Собрал МТ 10-36 просьба подсказать
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
29-05-13 10:40
|
|
Восстановил сей аппарат вопросы следующие: |
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Ульяновск
|
|
29-05-13 10:40
|
|
Восстановил сей аппарат вопросы следующие: |
|
КАрбы ставь через толстые прокладки из паранита.
Давление нормально еще.. почти... Лампа при 0,4Атм зажигается.
1. Попробуй поставить утолщённую прокладку между головой и карбюратором, на ранешних ставили такие. Они играли роль теплоизоляции и карбюратор не так перегревался.
2.После хорошего прогрева результат не плохой. Но если на скорости 60 км/ч, при прогретом, давление меньше двух, то на пределе. Надо повышать давление.
Спасибо будем лепить прокладки под карбюратор из 5мм паранита.
Лучше поставить толстые из текстолита и по 2 тоненькие паронитовые с каждой стороны от текстолитовых. Толстый паронит проминается и могут от перетяжки деформироваться фланцы карбов. Да текстолит - прекрасный теплоизолятор, получше паронита.
Понял спасибо за советы буду пробовать из текстолита
Давление маловато. Давление нормальное, но днепр имеет паспартно очень большое нормальное давление масла при номинальной частоте вращения для бензинового двигателя. На прогретом двигателе 3-6 атм. Соответственно, если мне не изменяет память, для него уже 1.7 атмосферы - горит лампа. 1 - это, по-любому, граничное давление для всех двигателей: ниже - аварийное. Из всего выше сказанного, данное давление для откапиталенного (я правильно понял?) двигателя маловато. Но если оно сбрасывается редукционником, то и проблема в нем - он должен срабатывать на 6 атмосферах и не меньше.
Да хотел бы я увидеть тот днепр без переделок маслосистемы у которого давление масла на прогретом двигателе на х.х. более 1.7 кг. Ну а теперь по теме. Колен вал не точил обошелся заменой вкладышей с 0 до 0.05 (зазор в норме) Сегодня замерил компрессию (головы и поршневая новые) на мерил 6.5 кг/см в каждом опять расстройство. Правда пробег после ремонта 15км.
А я думал, что у моего знакомого если иногда загорается лампа это плохо... Я скажу более - я видел днепр у которого давление на прогретом двигателе не опускалось ниже 3 атм. Просто днепр это непредсказуемая машина, а 10-36 не лучший ее образец в плане качества. У вас в России много уралов, мало днепров - у нас наооборот, поэтому у нас можно на всякое насмотреться.
Клапана на герметичность проверялись?
у меня такой- на прогретом опускается ниже 1,7 при оборотах ниже 700. на рабочих всегда 4-ка. Маслосистема стандрат
На днях буду ставить 9 пару дабы не перекручивать мотор. На урале 10 пара работает чудно правда в трогаться тяжеловато.
датчики масла (электрические) бывают на разное давление не парся,а поставь механику
Да стоит обычный механический манометр класса точности 1,5 на 6 кг\см ввернутый через газелевский тройник (очень удобная вещь).
А где такие продаются?
http://oppozit.ru/post_83246.html
Почитай вот тут.
Завтра предстоит перегон в деревню за 30 км. с максимальной скоростью 50км/ч. Что то я очкую как бы чего с мотором не случилось при полном прогреае всех его деталей и масла.
Случиться может всякое...
По теме: давление нормальное, на прогретом от 1 и выше - катайся смело. Даже не грей голову. Залей масло нормальное (не М8) - при прогреве понижение меньше будет за счет термостабильности масла.
Поздравте доехал давление падало до 1.2 на 2200 об мин меньше не было. Масло завтра с меню на 10w50 Сейчас залито полусинь 10w40.
Воистину, днепровод отличается косоватостью на лампу давления масла))))
Поставил 9 редуктор китай. Гудит чуток за мучился регулировать, похоже без полезно, может притрется? Карбы к-68 не держат холостые после прогрева даже с текстолитовыми поставками. Как их настроить понятия не имею. Уровень проверял винты качества ставил во все положения все безтолкку хотя на урале работают исключительно?
Из за штатной контакт но масляной кастрюли может быть такое? Вроде промыта леска в ней?
За мучил меня хохленок. При пробной поездке в 4 км от деревни заклинило заднее колесо. Думал китайская 9 в сало превратилось. Оказалось оторвалась тормозная накладка с колодки. По дороге домой пробило медную прокладку под головкой (заменил на алюминий) короче хохленок отмыт и поставлен под целофан в гараж. Тему можно закрывать. Урал все таки рулит.
НЕ может быть!!!!! Первый раз днепровод признал это)))))))))))))))))
Я не днепровод, я коллекционер и реставратор советской мототехники. Имею 7 мотоциклов всех советских марок. Из них 3 как будто сошли вчера с конвейера. 3 для деревни (рыбалка грибы) и иж-49 восстановлению не подлежит в связи с отсутствием запчастей и желания. Да забыл еще про китайский мотовелосипед который по купался когда категории А не было. Просто хотел днепр чтобы как в машине система смазки была. Но этот проект еще не закончен. Отпуск продолжается. Следующую неделю посвещу доработке ИЖ- планета-4. Потом вернусь к днепру.
