проблема с передней крышкой коленвала (гитаркой) на днепрах.
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
01-04-13 10:34
|
|
здравствуйте товарищи оппозитчики ,подскажите пожалуста кто знает и кто сталкивался со следующей трудностью. моточикл днепр 11, на шейке коленвала (там где он стыкуется с передней крышкой) сильный износ, и даже не помогает замена крышки, зазор остается слишком большим. я слышал что протачивают и шлифуют шейку коленвала и вытачивают втулку из латуни и запресовывают в переднюю крышку. и если делать втулку то с какого материала лучше всего ??? если кто нибудь делал такую операцию напишите пожалуйста... |
|
Обратись к пользователю dniprolife.
Насколько большой зазор? Даже колечки не спасают? Можно сделать втулку на шейку, из того же, с чего сделано колено - то бишь сталь. Проточить шейку и одеть на неё втулку, у самого колено лежит, таким образом изношенное, буду точить втулочку из чугуна или какого-нить вала.
Согласен. Я себе так и сделал, все ровно.А еще Делают у токаря новую переднюю опору подшипника(усиленную под вкладыши вместо подшипника), от старой гитарки вырезается нижняя часть полукругом для того , чтобы поставить маслонасос . И устанавливают.
та это уже перебор.. и заморочнее...
В днепре колено чугунное. Протачивай под колечки и будет все гут
вариант...
Причем самый простой и безболезненный...
может наплавить на шейку коленвала электросваркой метал а потом проточить и шлефонуть на токарном станке ??????
Это уже садомазо, наплавленный металл не угадаешь по характеристикам, луче уж тогда втулку.
http://oppozit.ru/article1577.html
колечки рулят)))) проверено сезоном эксплуатации на заведомо потертом кв давление 2.5 - 3 стабильно
дешево и сердито, минимум затрат
я собираюсь себе колечки ставит уже гитарку подготовил. но есть опасения на долго ли их хватит? 1 сезон для меня мало.
если собрался ставить колечки то надо ставить сразу и фильтр иначе толку не будет.
на данный момент нет возможностей токарки.а если поставить хороший маслоприёмник будет толк?
у меня 3 год колечки стоят, но и фильтр ВАЗ . Нужно фильтр ставить нормальный обязательно, маслоприемник не отфильтрует мелкие частички так как фильтр , он не для этого.
если колечки,- то фильтр обязательно нужен без него никак.
колечки не хочу ставить......
Тогда ставь втулку бронзовую, или коленвал под замену.
На Днепромото еще есть вариант с сальниками, но мне лень искать, ищи сам.
http://forum.dnepromoto.com/maslositema/uplotnenie-gitarki-salnikami/
А зря, поставь, для труЪ-токаря - пять минут делов. Я бы не стал точить гитарку под установку втулки - геморно, ИМХО.
Мое почтение, мне в данное время на заводе пытаются решить эту проблему и говорят , что решат. Вобщем проточат эту часть колена и напресуют втулку.Поставлю, посмотрю как будет, но думаю, что это выход . Если не поможет , то только замена колена.
да гитарку можно испортить . лучше наверно будет с коленвалом поиграться, хотя и его тож можно испортить.
Не испортишь, тут (гитарку) даже токарь-птушник проточит, с коленом сложнее.
не вижу тут сложности с коленом. я наоборот считаю что с коленом проще чем с гитарой
Да ладно, выкинь дурные мысли из головы, мне в колхозе мужЫг проточил две гитарки, а он сАААвсем не токарь, тракторист, езжу и не горюю.
Колено нужно будет отцентровать точно, иначе беда будет, а если тот спец сможет его отцентровать, то гитарка для него будет - как два пальца об асфальт. А вообще - принеси ему колено и гитарку - и он тебе 100% скажет - проще гитарку, я тебе говорю, мужЫг-тракторист за пять минут проточил и всё ездит давным-давно.
может наплавить на шейку коленвала электросваркой метал а потом проточить и шлефонуть на токарном станке ??????
ну да, этоже безусловно проще чем с гитаркой заморочиться.
Ну вы блин даёте!!! Вы придите к токарю, он Вам скажет, чё проще...
так вставки а так цельный метал. а сплошной метал наверное лучше.
