Как то в статьях проскакивала темма об установке электронного спидометра на Волка. Прибор использовался от УАЗ Хантер.
Столкнулся с похожей проблеммой конструкция просто не позволяет установить аналоговый механический.
Выбор в силу размеров тоже пал на Хантеровский.
А теперь вопрос, может ли сей спидометр работать например с индукционным датчиком(как например у велоспидометра(если там другой поправте, не силён в этом)
Просто мопед, так скажем, не урал\днепр, с коробки показаний не снять) плюс переднее колесо было установленно Большего диаметра поэтому ставить датчик скорости на редуктор спидометра боюсь тоже безсмысленно(
А чем тебе велокомпьютер не подходит? Ставишь магнитик на колесо (на спицу например), на пере вилки закрепляешь датчик и радуешься жизни, выставлять можно любой размер колеса (от скутерного до кроссового), куча параметров и режимов
http://www.sigmasport.ru/catalogue/6/
Суть такова:) Подарили бак и "пустую" приборку от HD Fatboy, замок и контрольняе лампы нашел, спидометр родной смыспа покупать не вижу:)
Спидомтр там аналогиче по диаметру шоховскому и как понимаю хантеровскому.
Механика не устраивает по 2м причинам
1) тупо не влезет, ибо бак уже от инжекторных версий, и приборка просто прикручивается сверху.
2) правду казать врятли будет ибо вместо 19 колеса на мопеде установленно 21
Поэтому вынужден вот так с бубнами танцевать)
велосипедный спидометр , да ещё и на батарейках не труЬ))
У меня тот же вопрос назревает.
Есть ещё электронный спидометр от газ 2110 (владимирский)
Можно попробовать поставить и его.
Но вопрос в датчике!
Понятное дело, что нужно снимать с колеса.
НО как это организовать?????
я когда то мутил вот такое http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/hromirovanyj_stakan_sp...
правда колхозно вставил светодиоды и разрисовал)
от чего ты спидометр брал?
Как реализовывал датчик?
Можно побольше фоток!
Стакан от какого то мопеда отнес в хромировку, купил велокомп "дельта", разобрал и вставил начинку в стакан, пустующее вокруг место закрыл плотным поролоном, в который вставил светодиоды (через шунтирующие резаки), датчик, как описано выше, выводится на перо вилки, ответная часть (магнит) на спицу, вводишь в велокомп внешний диаметр колеса (можно тупо рулеткой замерить по окружности) и вперед, показания очень точные.
Стрелками на фото указал микрокнопки для управления велокомпом
понял
Эта конструкция не очень
Не больно то будешь вглядываться на скорости в такой спидометр
конструкция на любителя, согласен, но про "вглядываться" мне не нада рассказывать, цифры большие и они были четко видны даже ночью от дорожного освещения
Кстати у Автоприбора есть спидометр с регулируемым коэффициентом пересчета исполнением аналогичный хантеровскому 854. хххххх вроде. ток редко выпускается, а за 1 экземпляр впрягаться не будут
приспособить эту приблуду как тахометр вот идея... Магнит в маховик, датчик на корпус. У некоторых моделей есть регулировка окружности 1-9999мм если не ошибаюсь.
а смысл, если тах от газели или волги встает с минимальными переделками? купить его за пиво можно
забыл упомянуть, у меня 6v оборудование вот и мудрю:)
Итак, подумав, поглядев на датчики скорости и прикинув что с редуктором их подружить не так сложно, решил озадачиться матаном на темму на сколько импульсов нужен датчик.
Правда за неимением резины расчеты зашли в тупик) Ибо сколько оборотов сделает вал редуктора спидометра с 21м колесом мне не известно.