Да забыл давление на средних оборотах при смене масла с10w40 на 20w50 поднялось на 0.5 кг/см ( так для информации).
Блин заснуть не могу. Почему же холостые падают при прогреве?
Богатит.
Может карбюраторы и не виноваты. Клапана подзажаты.
Днепр надёжная машина, если до ума довести. По мне, в дальняк на Днепровском двигателе спокойнее, чем на Уралее. Ураловский более терпеливый к расп.., тут согласен.
Да похоже проблемма в клапанах. Чем больше делаеш зазор чем больше компрессия . Сделал 0.5 мм Компрессия поднялась до 7.5 кг в каждом. Что за хрень? Штанги не гнутые зазор не гуляет. На распредвале подшипники новые но на кулачках небольшая выработка. Зато теперь клапана стучат не по детски
На клапанах колпачки не ставил.
Колпачки надо поставить, зазор в клапанах 0,07, не больше-меньше. Проверь компрессию на холодную и горячую, сравни. Зазор в зажигании установи(я снимаю колесо и крыло) по-человечьи, по лампочке - зажигание. Проверни на другой цилиндр, расхождения по лампочке быть не должно. Покатайся, проверь на горячую. Если расхождения появились, то распред. ерундит. Вихляет, болтается, может поведёный. Или новые подшипники прослаблены в посадочных местах. Всё проверишь, то на холостых будет работать с "придыхом" на одном горшке. Поставь совдеповскую 6 в. катушку. Ещё устойчивее на холостых будет отталкиваться...
Могут быть прослаблены-искривлены клапаные пружины, есть свои допуски при ремонте. Тоже может на холостые, на горячую влиять.
Ладно попробую поменять прерыватель. На распред не грешу, головы тоже новые.
Может ещё ерундить катушка, когда нагреется от движка. Её поменяй на провереную.
Катушка тоже новая. 12В
Катушку попробуй все-таки 6в воткнуть.У знакомых днепроводов есть целый тазик 12в катушек,которые "как бы работают".Сам на своем урале с подобным сталкивался.На холодную еще кое-как работает.На горячую пока стоит на месте-все в норме(правда холостой чуть меньше).Как только начинаешь движение,такое чувство,что сзади якорь прицеплен.
В общем эпопея продолжается. При прохвате в 30 км заметил опять отсутствие холостых. Хватаю компрессиометр замеряю в каждом цилиндре по 4 кг/см. Снимаю клапанные крышки клапана зажаты, хотя зазор до нагрева был 0.1. Сделал зазор 0.5 компрессия стала по 8 кг в каждом. Завтра буду пробовать. Чем чревата езда с таким зазором клапанов?
Многим. Перегрев седел, самих клапанов. Было в том году такое. Через 80 км у впуска седло полностью споганилось
С зазором 0.5 мм штанги толкателей на больших оборотах могут выскочить, раздолбав винты регулировочные и всё в головке. Произошло такое однажды на урале. На днепре ведь при нагреве зазоры уменьшаются? Я днепров не ковырял, могу ошибаться; но попробуй штанги поменять, судя по всему они из говносплава и расширяются гораздо сильнее головок, поэтому зажимают клапана.
Карбы кетай нахрен на свалку !!!!!
Да нет карбы пекар, хотя завтра фотку запощу определите пожалуйста.
Фотки выложить не смог. Но помогите понять в чем дело. Выставляю зазор на клапанах 0.07 замеряю компрессию 4кг/см , делаю зазор 0.25 замеряю компрессию 6 кг/см, делаю зазор 0.4 компрессия становится по 7.5 кг/см и от увеличения зазора больше не становится. Вопрос что это за ХРЕНЬ? Зазор выставлять умею. Кулачки распредвала без выработки , подшипники распредвала ,головы, штанги новые. Помогите советом а то сдам его в металлолом.
Мне думается, что при 0,07 клапан откроется раньше, чем при 0,4, вот и сжимает сильнее. Понятно, что выше компрессия, то лучше. Но, как с таким грохотом ездить?! Опять же существуют фазы газораспрелеления, положено 0,07, вот выставляй постоянно через 2,5 т.км. и катайся. Не факт, что при работе у тебя там 4 кг/см. будет, обычно выше.
Может просто клапаны хреново притерты, в процессе работы клапан вращается, попробуй притереть еще, ну и штанги, как выше писали, возможно кривые. А вообще, по своему днепру знаю, зазоры там извечная проблема.
Что то устал я с этим двигателем, в воскресенье буду ставить уральский ( перебрал за месяц). Есть вопрос глушители в сборе с приемными трубами от днепра встанут на уральский мотор? Днепровский двигатель буду разбирать менять распредвал и масло насос.
Глушители не станут. Новые головы не гарантия успеха. Карбюраторы под сомнением. В масло насосе есть в редукционном клапане пружина ее или растянуть или по жоще найти немного.
Я в гитагу вмантировал два колечка. Двигатель новый с хронения 1991года. Но колечки это тема. Посмотри сайт днепромото ком
Понял патрубки будем искать ураловские.