Пропал свободный ход тросика газа. R1150GSA
на сайте:
янв-06
нахождение:
Москва
|
|
15-05-13 10:08
|
|
Решил смазать тросики, разобрал "пол" мотоцикла, думал разветвлитель тросов под воздушным фильтром, а он оказался под блоком ABS. Снимать блок ABS, что бы добраться до тросиков нет ни какого желания. |
|
На Урале - да, на ГСе - нет. "Придётся разобрать еще раз" (с) И собрать в этот раз как положено.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Разбирал- собирал еще раз, не помогло, троса все проверилвроде все нормально. А на урале что было?
Коробка в правую сторону сдвигается. Блок АБС снимать не нужно.
Крис Харрис все покажет:
http://www.youtube.com/watch?v=ybHjEbUa2NA
http://www.youtube.com/watch?v=32IqXlWOhzM
Спасибо))
Глянем после работы.
Там стоит тройник смешной, под блоком АБС'а... Там засада..... И да, достается он без снятия блока абс'а ;-)
Да, и эти тросики смазывать низя, потому что там тефлон, а он растворяется смазкой....
Ужо немного силикона я туда закачал(
Ничего сказать про силикон не могу... тут надо у более знающих узнавать...
Я по интернетам полазил, и народ сходится во мнении что если и можно троса мазать, то лучше силиконом, ну а вообще хз... там видно будет)
У меня на баллоне с тефлоновой смазкой написано, что как раз не расстворяется.
Ни на левой, ни на правой стороне свободного хода у заслонок, кстати, быть не должно. Выбирай винтами. На ручке 0,5.
Приехали.... в мануале написано, что 2 мм должно быть на заслонках зазор тросика ;-)
На 1150 мануалом не владею. В мануале по 1100 в разделе
"Cable adjustment" написано следующее:
throttle (without cable junction)
gas cable (one piece) -- ca. 0.5
connecting cable -- no backslash
throttle (with cable junction)
gas cable (one piece) -- ca. 0.5
junction cable -- no backslash
Если есть разница для 1150, буду благодарен за цитату из мануала.
Тема называется:
"Checking throttle cable freedom
of movement, checking for
chafes and kinks, replacing if necessary,
checking throttle cable play
Checking/adjusting idle speed and
throttle valve synchronization"
И написано там:
• Push back rubber cap (arrow) on throttle and
choke cables.
• Use the adjusting screws to adjust play of throttle
and choke cables.
Play of choke cable: ...... approx. 1 mm (0.0393 in)
Play of throttle cable: .... approx. 1 mm (0.0393 in)
• Turn the adjusting screws to adjust the play of
the cables for the left and right throttle valves.
Play of throttle cable: .....approx. 2 mm (0.0787 in)
На Урале банально: в посадочное место не попала рубашка и встала в распор. Еще не правильно регуляторы-синхронизаторы (полый винт с гайкой через который трос проходит) хода "собрал в зад" - их надо настраивать заново.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Плюсану. При снятии заслонок наверняка были порушены настройки. Настроить заново по мануалу и всех делов.
Конечно все надо настраивать заново. Сейчас трос максимально ослаблен, а свободного хода нет.
Если вы не трогали регулировку на самих бюрократорах, то не всё потеряно ;-)
трогал, заслонки помыл.
Ну тогда всё просто, всё разбирайте разбирайтесь как устроено. Внимательно посмотрите, наверняка в ролике который тут посоветовали как Правильно там тросики должны лежать.
Регулируйте потом всё на глаз если нет синхронизатора, и потом на сервис ;-)
Смотрел, с этим все четко, тросики все на своих местах.
М.б. упор заслонок ушел с места, либо что-то в приводах заслонок собрано не так. В общем смотреть- регулировать.
Что то собрал не так))) я когда левый и правый тросик менял, снимал блок абс(((
Разбери и собери... Какой то из тросов может быть натянут если неправильно собрал....
И не говори((((
кошмар, ни как до гаража не доберусь, то ДР, То опять ДР, то еще что то, и на выходные ни фига к моту подобраться не получится....
В общем, в воскресенье вытащил тройник, с ним все нормально. Залил его силиконом, как советовал Крис Харрис, собрал все обратно. Левый трос все равно без свободного хода((( прям чудеса какие то.....