Тоже думал об этом. Идея вот в чем. Берем спидометр (автоприбор) для установки в автомобиль камаз,он хорош тем что на нем можно установить любое количество импульсов на километр. Проблема в том что он работает с напряжением в 24 вольта. Но! разобрав его и померяв напряжение обнаружил что ток дойдя до какой то детали( не знаю какой,в электронике не силен. Возможно это стабилитрон) превращается в ток напряжением восемь вольт и далее весь спидометр работает от восьми вольт. Возможно поменяв эту деталь можно добиться того что он будет работать от 12ти вольт. С датчиком же все просто. Берем датчик производства Чистополь для того же камаза, точим переходник и ставим на коробку. Датчик довольно компактен. Теперь вопрос к электронщикам, что за хрень такая которая меняет напряжение? И как сделать так чтобы вместо 24/8 сделать 12/8? Это я про напряжение. Вот и все)) Если кто подскажет готов разобрать спидометр и попробовать. Благо работа позволяет. Спидометров у меня много))
Напиши подробнее какой спидометр!
Есть знакомый хороший электроник - попробуем сломать мозги
А вот это уже интерестно!) тоесть можно таки плюнуть на матан, всё поставить и тупо подобрать на спидометре это количество.
Совершенно верно. Завтра сфотографирую и скажу какой спидометр))
Маркировку посмотри.
По маркировке будем пробовать найти схему.
Ну и фотки плат.
Сфоткай качественно плату спидометра с обеих сторон, попытаемся определить, что именно у тебя преобразует напругу. Если есть детали, стоящие вертикально и имеющие маркировку на боку - их тоже.
Дабы не плодить темы:
А есть ли электронные спидометры, типа того самого, от хантера, но такие, что бы по диаметру были аналогичны штатному уралячему?
Смотреть в тюнинг-магазинах. Но мне кажется, что по схемотехнике они очень далеки от идеала.
Камазовский спидометр не тру, он по моему до 120 км/ч а вот 854 в самый раз, до 160 . надо трясти завод что-бы выпустил партию спидометров
Дай полный номер
А что мешает наклеить другоую шкалу и хоть до 300 его сделать? количество импульсов соответственно тоже изменить.
Номер спидометра Плата.Плата сдругой стороны. Парни. Я был не прав. Сегодня весь спидометр истыкал щупами мультиметра но так нихрена не понял(((( Где то 2 вольта где 8 где 14 где 20,21,23. Я всю голову сломал но так и не понял где мерять. Оказывается не все так просто. Извините уж если кого обнадежил. Может у кого получится понять как его можно на 12 вольт перевести.
будем разбираться!
Вот пока что нарыл по нему описание
Вот ссылка на него http://avtopribor.ru/docs/22E81456.pdf
отображения и настройки коэффициента ППС (количество импульсов на 1 км
пройденного пути) после ввода кода доступа
Вопрос - где нарыть этот код?
Отвечаю сам себе
войти в 4-й режим (ввода кода доступа) нажатием кнопки и удержанием ее при вкл. зажигания в течении 3 сек.
импульсы проходят от контакта входного сигнала до ножки 21 м/с 16F876
Вот кстати интересный спидометр 811.3802 на 12 вольт
http://www.avtopribor.ru/index.php/documentation.html
Открывайте - 81.3802, 811.3802 в PDF-формате
Кстати очень толковое описание работы со спидометром.
По описанию вроде такой же, как и 87.3802
81.3802 и 811.3802 Это болшие спидометры. Раза в два больше чем 87.3802
Вот что про импульсы пишут
Работа ППС в режиме измерителя количества импульсов
Седьмой режим используется для измерения коэффициента ППС. При данном
режиме индикации автомобиль должен проехать, например, 100 м (или другое
заранее известное расстояние) и остановиться. После остановки автомобиля, в
верхней строке ЖКИ будет мигать число, соответствующее поступившему
количеству импульсов. Если выбранное расстояние 100 м, то коэффициент
спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10.
С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно
повторить несколько раз и потом рассчитать среднее арифметическое значение
коэффициента ППС.
Но как прибор откалибровать под наши мотоциклы? (колёса, да шестерёнки в мосту и коробке разные)?????????
Что скажете уважаемые?
А что думаете о таком спидометере?
электронный спидометр 3110 (владимирский)
Паролем является год и месяц выпуска спидометра. Смотреть на оборотной стороне. Спидометр настраивается прям на мотоцикле. С настройкой проблем нет. Проблема найти такой на 12 вольт.
