А мы тут химией балуемся.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
27-06-13 20:48
|
|
|
|
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
27-06-13 20:48
|
|
|
|
Локтайт вал-втулочный впечатлил при сборке мотора, до него был Дон-Дил.
От безисходности в спешке посадил на Дон-Дил (анаэробный высокопрочный для цилиндрических соединений) маховик, откатал до смерти КВ, потом съемником еле-еле снял с цапфы.
При установке б/у шестерен всегда использую вал-втулочный фиксатор. Дон-дил себя хорошо показал, но его в продажене не нашел и сегодня пользуюсь Локтайтом.
Фиксатор резьбы Абро - фигня(может подделка?). Дон-дил крут. Ставил заднюю опору с Дон-Дилом и обломился один болт при протяжке. Рассверлил, вбил торекс, нагрел термофеном, торекс обломился при откручивании, заипался рассверливать остатки торекса в остатках болта(около 3-х часов разными сверлами с их периодической заточкой на корбароне), болт так и не сдвинулся, буду резать новую резьбу в новом отверстии.
Прокладки асбестовые и картонные вообще давно не покупаю, аккуратно применяю гермесил и высокотемпературный Абро.
Химия дорогая(от 150р до 2000р), но себя оправдывает и позволяет избежать кернение, сверление с проволокой и риски откручивания и смещения вдоль вала.
В проекте собрать КПП с прослабленными посадками на валах с использованием Локтайта.
Локтайтовский фиксатор - адовая вещь..
Я собирал на неё очень много всего пока на сервисе работал.
Захочешь открутить потом - хрен открутишь.
На днепре на него сцепло собирал. Ничего не кернил, просто на клей этот посадил болтики. Ударной отверткой потом еле выкрутил.
Герметик.
Пользуюсь либо Victor Reinz, либо loctite 5910. Оба отличные, густые и прилипают намертво.
Опять же пока на сервисе работал, всё лепил на них. Локтайт понравился чуть больше.
Амбровский герметик вообще никак с ними в сравнение не идет.
Локтайт ссуко дорогой и только по каталогам в нашем городе. Немножко проворонил с посадкой коренного на переднюю цапфу, так потом греть его заипался чтоб до конца осадить.
Да, не дешевый совсем.
Но я лично считаю что не стоит жадничать на таких вещах.
Как и на масле.
Сам могу жрать макароны без никто, но мотоцикл должен ездить на мотюлёвской синтухе...
Использую фиксатор резьбы Маннол вместо Дон-Дила - то же самое, но стоит всего лишь 50-60 руб, и пузырек больше. Купил случайно, когда в магазине закончились дон-дилы, решил попробовать. Также есть разьемные и не разъемные, и клеит крепко. Из герметиков больше всего нравится гермесил, и еще более суровая вещь - казанский герметик. Сегодня разбирал склееную им фару на машине, вообще зверски все склиеил (стекло менял), еле разодрал)) Абро серый красиво конечно, но не нравится что долго схватывается и жидкий слишком, но дешевый. Еще виктор рейнц как то был черный для глушителей высокотемпературный - очень понравился, густой, клеил им уплотнители кожухов штанг - как раз в цвет.
+1 казанскому герметику. Очень сильно держит и дешевый.
А никто не применял химию в головах ?
На 650-ке шпильку в цилиндр на красный фиксатор посадил. На днях буду разбирать, заодно гляну, что да как.
Такую шпильку со слизаной резьбой однажды выкрутить не мог из цилиндра ни газовым ключем, ни тисами. Разозлился, приварил к ней гайку и открутилась от ключа, без снятия головы кстати.
Секли прокладки головка-цилиндр на Днепре.
Залепил их на Локтайт 5910.
Мало то что сечь перестали, так еще и отрывать потом замучился...
Сильная вещь...
А тебя где именно в головах интересует?..
Интересуют посадки направляющих клапанов и седел.
Не, к сожалению такого опыта нет...
Но я думаю можно залепить на фиксатор...
Хуже точно не будет...
Вот не стал бы я химию в голове использовать. Не дай же боже оно на клапонах или в направляющих пригорит.
Ничего там не даст вам клей. Посадочные направляющих - разворачивайте, продается хорошая развертка разжимная с шариком на 14 мм, под седла - растачивайте в сервисе, 200 руб у нас стоит. Даже неразъемный фиксатор при такой температуре ничего уже держать не будет. Была такая ситуацию с направляющей, тоже думал приклеить, даже облудить и то рискованно было, точил новую. А уж седла тем более - видел головки, в которых из-за овального посадочного прогорал алюминий между седлом и корпусом через маленькую щель. Там вообще дыра получилась, даже начала выходить под клапанную крышку. Ремонт может выйти дороже из-за такой экономии.
У меня на калине была слизана почти вся резьба на внешнем шрусе. Чтоб зафиксировать ступичный подшипник заменил шайбу на более тонкую и использовал дон-дил для цилиндрических соединений и откатал 20ткм. При замене сцепления опять его применил. Еще 20ткм все в норме. Есть очень полезные вещи, о которых не всем известно.
Красный герметик хоть и труЪ,все равно гавно
На днях, когда перетряхивал сцепление и менял задний коренной, посадил болт маховика на красный фиксатор. Через несколько дней и 60 км пробега вспомнил, что забыл развести контрящую шайбу. Теперь вот думаю, лезть туда или удержит?
З.ы. фиксатора капнул туда от души))))
Лучше конечно залезть. Но если тянул метровой трубой, открутиться не должен)
Монтировкой камазовской тянул, заместо воротка. Она как раз около метра в длину))))
да никуда он там не денется . Откручивать еще затрахаешься , если нормальный фиксатор и обезжирил хорошо.