Выбор карбюраторов для К-750
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-02-13 20:11
|
|
Доброго времени суток!Покопал поиск,ничего похожего на рекомендации касательно приятности отдельного вида пекарских карбюраторов касиковскому движку обнаружено не было.За сим обращаюсь к вам.С того,как купил сей чудный агрегат, юзал К65Т. Заводился отменно для своего состояния - с первого тыка!Но вот незадача: то ли в следствие усосанности,то ли по своей натуре,карбы наотрез отказывались поддаваться регулировке. Мучения стали переходить все разумные границы и вполне логичным решением было принято оные заменить.Но вот на что? Карбюраторы буду покупать однозначно заводские.Купить новые К65Т или К68У?Что будет лучше?Может есть более целесообразные варианты? Прошу указать путь верный отроку неразумному :) |
|
Мне к-37 нравятся
На моём касике стоят К 63Ф настройка. нормальная.
Дело в том,что ни то,ни другое с новья не купишь,а хотелось бы новенького,всяко лучше будет.
у меня к 68д юпитерские по доработке Зноя-очень доволен.посмотри,там портянка страниц на 11 в разделе.
на днепромото очень хвалили к2401 от минска,о к68 сверлёных хорошо отзываются, так же сейчас много недорогих вакуумников, новых китайских или б\у японских, учти при подборе диаметр диффузора.Вот ещё хорошая статья http://oppozit.ru/article67673.html .Но всё же лучший выбор в плане оригинальности это к37, есть и новые, только китайские, хотя, что сейчас не китай?
Ну чтож,благодарствую за советы дельные,много натыкался на положительные отзывы о к37,да и вы рекомендуете - значится буду давать объявление в разделе "Куплю" :)
К-37 только для ранних К-750 с рычажной вилкой, К-750М полагается К-301 или 302, не помню, короче где поплавковая камера не под углом
Тоже сумничаю: на К-750М с 64г. шли К-37А,в 69г. пошли К-302.
Реально купить только новые-советские,-К-302.
К-37(советские,совершенно новые) стоят около 200у.е. и всплывают очень редко.
Б/У не бери,85% из них хлам.
Ищи 302 новые или б/у в отличном состоянии. 37 новые СССРвские найти практически нереально, сам ищу почти год, один раз на форуме продавали, через 30 мин., после подачи объявления были проданы. Не успел. Есть Китай, но... в том и дело, что Китай.
Почему никто не растачивает К-37е? Золотники новые точить не надо, втулку запрессовать слабо? Ну бронзы уходит рублей на 1000, ну день работы, еще диффузор расточить заодно и жиклеры на 190 откалибровать, получается лучше родных и служить они будут еще лет 100. Вместо этого все ноют что новых не купить...
а зачем диффузор растачивать? есть вариант покрасить дроссель мс2000,дешево и сердито, можно поискать ремкомплект китайский.
А ты сам так делал? Что-то я сомневаюсь в успехе. Вернее сделать то можно, но бабла уйдет немеряно, да и насколько станет он лучше еще вопрос.
Если ты мне, то я делал, см. блог работают сказочно, да, бабла немного ушло.
Как мля глушители хромированные за 300 евро, так давай, а как воздушно-топливную на холостых сделать, так это дорого. Нищеброды
Как мля глушители хромированные за 300 евро, так давай, а как воздушно-топливную на холостых сделать, так это дорого. Нищеброды
У нас токарей нет нормальных значит в другом городе заказывать - а это влетит в копеечку.
Идешь в ПТУ-учагу где есть мастерские, договариваешся со старшим мастером и точишь сам. Но есть прикол- после запрессовки гильзу сжимает снизу сильней чем сверху, надо разворачивать или мудится с шабером, так как расточить после запрессовки чисто не получится- карб тупо бьет и люнет не помогает- поверхность полное Гэ. Но если делать для себя любимого, то результат того стоит.
Диффузоры на 24 душат мотор, надо точить на 27
И зачем столько гемороя?Когда за 3000-4000 можно купить пару новых китайских вакуумников,которые будут в 10 раз лучше?
Все что тут перечислено говно из говна
Ставь или один к127 и ему подобные,или б\у вакуумники
Говно твои б/у вакуумники с сопревшими мембранами. А других нищеброду и не положено.
А монокарб без подогрева- говно и колхоз.
Памагите настроить карбы, пачемута ни выхойдит, в одном котле компрессия 3, в другом 6
Раскажи это своей бабушке
Решил расточить 37 карбюраторы день работы и всё отлично получилось.
а как сделать из к68? не нашёл статью про рассверливание под 750ку