Сам трос в оплетке свободно ходит?
более-менее, тросики немного распушились, но не критично, но тросики новые куплю.
Но мне кажется проблема не в этом: когда все собрано(свободного хода так и нет), вытянуть трос пальцами не получается...
И регулировочный винт троса на заслонке закручен до упора?
ну да, соответственно)) в этом то и проблема... Винт закручен до упора, что бы максимальный ход был, а его нет.
Что то неправильно собрал... Другого ответа быть не может))) если до разбора все было нормально конечно))) мне тросики кевларовые поставили, велосипедные... Они чуть жестче чем стоковые, зато вечные
Ну ка про велосипедные тросики поподробнее пожалуйста: От кого подходят? Где брал? Сколько стоят? А то оригинал минимум 2 недели ждать((
Надо заказать подлиннее ;))
))))
Там может вот какой косяк, обязательно нужно собрать тройник так, что б когда тянешь подсос оттягивал другие тросики... может там какой косяк случился? Я к примеру, когда полез в этот тройник, минут 15 вдуплялся как правильно должны быть расположены тросики, колёсико и там еще подпружиненная штука какая-то... Без дроселльных заслонок, как только отпускаешь тросик подсоса, колёсико должно само возвращаться на место. Помним, левый тросик длинее правого.
Ещё, в мануале написано, никакого жира(масла?) в делителе. Я так понимаю что там и так всё доступно для песка (у себя его выгреб оттудова тонну наверное) и масло будет только способствовать его прилипанию...
Я тоже минут 10-15 сидел и смотрел на этот тройник, но потом все собрал правильно.
Подсосом не проверял.... разберу и снова проверю... уже меньше чем за 10 минут проделываю эту операцию))))
Крис Харис в своем видео говорил что надо залить тройник смазкой.... я вообще тоже подумал что там все открыто для грязи. но немного силикона я туда пшикнул.
У меня там песка/грязи небыло, только пыли чуть чуть...
Свободный ход пропал до того, как ты разбирал распред. коробочку?
Да, открутил все троса по периметру, тройник не трогал. Пшикнул в них смазки, собрал обратно.
Трос стал короче)
Ну коробу я тоже пытался вытащить, открутил кое-какие болты от рамки держателя абс и аккумулятора, потом понял что надо снимать ABS и все назад закрутил.
Вот там, я думаю и получился ненужный натяг, в коробочке. Троса держатся в коробочке резиновыми заглушками за оплетку, нужно внимательно осмотреть что там может быть не так.
Во второй раз когда разбирал, все резиновые заглушки проверил, там все впорядке. но на всякий случай проверю еще.
Троса местами не поменяны? (Они разные) На диске в коробочке надписаны дырки, Left и Right соответственно. Чудес не бывает, нужно просто найти косяк.
все на местах, это я проверял при сборке.
Тросики мне подогонал мой товарищу велосипедист, он немного улетевший по великам))) у него три велика которые он собрал сам...визуально по диаметру чуть тоньше стоковых, но на ощупь и на гибкость они чуть жестче, думал что из за этого могут быть проблемы, но вроде все норм... Взял тросики и увез другому товарищу с правильными руками на перепайку, меняли только сами тросики, кожух остался тот же!!! Обрати внимание: один конец тросика, там где латунная бабышка не намертво запаяна, вот с той стороны и разбирали. Смазку бухать не стал, начисто вытер распред. Коробку тряпочкой и контрольно вытер слегка смоченной силиконом, чтоб блестела)) но силикатна вообще минимум!! Ибо грязь и пыль соберется быстрей
Только длину до миллиметра надо соблюсти ибо потом проблемы с настойкой будут)
новые троса заказал, как придут, то со старыми заморочусь, обязательно переделаю.
Спасибо за интересную идею)
Ценник к оригиналов больно конский за обычные тросики))) меня жаба задушила, да и сезон идет... Ждать лень!!
Ценниик 700 р. за бугром, можно и купить, но ждать конечно западло месяц, а то и больше.
Сто рублей работа и тросик мне просто подогнали и ждуть 40 минут))
А про доставку из за бугра: это зимой надо делать, зимой))
Сто рублей работа и тросик мне просто подогнали и ждуть 40 минут))
А про доставку из за бугра: это зимой надо делать, зимой))