Тут я подумал, о чём спорим, я тащемта про резинки говорю.....
мы не спорим . а дискутируем.....
Ну как бы да...)))
На носок коленвала напрессовывал втулку с натягом,потом она протачивается под размер гитарки.Самое главное,чтобы не "била" втулка.
если ,,втулить,, коленвал на горячую, тоесть нагреть втулку и забить, то при такой посадке какой должна быть разница в размерах диаметра вала и внутреннего диаметра втулки ????????? примерно 0,2 мм чтоб при проточке на станке не сдвинулась втулка ? подскажите кто знает...
спасибо всем, наверно всетки втулку буду делать......
По правильному нужно делать так : носок коленвала шлифуется на круглошлифе до устранения следов выработки и износа. Гитарка растачивается и втулится бронзой с обеспечением зазора носок коленвала -втулка 0.02-0.07. Дело то в том, что изнашивается и носок и гитарка сама внутри (нутромер покажет). И отремонтировать одну поверхность не тронув другую будет означать сделать ремонт наполовину.
таки да. и станок должен идеален, быть без биения
если ,,втулить,, коленвал на горячую, тоесть нагреть втулку и забить, то при такой посадке какой должна быть разница в размерах диаметра вала и внутреннего диаметра втулки ????????? примерно 0,2 мм чтоб при проточке на станке не сдвинулась втулка ? подскажите кто знает...
0.2 много.0.05хвтит
0.2 за глаза. Еще сварочкой хватанешь в 2-3ех местах и будет гут. Я тут в гараже копаюсь, гитарки под руками, да валы. Втулочку под размер гитарки шлифани и не нужно будет её (гитарку) ремонтировать. И еще один трабл в гитарках, я их ща пять штук пересмотрел и везде такой косяк: в месте фрезеровки под насос, куда плита ставится, , в выемке тоже фрезеровка, промерил, так вот место фрезеровки под насос ниже примерно от 0.15 до 0.20, посмотри внимательно, врядли бумажная прокладка прижмет толком. Проточи чем-нить, или фрезерни, я дремелем свои попробую.
В 90-е ставили еще такие гитарки (с роликовым передним):
у меня старая гитарка была с ,,бугорком,, тоесть недофрезерована в месте установки маслонасоса. тоесть там был зазор и туда давление масла свистело, а во второй гитарке усё гуд. и давление в норме. хотя я ожидал больше ..сейчас 4 кг держит на горячую.
Впервый раз такую увидел, решил скинуть для истории) Сделано это для экономии времени на обработку, но никак не модернизация. А так они все недофрезерованые были, и это компенсируется прокладкой.
хорошо я просмотрю еще раз это место.. спс...
0.2 натяга ? Да ты ее туда не запрессуешь , даже не пробуй. 0.1 хватит с головой !.
lukyan если в гитарке овал в десятку- полторы (такое не редкость, видел и 0.2) то таким методом ремонта (втулкой на валу) хорошего результата не получишь. Это то же самое что примерить поршня поплотнее в изношенный эллипсом и овалом цилиндр.
Дык дураку понятно, и токарь думаю для этого и токарь, чтобы прежде чем точить - нужно промерить и сделать выводы. Это про гитарку.
По поводу натяга - 0.2 нагретая заскочит некуй делать, так как стенка её будет не шибко толстой.
0.2 до хрена, большая вероятность погнуть горячую втулку - стенка будет тонкой , я ж пишу не ради того чтобы поспорить :) . Хотя попробовать можно :)
ЗЫ а втуленное БРАЖем отверстие в гитарке переживет многое , а если еще БРАЖН найти или БрБ точно можно будет как семейную реликвию потомкам передавать :)
ЗЫ 2 ты нахрена гитарку покромсал ? Гантель мутишь ? Я так и не созрел ее поставить, хоть и сделал года три назад :)
Кстати, у меня ни на одной гитарке описанного тобой косяка почему то нет - мерял лекальной линейкой, все пучком.
У меня их пять штук, и шестая стоит в двиге на каракате, подозреваю,что и там такой косяк.
зы, гитарки не мои, фото сохранял откуда то)
ззы я по другому покромсал)))
дубль йопт