греется генератор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

греется генератор

оппозитчик streetfaiter
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Таганрог

В электрике я не силён сразу скажу. Проблема значит вот в чём- купил новый мотор ,отрегулировал, генератор 500 ват зарядку выдаёт ничтожную, вольт пять максимум.лампочка тускло светится и на заведённом моторе и так. Вся цепь работает исправно и что самое интересное генератор и диодный мост ,за пару минут,нагреваются так что не дотронешся . В чём причина обьясните пожалуста.

aliech's picture

КЗ, не?

flremTOOural's picture

Так у тебя короткое поселилось где то . Отключи + клемму от генератора, так может мост коротить. Если напряжение подымется - смотри генер (диодный мост), если все останется так же - ищи кз в проводке.
Да, АКБ то живой ? А то может ему кирдык пришел )))

джей's picture

если греется диодный мост, значит: а) в проводке коротыш (или неправильно подключил генер), б) коротыш в самом генераторе (в диодном мосту).

streetfaiter's picture

Акамулятор новый, с ним всё ок. По проводке вроде как косяков нет всё работает чётко, я вот сам уже грешу на мост,как его можно провверить,прозвонить? Может ещё кто -нибудь обьяснить принцип его возбуждения,как по цепи всё идёт?

Vetal41rus's picture

здесь глянь как проверить мост
http://oppozit.ru/post_62968.html?page=1

streetfaiter's picture

Vetal41rus спаибо.

streetfaiter's picture

А подойдет ли диодный мост с обычного генератора на 500 ватник?

streetfaiter's picture

Только что нарыл инфу что подойдё от ОКИ , ни кто не знает так ли это?

джей's picture

Да взял бы уже и погуглил. От ОКИ, если габаритами такой же то подойдет. Конструкция одна. Можно и самому мост собрать, но тебе не стОит и браться.

Megavolt23's picture

скорее всего у тебя меж витковое замыкание в статоре генератора у мя уже такое было симптомы теже самые

streetfaiter's picture

Вообщем так: мост от оки полная чуш,более того не от одного русского автомобиля он не подходит,щётки от волги да,как родные.Всё прозвонил и оказалось что диод один вышел из строя. Выпресовал другой из оковского моста и впаял в ураловский мост ,в место навёрнутого. И мот мой ожил. на холостом на амперметре стрелка держится в районе 15 вольтов.

flremTOOural's picture

Молодец, все правильно и верно сделал ! Только все же не амперметра , а вольтметра , очепятка вышла .

streetfaiter's picture

flremTOOural:
Молодец, все правильно и верно сделал ! Только все же не амперметра , а вольтметра , очепятка вышла .

Та я не шарю в них)))

джей's picture

Ну вот. молоцца поздравляю

streetfaiter's picture

Возникла новая проблема,а скорее всего загадка. Проехал около 10-ти км,встретил знакомого по пути,остановился. Покурили,пообщались. Завожусь и о ужас из генеретора дым повалил да такой что я двигатель не видел из за него. Отключил массу и думаю-ну приехал. Короче потом подключаю всё обратно , завожу мотор,всё работает ровно ,зарядка на 15-ти. На следующий день завёл всё в норме по прежнему.На внешний вид ничего не сгорело. Что же это могло быть?

thermo's picture

Вскрой генер и погляди, чего там приключилось... Мож на щетку что попало и она люто заискрила.

bober.'s picture

Смотри щетки, была такая ерунда с моим 500 ватником.Короче одна щетка попадала между контактных колец на клей и от слабого контакта горела. Лечил напильником,после криворуких сборщиков на заводе.

streetfaiter's picture

посмотрю и отпишусь.

ssh's picture

На оку делали 500 Вт генератор 26.3771, на заводе АТЭ, г. Москва )
http://www.avtoopt72.ru/catalog/19697/?pos=606277
Собственно, из него ураловская пятисотка и получилась путем замены вала ротора и передней крышки. Так что насчет оки, это не чушь. Вот только найти сам генератор или запчасти к нему сейчас практически нереально.

flremTOOural's picture

да нету их нихрена давно уже в продаже, как и запчастей к ним. А генер такой был между тем на Оке.

interceptor's picture

Там еще и статор мощнее! Намотан проводом вдвое.

тут фото есть
http://oppozit.ru/post_82740.html

streetfaiter's picture

Может быть, спорить не буду,но в продаже ничего такого найти невозможно.

джей's picture

Дыма без огня не бывает. Если очень сильный дым, то это не щетка. Разбирай гену и смотри обмотку. Видно из-за пробитых диодов у тебя коротыш был и обмоточка сама себя жгла. Ну и дожгла.

streetfaiter's picture

джей:
Дыма без огня не бывает. Если очень сильный дым, то это не щетка. Разбирай гену и смотри обмотку. Видно из-за пробитых диодов у тебя коротыш был и обмоточка сама себя жгла. Ну и дожгла.

Это я полностью согласен,что не бывает ничего просто так,но зарядка же в норме. Как была так и есть. Завтра точно сниму посмотрю.

джей's picture

Лак на намоточной проволоке мог обгореть, но прри этом из-за окалины и нагара витки могли не замкнуться. Такое бывает. Поэтому и зарядка есть. Но это ненадолго. Скоро окалина осыпется и витки начнут коротить. Это всего лишь предположение. Не обязательно все так и будет, но лучше разбери и проверь

streetfaiter's picture

джей:
Лак на намоточной проволоке мог обгореть, но прри этом из-за окалины и нагара витки могли не замкнуться. Такое бывает. Поэтому и зарядка есть. Но это ненадолго. Скоро окалина осыпется и витки начнут коротить. Это всего лишь предположение. Не обязательно все так и будет, но лучше разбери и проверь

А если это так ,то нужно это всё дели залить лаком,я правильно понимаю? И каким лучше?

джей's picture

streetfaiter:
А если это так ,то нужно это всё дели залить лаком,я правильно понимаю? И каким лучше?

Нет, это уже не поможет. Только перематывать обмотку.

streetfaiter's picture

Выяснил в чём дело. Диод который я переприсовывал из вазовского моста выгорел на глухо. Разве зарядка не должна была пропасть?

джей's picture

streetfaiter:
Выяснил в чём дело. Диод который я переприсовывал из вазовского моста выгорел на глухо. Разве зарядка не должна была пропасть?

А как ты убедился в том, что зарядка все же идет?! Может ее и не было? А на одном 6-вольтовом АКБ, без генератора я проезжал 300 км (естественно, без всех лампочек, только на зажигу), а уж 12-вольт и на все 500 хватит. Так как определил наличие заряда?

streetfaiter's picture

стоит вольт метр,когда заводиш мотор стрелка с 11 вольт подымается до 16-ти. отсоединял акум мотоцикл не глохнет, свет и прочая ерунда горит отлично.

джей's picture

Посмотрел схему сейчас. Из-за одного диода в принципе зарядка могла и не пропасть, если диод на обрыв сгорел. Это же трехфазная машина.

streetfaiter's picture

Вобщем буду катать пока он не накроется окончательно. Потом буду думать про установку ВАЗовского,ИМХО меньше гемора сним.

Активные обсуждения форума

User login