35.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

По вилке: в воскресенье полезем туда. Возьмем для старые для образца, поедем по магазинам искать подходящие, спасибо всем за советы по аналогам, будет с чего начать, также хочу поставить пыльники, хотя вид они испортят немного.
Вопрос какое самое хорошее масло залить в переднюю вилку и в задние амортизаторы как понимаю тоже можно такое же масло залить?

Shlans's picture

Масло - вилочное, 400 р за литр, вязкость - по желанию, но я бы залил пожиже.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!


Ну вот собственно и сам виновник создания темы.
Не такой уж он и девственно новый: менялись передние поворотники, глушители (самодельные), фара, перекрашен под аэрографию. Сломан тахометр, левое зеркало. Утеряно

Mr_Vlad's picture

И ручка загнута. Выпрямляется элементарно, но лучше подогрей газом. Глушители опущены- можешь сумки большие повесить

Mr_Vlad:
И ручка загнута. Выпрямляется элементарно, но лучше подогрей газом. Глушители опущены- можешь сумки большие повесить

Не ну там много чего еще по мелочам. Пробки бачка перед него тормоза нет там от масла ЛУКОЙЛа красная пробка, сиденье кожа поцарапана глубоко, крышка пластиковая около аккумулятора сломано крепление и т.д.

komandor's picture

а что, у вояжа вывешивается переднее колесо,когда он на центральной подножке?

komandor:
а что, у вояжа вывешивается переднее колесо,когда он на центральной подножке?

Ну в данном случае на фото он стоит на склоне, зад ниже. Но вообще сейчас стоит в гараже тоже колесо не на земле. А что это может рама гнутая? Или подножка не родная, она там на проволоке прикрашена была а когда поднимаешь болтается, но не скребет в спокойном положении как будто там пружины не хватает "натягивающей"

komandor's picture

не, на счет рамы я не в курсе. вояжа никогда не было. просто интересно стало. а пружины действительно не хватает

komandor:
не, на счет рамы я не в курсе. вояжа никогда не было. просто интересно стало. а пружины действительно не хватает

Ну, блин, напугали, на ходу не пробовал его, вдруг что родственник не договаривает, почему он на нем столько лет не ездил.

Еще вопрос клапана надо Регулировать после простоя или это временем не портится?

komandor's picture

ну прверить-то надо, мало ли как родственник нарегулировал)

Думаю начинать его колхозить и делать"кастом" или наоборот сохранить в оригинале, хотя уже много чего нет оригинального

komandor's picture

ты сначала покатайся на нем, а то так и умрет в гараже) он тебе и так скучать не даст)

Эх.... Скорей бы воскресенье

komandor's picture

да не парься, тут есть вояжи - подскажут)

Mr_Vlad's picture

Да, это нормально что у него переднее колесо вывешивается, вообще у него баланс очень близок к 50/50, он может стоять на спущенных колесах и не заметишь, а сняв заднее колесо или аккумулятор он вывешивает зад.
Панельки на Вояж стоят копейки- рублей 500. Тахометр- да беда с ними, дергаются, врут а в основном просто не работают. Крышку ГТЦ можно взять от нерабочего ГТЦ, в основном их меняют, поэтому такого добра должно быть. Сиденье протирается внизу об железное основание- я обклеивал изолентой в 3 слоя. Вилка передняя мягкая, полное ощущение что идет только на пружинах, хотя масло 10w и амортизаторы рабочие, задние мортеры также мягкие и склонны к пробоям. 2я скорость в коробке никуда не годится, демпфера кардана нет. Рулится на малых скоростях легко и так же легко заваливается в поворот, сам из него не выходит- поэтому и ручка погнута и зеркала нет. На скорости устойчив. Разгоняется неплохо, секунд за 8-9 до 100, идет 150 по трассе. Масло не жрет. Скорости в коробке воют, генератор гремит. Проводка- 5 кило фуфла. На седле нет запора, горловина бака уродская, там вспучивается краска и заправить из канистры без воронки ну никак, да и пистолетом тоже- пролитая капля бензина растекается по всему баку. Заводская краска Гэ. Будешь перекрашивать- крась полиуретаном, я свой полностью перекрашивал. Подножка боковая сама не убирается и конечника на ней нет- поедешь с ней, захочешь налево повернуть, не сможешь- упадешь. Я постоянно забываю о ней, но пока не падал, хотя готовлюсь. Поэтому не езди на Вояже в футболке.
А так отличный мотоцикл, но все равно требует квалификации оппозитчика 30го левела от владельца хотя бы потому, что простой совнархоз можно нормально собрать из дедушкиных припасов, он хоть и убог, но совершенен в своей убогости, а тут надо лечить заводские просчеты, корячить киловатты, демпферы, или запасать шестерни ГРМ, крестовины, генераторы, доставать запы, которые вроде как и не нужны, но когда понадобятся- будешь месяц нести вахту на оппозите в разделе барахолки пытаясь забивать в бронь и резервировать в первую секунду после подачи нужной объявы с необходимым тебе артефактом. А можешь вообще в Физрука превратиться и станешь здесь деньги как в автоматы просаживать, гребя все подряд. Ну вроде все, никого не забыл.
П.С.
Но в конце пути тебя ждет почти пафосный Харлей, доработанный, улучшенный и оппозитный. По цене он тоже к нему вплотную приблизится. Харлеев много, а Вояжей уже меньше 718.

