Толщина реактивной тяги на рычажке
на сайте:
авг-07
нахождение:
Бокситогорск
|
|
07-03-13 14:50
|
|
на сайте:
авг-07
нахождение:
Бокситогорск
|
|
07-03-13 14:50
|
|
ПАру мм на стоковой но делай сроазу усиленную.
Дак сколько делать?) У меня есть железо 3мм, пойдет или толще нужно?
Ну не меньше определенно! Большие нагрузки при торможении на этой тяге.
трубу, если найдешь.
30-40 мм, толщина стенки не менее 3.
труба 30-40 не влезет туда
возьму полоску 4-5мм
И чем же она реактивна?
Раньше были толщиной от 2 до 2.5. Потом для дисковых тормозов стали делать толще. А нынче вообще пруток 10мм и двумя ШС крепится.
ну не знаю, может и не реактивная) как правильно называть?
Правильно обзываешь, самая что ни есть реактивная.
Толщина 4.3мм.
У меня есть б/у. Надо?
Спасибо не надо, у меня щит будет стоять от телескопической вилки, длина тяги будет отличаться наверняка.
Делай саму тягу толщиной не менее 4 мм, шириной 20 мм, особое внимание удели трубкам под сайлентблоки, делай их из трубы водопроводной подходящего диаметра или точи с толщиной стенки 3 мм.
Трубка там вместо пластинчатой тяги еще и не влезет в вилочку на раме.
Мне теперь больше интересно как сделать, чтобы щит от телескопической вилки не зажимался осью. Знаю что нужны втулки для этого. Вопрос нужно ли растачивать отверстие в щите телескопической вилки или может там можно выбить родную втулку? По моему она там влита.
Расстояние между центрами 255мм.
http://photo.qip.ru/users/academik/96567615/130246651/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/academik/96567615/130246657/#mainImageLink
Во какую тему пришлось поднять.
Издох передний салентблок на тяге. Чтоб тудой забить без переделок?
Нижний сайлентблок амортизатора, в маятнике который. Без крайней необходимости в СССР новые разновидности з/ч не изобретали)