Выбор карбюраторов для К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выбор карбюраторов для К-750

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Доброго времени суток!Покопал поиск,ничего похожего на рекомендации касательно приятности отдельного вида пекарских карбюраторов касиковскому движку обнаружено не было.За сим обращаюсь к вам.С того,как купил сей чудный агрегат, юзал К65Т. Заводился отменно для своего состояния - с первого тыка!Но вот незадача: то ли в следствие усосанности,то ли по своей натуре,карбы наотрез отказывались поддаваться регулировке. Мучения стали переходить все разумные границы и вполне логичным решением было принято оные заменить.Но вот на что? Карбюраторы буду покупать однозначно заводские.Купить новые К65Т или К68У?Что будет лучше?Может есть более целесообразные варианты? Прошу указать путь верный отроку неразумному :)

Mr_Vlad's picture

Мне к-37 нравятся

Lvovy4's picture

На моём касике стоят К 63Ф настройка. нормальная.

Дело в том,что ни то,ни другое с новья не купишь,а хотелось бы новенького,всяко лучше будет.

Nikolai's picture

у меня к 68д юпитерские по доработке Зноя-очень доволен.посмотри,там портянка страниц на 11 в разделе.

masterz's picture

на днепромото очень хвалили к2401 от минска,о к68 сверлёных хорошо отзываются, так же сейчас много недорогих вакуумников, новых китайских или б\у японских, учти при подборе диаметр диффузора.Вот ещё хорошая статья http://oppozit.ru/article67673.html .Но всё же лучший выбор в плане оригинальности это к37, есть и новые, только китайские, хотя, что сейчас не китай?

Ну чтож,благодарствую за советы дельные,много натыкался на положительные отзывы о к37,да и вы рекомендуете - значится буду давать объявление в разделе "Куплю" :)

Mr_Vlad's picture

К-37 только для ранних К-750 с рычажной вилкой, К-750М полагается К-301 или 302, не помню, короче где поплавковая камера не под углом

ki.serzh's picture

Тоже сумничаю: на К-750М с 64г. шли К-37А,в 69г. пошли К-302.
Реально купить только новые-советские,-К-302.
К-37(советские,совершенно новые) стоят около 200у.е. и всплывают очень редко.
Б/У не бери,85% из них хлам.

Artf's picture

Ищи 302 новые или б/у в отличном состоянии. 37 новые СССРвские найти практически нереально, сам ищу почти год, один раз на форуме продавали, через 30 мин., после подачи объявления были проданы. Не успел. Есть Китай, но... в том и дело, что Китай.

Mr_Vlad's picture

Почему никто не растачивает К-37е? Золотники новые точить не надо, втулку запрессовать слабо? Ну бронзы уходит рублей на 1000, ну день работы, еще диффузор расточить заодно и жиклеры на 190 откалибровать, получается лучше родных и служить они будут еще лет 100. Вместо этого все ноют что новых не купить...

masterz's picture

а зачем диффузор растачивать? есть вариант покрасить дроссель мс2000,дешево и сердито, можно поискать ремкомплект китайский.

джей's picture

А ты сам так делал? Что-то я сомневаюсь в успехе. Вернее сделать то можно, но бабла уйдет немеряно, да и насколько станет он лучше еще вопрос.

Mr_Vlad's picture

Если ты мне, то я делал, см. блог работают сказочно, да, бабла немного ушло.
Как мля глушители хромированные за 300 евро, так давай, а как воздушно-топливную на холостых сделать, так это дорого. Нищеброды

джей's picture

Mr_Vlad:
Если ты мне, то я делал, см. блог работают сказочно, да, бабла немного ушло.
Как мля глушители хромированные за 300 евро, так давай, а как воздушно-топливную на холостых сделать, так это дорого. Нищеброды

У нас токарей нет нормальных значит в другом городе заказывать - а это влетит в копеечку.

Mr_Vlad's picture

Идешь в ПТУ-учагу где есть мастерские, договариваешся со старшим мастером и точишь сам. Но есть прикол- после запрессовки гильзу сжимает снизу сильней чем сверху, надо разворачивать или мудится с шабером, так как расточить после запрессовки чисто не получится- карб тупо бьет и люнет не помогает- поверхность полное Гэ. Но если делать для себя любимого, то результат того стоит.
Диффузоры на 24 душат мотор, надо точить на 27

YAROSLAVKM's picture

И зачем столько гемороя?Когда за 3000-4000 можно купить пару новых китайских вакуумников,которые будут в 10 раз лучше?

YAROSLAVKM's picture

Все что тут перечислено говно из говна
Ставь или один к127 и ему подобные,или б\у вакуумники

Mr_Vlad's picture

Говно твои б/у вакуумники с сопревшими мембранами. А других нищеброду и не положено.
А монокарб без подогрева- говно и колхоз.
Памагите настроить карбы, пачемута ни выхойдит, в одном котле компрессия 3, в другом 6

YAROSLAVKM's picture

Раскажи это своей бабушке

Gennadii's picture

Решил расточить 37 карбюраторы день работы и всё отлично получилось.

AntoniGutslasher's picture

а как сделать из к68? не нашёл статью про рассверливание под 750ку

masterz's picture

User login