Фторопластовые втулки задней подвески М-72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Фторопластовые втулки задней подвески М-72

оппозитчик Mr_Vlad
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Рига

Родные бронзовые уже подносились, кроме того не нравится что они жрут штоки. В старых книгах писали про текстолитовые. Может заменить на фторопласт, кроме того под него можно не шприцевать. А может и стоит шприцевать.
Графитовые втулки по скольжению были бы лучшими, но даже если их удастся установить не расколов, потом наверняка размолотит на кочках
Свойства фторопласта. Статический и кинетический коэффициенты трения стали по фторопласту-4 имеют начальное значение 0,04, однако после 100 проходов коэффициенты трения значительно повышаются: статический - до 0,13, а кинетический - до 0,08. Низкое значение коэффициента трения действительно только при малой скорости и свежеприготовленной поверхности полимера. При высокой скорости скольжения поверхность полимера претерпевает необратимые изменения , вследствие чего коэффициент трения возрастает в 2 - 3 раза. Если поверхность получила эти необратимые изменения, появляется зависимость коэффициента трения от температуры в пределах от 16 до 180. Если скорость скольжения не превосходит 0,66 м/мин., то коэффициент трения не повышается неограниченно долго, но достаточно повысить скорость скольжения, чтобы коэффициент трения быстро возрос и затем уже оставался высоким и при снижении скорости.
Скорость движения колеса на ямах кажется больше 0,66 м/мин, значит нужна смазка.

А чем текстолит не устраивает?

simba's picture

Вероятно бронзу проще закрепить , а штоки расходный материал, большим дефицитом не являются....
От тексталитовых втулок не с проста же отказались?

solo-mir's picture

Фторопласт очень, очень быстро изнашиваться будет. Ставь капролоновые, Румата ими барыжит.

ssh's picture

ИМХО, фторопласт и капролон не обладают нужными механическими свойствами. Большинство сортов первого "текут" под нагрузкой, а втулки из второго может вырвать из посадочного, последствия этого могут быть печальны. С люфтами в этих втулках на одиночке ездить очень неприятно. Лучше все-таки выточить из бронзы.

Вот уж раз подняли тему, себе поставил бронзу. Но думал и текстолит попробовать. Бронза более плотная и при попадании пыли и мелких частиц будут быстрее вырабатываться штоки, а вот текстолит применялся именно для того, чтоб пыль как-бы съедалась ими. Бронзовые более требовательные к наличию смазки.

Mr_Vlad's picture

Всем спасибо, фторопласт отпадает, будут бронзовые втулки. И штоки отшлифую

Активные обсуждения форума

User login