регулировка 1 кабюратора
на сайте:
окт-11
нахождение:
Брянск
|
|
12-05-13 19:42
|
|
Доброго времени суток. Перечитал форум по одному карбу. Вобщем проблема такая. заменил поршневую полностью головы новые поставил. Поставил один карбюратор сначала 68 потом переставил на 63 т жиклер 130 игла полностью опущена, а расход бешенный за 4-5 часов на холостых 5 литров улетело. Пуск показал белый дым валил поменял кулачковое на БСЗ тюмень стало лучше. Дым почти пропал. Свечи черные 4 штуки поменял так как исчезает искра. Вот такой полтергейст. Может кто подскажет что с моим мотом? Только без карданов. |
|
да забыл про воздушный фильтр. Поставаил от культиватора элемент похож как от минского.
не ответа не кардана
а что у Вас, юноша с обогатителем делается?
Фильтр другой и черные свечи... ну и что? А как он себя на дороге ведет? - холостые с нестандартной это пол беды. Попробуй - может и делать ничего не надо.
А что у тебя происходит, если поставить обратно старый жиклёр, фильтр "нулевик" и заводится с обогатителем?
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
обоготитель высовываю он глохнет. новая поршневая пробывал ездить прет нормально. заводиться бывает отлично бывает приходиться свечи вытерать заливает
"Прёт нормально" вплоть до последней передачи и максимальной скорости или же все таки есть "что то не то"?
А если вообще без фильтра заводить - что происходит? (без паники: в чистом гараже, если ты там не метешь постоянно пыль веником, можно так делать сколько угодно)
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
А если вообще без фильтра заводить - что происходит? (без паники: в чистом гараже, если ты там не метешь постоянно пыль веником, можно так делать сколько угодно)
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
не пробывал до максималки я же говорил что поршневая 5 дней отраду на холостых еще но без фильтра работает
на холостых номально работает
блин вот я мудак !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я на 63 карб поставил рем комплект 65 с заслонкой и иглой. может в этом и есть причина жрание топлива???????????? на 63 там вкручиваеться игла??????? или я чего го не доганяю
Вообщет, 65 это копия 63. Не видал чтоб там куда-то что-то вкручивалось.
Так в чем проблема-то? Нормальный воздушный фильтр, нормально прогретый и отрегулированный карб...
С иглой играться надо лишь тогда когда холостые на прогретом движке выставлены.
Сравни иголки на всякий случай от 63 и с ремкомплекта 65. Например у нас на рынке есть только китайские ремкомплекты, и там игла гораздо тоньше чем у 63 и никак не подходит из-за этого.
наверно точно из-за иглы от 65 то что часов 4-5 бензина литров 5 в трубу улетело
А чем тебе 68-ой не понравился?
не знаю че то с ним белый дым из трубы херачит иглу до низу а толку ноль
а попробовать поставить жиклер поменьше.
Жиклер не причем. Он же отписал, что мотоцикл работает на холостом ходу, а жиклер начинает работу с 75% хода ручки, до этого-игла. Холостой ход и начало хода регулируются винтами ХХ.
А по расходу - на ХХ примерно должен быть 0.8-1 литр в час.
Вот первый запрос в гугле по этому поводу
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134492
стоит 130 куда еще меньше?
хх отрегулируй, с одетым фильром. выкручиваешь винт качества пока не начнет обороты терять , если при полностью выкрученым винте качества не падают обороты то значит гдето бенз подсасывает . проверять уровень в поплавке , герметичность обогатителя.
Спасибо буду завтра крутить и распылитель поменяю.
может и карб. заодно сменить. ?
Верно. Надо начать с самого начала: собрать заведомо исправный карбюратор.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
если рем комплект новый распылитель то я думаю будем нормально
нет. часто бывает что у карба внутри колодец заслонки разбит и тогда хоть ставь хоть не ставь новый ремкомплект всеравно все до попы. воздух один хрен подсасывает. и его не настроеш. у меня такое было....