olyosh's picture

Mr_Vlad:
Тахометр- да беда с ними, дергаются, врут а в основном просто не работают.

я заметил, что если тах начинает дёргаться, то пора менять свечи.

СегрейВояж's picture

Садись и едь а то и лето проидет пока ты ананировать вокруг мотика будешь

Коля м-66's picture

Повезло тебе с родственником!

BogomazDen's picture

Мотор 720! Не гони быстрее 110 км/ч, бо будет беда. За реактивной тягой нужно следить всякий раз, когда выезжаешь из гаража, у меня отвалилась прямо на Невском, вот смеху было, особенно пассажирке. Генератор очень ненадежный, но всегда предпреждает о неисправностях, за ним надо очень внимательно следить. Предохранители смени на флажковые, то будешь ночью в дождь искать в чем правда, брат.

СегрейВояж's picture

Когда мы прочитаем что ты уже куда то ездил?

СегрейВояж:
Когда мы прочитаем что ты уже куда то ездил?

Ну как только все сделаем :)
Времени не очень много свободного - работа, семья, мастер тоже не всегда может. Обязательно выложу отчет о первой поездке.

Mr_Vlad's picture

Кажись у него 750й мотор, ракурс неудачный

По паспорту мотор 750 см3
Провозились сегодня с тросиками так и не поставили. Разобрали вилку в ней почти не было масла, хорошо что полезли. Разобрать полностью не смогли надо ключ специальный. Мастер завтра привезет. Вечером продолжим.

http://m.youtube.com/channel/UCJrNyBE57pbaNemwJqQm8TA?feature=guide#/wat...
На этом видео первый запуск, как по ощущениям нормально работает мотор?
На этом: второй раз http://m.youtube.com/channel/UCJrNyBE57pbaNemwJqQm8TA?feature=guide#/wat...
Слышно как хлопает периодически, это зажигание?

komandor's picture

не кажет твое видео... а куда хлопает? вообще - не только зажигание, но и клапана, и смесь, и подклинивающая дроссельная заслонка (или тросик)

komandor:
не кажет твое видео... а куда хлопает? вообще - не только зажигание, но и клапана, и смесь, и подклинивающая дроссельная заслонка (или тросик)

Из глушака именно из банки в самом конце, но только из левого, а с правой стороны около клепанной крышки после того как про грелся небольшое цоканье слышно, но еще ни карбы ни клапана не регулировали.

nikll's picture

В первую очередь настрой клапана пока не пожег их! Если после настройки клапанов компрессия будет ощутимо ниже нормы (меньше десятки если двиг под 92й бензин) то снимать головы и проверять гермитичность клапанов, если не герметичны то притирать до герметичности. С негерметичными клапанами настраивать движок дохлый номер!
Хлопать в глушитель может так же из за черезмерно богатой смеси или ооочень позднего зажигания. Зажигание выстави для начала по метке на маховике. Потом уже после регулировки карбов выставиш как нравится. Карбы перед регулировкой стоит разобрать и хорошенько промыть (после такого простоя то).

Активные обсуждения форума

User login