Толщина реактивной тяги на рычажке | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Толщина реактивной тяги на рычажке

оппозитчик supernerd
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Бокситогорск

Подскажите кто-нибудь какая толщина реактивной тяги на рычажной вилке урала?
Имеется в виду с барабанным тормозом.

3мм достаточно или толще нужно? Нужно изготовить.

interceptor's picture

ПАру мм на стоковой но делай сроазу усиленную.

supernerd's picture

Дак сколько делать?) У меня есть железо 3мм, пойдет или толще нужно?

interceptor's picture

Ну не меньше определенно! Большие нагрузки при торможении на этой тяге.

cptGreen's picture

трубу, если найдешь.
30-40 мм, толщина стенки не менее 3.

supernerd's picture

труба 30-40 не влезет туда
возьму полоску 4-5мм

academik's picture

supernerd:
... реактивной тяги ...

И чем же она реактивна?

Раньше были толщиной от 2 до 2.5. Потом для дисковых тормозов стали делать толще. А нынче вообще пруток 10мм и двумя ШС крепится.

supernerd's picture

ну не знаю, может и не реактивная) как правильно называть?

soroka's picture

Правильно обзываешь, самая что ни есть реактивная.

academik's picture

Толщина 4.3мм.
У меня есть б/у. Надо?

supernerd's picture

Спасибо не надо, у меня щит будет стоять от телескопической вилки, длина тяги будет отличаться наверняка.

Misha_B's picture

Делай саму тягу толщиной не менее 4 мм, шириной 20 мм, особое внимание удели трубкам под сайлентблоки, делай их из трубы водопроводной подходящего диаметра или точи с толщиной стенки 3 мм.

interceptor's picture

Трубка там вместо пластинчатой тяги еще и не влезет в вилочку на раме.

supernerd's picture

Мне теперь больше интересно как сделать, чтобы щит от телескопической вилки не зажимался осью. Знаю что нужны втулки для этого. Вопрос нужно ли растачивать отверстие в щите телескопической вилки или может там можно выбить родную втулку? По моему она там влита.

stas467's picture

Во какую тему пришлось поднять.
Издох передний салентблок на тяге. Чтоб тудой забить без переделок?

argentum's picture

Нижний сайлентблок амортизатора, в маятнике который. Без крайней необходимости в СССР новые разновидности з/ч не изобретали)

User login