масло для всего
на сайте:
дек-11
нахождение:
Хакасия
|
|
10-02-13 6:06
|
|
Вычитал на форуме водномоторников интересную информацию. "Как правильно обкатать лодочный мотор Suzuki, Mercury,Yamaha, Honda, Tohatsu. В названии статьи не зря упомянуты все бренды, ведь процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и тактности. Все, что написано ниже относится как к 2-х, так и 4-х тактным моторам, любого из производителей, любой мощности. Что можно, что нельзя во время обкатки. Какие масла лить? Обычно сколько и какие указанно в инструкции – почитайте не ленитесь, но если таковая отсутствует, рекомендуем действовать так: для 2-х тактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси (системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude) масло с индексом TC-W3. Для 4-х тактных моторов до 30 л.с. можно полусинтетику (10W30, 10W40) свыше - синтетику 5W30, 0W30. Принцип: "Кашу маслом не испортишь" здесь вполне применим, т.е. синтетику можно лить и в маломощные двигатели. Какое масло лить в редуктор? До 30 л.с. с индексом SAE 90 (полусинтетика), свыше 30 л.с. с индексом 75W-90 либо другое (синтетика). Причем в редуктор необходимо заправлять, только масло со специальной меткой «Для водного транспорта» - не автомобильное. И еще: на сегодня (3 квартал 2010 г.) по опыту не рекомендуем использовать масла для 2-х тактных моторов (TC-W3) отечественных в т.ч. Российских производителей (ТНК, Лукойл и др.) Процесс обкатки: Повторимся он одинаков для любого двигателя любого из производителей. Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне. 1. Первые 15 минут. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах. После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Не пугайтесь, если ваш 2-х тактный мотор испускает сизые клубы дыма как автомобиль ГА3-24. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит. После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, а для 4-х тактных двигателей и в картере двигателя. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в автоматизированном сервисном центре. На заметку: если вы находитесь на воде и откатали 10 часов в обкаточном режиме либо на обкаточной смеси бензин-масло, то не обязательно в 10.01 срываться с рыбалки, либо отдыха и мчатся на сервисный центр. Если вы прибудете туда после 15 или даже 18 часов работы двигателя за это Вас не расстреляют (по крайней мере, пока таких случаев не было)."© http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13795&highlight=%F1%E0%E... А ведь действительно требования к лодочным моторам очень высокие и качество масел для них на высоте. Даже при попадании воды эти масла не теряют своих свойств. В целом же принцип работы ДВС одинаковы и трансмиссии тоже. Только в лодочных моторах обороты повыше и нагрузка постоянная, там нет наката и инерции, а значит они работают в более нагруженных условиях. А если для мота применять масла для водномоторного транспорта (даже отечественные)? По моему это будет только на пользу. Кто-нибудь пробовал? |
|
смысла не вижу в таком масле, если конечно не штурмовать водные преграды:))))
Ага, "3. Следующие 60 минут. Ручка газа в положении не больше чем ¾ т.е. 75% от полного газа." - для перебранного оппозита не гуд.
Я весь текст выложил, что бы понятно было о чем вообще речь. Обкатка лодочных моторов -это чисто специфика. Не обращай внимания. Хотя, чем тебя не устраивает нагрузка в 75% после часа обкатки? Основное я выделил жирным шрифтом. Текст про масла. На него надо обратить внимание. Упор на то, что масла для водномоторов более качественные и использовать их в мотоцикле было бы неплохо.
масло для водномоторов не более качественное, а более устойчивое к образованию эмульсий. Абсолютно не вижу смысла применять масло с большей устойчивостью к образованию эмульсий на мотоцикле, который не штурмует периодически водные преграды. В противном случае ты переплатишь за масло (у нас в городе такое масло в 2 раза дороже), а пользоваться теми свойствами масла за которые переплатил не будешь.
Мы обсуждаем. Его ни кто пока и не покупает. Но резон в нём всё-таки есть, согласись. Например, если в дальнобой идешь и предстоит много пересеченки, бродов. Для редукторов или коробки так вообще прекрасно. Там и замена реже, так что не накладно выйдет.
Не вижу никакого смысла. Самое обычное масло, на эткетке которого рисуют ПЛМ и за счет этого просто задирают цену. Ну и даже если предположить, что это масло чем-то отличается от автомобильного, то оно явно для авто-мото движков не прокатит, ибо судовые и автомобильные двигателя в очень-очень разных режимах работают. Судовые движки сильно дефорсированные в угоду ресурсу.
Кстати, трансмиссионка для них, когда она новая еще, имеет консистенцию литола. Отработанная, почему-то, под собственным весом из редуктора вливается.
Главное - покупать масло у официального дилера.