У меня было такое с переходом на один карбюратор ,болт регулировки топливо холостого хода выкрути почти до конца ,фильтр от ваза обрезанный .иглу до конца в низ , пробуй заводи если норм то всё, если нет иглу выше на деление.
поставил другой карб 65 т игла на одно деление в низ от средней 130 жиклер завелся с пол тырки и работает
жаль видюху не знаю как выложить
парни а через какого пробега люляс подцеплять а то поршневая новая и проехал на нем 40 км? кстати проехался без проблем дыма нет не белого не черного набирает обороты отлично даже страшно чуть крутанул сразу набирает реагирует пипец. когда приехал для интере свечу выкрутил блин чкрная может потому что поршневая притираеться?
и еще после 10 -15 км пробега останавливался и проверял старым методом нагрев (плевком) так вот цилиндры не шипели а головы шипели. может так и надо?
Ты же на нем не ездил нормально. Свечу надо глядеть после прохвата) Я к примеру смотрю после поездки от ЖД вокзала до моста через Болву по ул.Бурова. там 8км где то. Перегрев - когда начинает кипеть на клапанной крышке, на цилиндре и бошке - норм. Люляс цеплять сразу можно, но не грузи его. Эх, хорошо же, что нет проблем с синхронностью =)
тоесть то что головы кипят это не страшно? главное чтобы крышки и цилиндр не кипели? да синхронность 100%
я на нем бросок 40 км ехал через 10-15 останавливался
молодчинка.... теперь на зиму осталось замутить легкий подогрев коллектора, до 50-55 град. или утеплить его и можно ешё пусковой жиклер увеличить чтоб лучше пускался зимой. а летом и так пойдет.
на выходные возьму камеру нормальную сниму как заводиться и работает
поставил иглу до конца вниз вроде нормально свечи черноватые но без бороды обороты нормально набирает и зажигание когда крутишь то заметно реагирует.а до этого были не много провалы при наборе скорости.
давай видео вылаживай уже скорей. уж больно не терпиться взглянуть.
http://youtu.be/k3DPTwH_OGc">
вот получилось. там еще клапана не отрегулированы .
ну так то нормально. но клапана всетки лучше отрегулировать. и может убрать срезать ту ,,кастрюлю- скавароду,, от масло воздухо фильтра ? весь вид портит, и карб ниже сядет.
и самый главный вопрос : ,, какой расход топлива..? ? ?
не мерял но скажу с уверенность что маленький, следущие выходные буду мерять. клапана отрегулированы а кастрюлю не собирался резать так как надо переходник переваривать а времени особо нет.
доброго времени суток. что то я разочаровался в одном карбе. вобщем происходит непонятки игла в самом низу жиклер 130 а смесь богатая что за фигня не пойму. и едит как то жестко нет мягкости движка. решил поставить два не ипать голову.
и расход то маленький то как лошадь жрет
может трабл в карбе ?? можно попробывать другой хотя бы к68 или автомобильный вебер. так как у тебя сейчас к 65 ? это не самый лучший вариант. они часто ,,боготят,, итд. у меня раньше такие стояли потом отказался от них..
я поставил полностью новый рем комплект с распылителем. сегодня пробывал регулировать ИКС итог вроде попал в точку игла в самом низу винт количества в почти полностью выкручен и качества тоже выкручен почти полностью. заводиться с пол тырки пробывал 5 км проехал выкрутил свечи коричневые. но надо поменять карамысла и напровляйки а то что то с клапанами твориться хер поймешь. вроде отлегулировал не гремели сейчас то гремят то нет кароче надо разбирать либо его нехер сжечь
у меня такое было похожее. стояли кривые штанги и зазоры ,,гуляли,, потом поменял и нормал.
точно, штанги блин! А я коромисла долблю, тож зазор гуляет.
у меня теперь еще одна проблема. вроде работает нормально потом херова и глохнет делаю подкачаб в карб бензина опять сука работает. вот думаю сжечь его к херам что ли????????????7 выматал нервы и бабло.
а ты клапана то настроил ? зазор не гуляет ? вообще говорят вебер лучше ставить, с потбором жиклеров... или солекс.