Паролем является год и месяц выпуска спидометра. Смотреть на оборотной стороне. Спидометр настраивается прям на мотоцикле. С настройкой проблем нет. Проблема найти такой на 12 вольт.
811.3802 - на 12 в
но стоит он где-то 3200р
дешевле и практичней навигатор прикрутить к мотику:))))
да и не говори
Приветствую. Может будет кому полезно... Имеется спидометр 853.3802 от УАЗ Хантер, датчик скорости от него же 6имп/об и большое желание все это установить на мотоцикл (в мечтах плавный ход стрелки, современный вид, точность показаний и т.д.). Главный вопрос стоит: как настроить прибор? В скитаниях наткнулся на "Руководство по эксплуатации ПРИБОР ПОКАЗЫВАЮЩИЙ СПИДОМЕТРА 83.3802 http://www.elara.ru/files/auto/03-02_PPS_83.3802_RE.pdf Приборы по сути одинаковы, знакомый автоэлектрик сказал, что и настраиваются они одинаково. К слову, процесс настройки и калибровки доходчиво "разжеван" в руководстве. Сейчас к сожалению нет возможности проверить, так сказать, умозаключения, жду весны. Как уже было подмечено, спидометр настраивается прямо на мотоцикле.
очень интересно!
У хантера симпотный спидометр.
За сколько покупал?
Возможно придётся другой датчик ставить.
Возможно потребуется 10 импульсов.
очень интересно!
У хантера симпотный спидометр.
За сколько покупал?
Возможно придётся другой датчик ставить.
Возможно потребуется 10 импульсов.
Прибор и датчик скорости мне бесплатно достались, девственно новыми, только без коробки (рыночная стоимость спидометра в пределах 2500-2800 р (за такие деньги слишком дорогой эксперимент)). Датчик думаю и мой на 6 имп/об пойдет, всеж настраивается.
Буду внимательно следить за этой темой, может кто сделает что подобное, по "протоптанной дорожке все же легче идти"...
3200 он где стоит? На автоприборе?
да видел где-то
вбивайте в гугле спидометр номер куплю...
и узнаете цену
всё просто
У элары меню очень сложное. Автоприбор гораздо проще а настройке. А принцип работы одинаков.
Приветствую Уважаемые!!!
Думал всё про датчики для спидометра (когда на работе нечего было делать =)
Вот что придумал:
Я думаю взять спидометр от 3110 владимирский. (спидометр 3110 56.3802010)
Заместо датчика скорости можно использовать датчик холла (как на уктусе)
Сделать шторку по типу как от уктуса, но на 6 секторов (типа как автомобильный 6 импульсный датчик).
И к тому же для данного спидометра нужно 6 импульсов за метр.
http://www.decort.kiev.ua/ap_sp_56_3802.htm
Вопрос – как посчитать количество импульсов, которое нужно нашему колесу, чтобы проехать 1 метр.
Зная длину окружности, колеса с которого Вы будете снимать импульсы посчитать не сложно.
1000/661=1.51286 (661 – длинна окружности моего колеса)
1.51286 - это во столько раз нужно увеличить моё колесо до 1 метра.
Следовательно во столько же раз нужно увеличить количество импульсов, которые передаст датчик на спидометр.
6*1.51286=9,077 импульсов.
Округлим до 9 (погрешность будет небольшой)
Погрешность:
900 импульсов колеса при 100 метрах (907.7 если считать без погрешностей)
Погрешность в пройденном расстоянии будет 661/9=73,44 (мм за импульс)
73,44*7,7=565,52 (мм колесо пройдёт за 100 метров при разнице в 7,7 импульсов)
В итоге погрешность будет 565,52 мм на 100 метров.
Собственно на 1 км погрешность составит 5,66 метров.
Что скажете?
Приветствую Уважаемые!!!
Думал всё про датчики для спидометра (когда на работе нечего было делать =)
Вот что придумал:
Я думаю взять спидометр от 3110 владимирский. (спидометр 3110 56.3802010)
Заместо датчика скорости можно использовать датчик холла (как на уктусе)
Сделать шторку по типу как от уктуса, но на 6 секторов (типа как автомобильный 6 импульсный датчик).
И к тому же для данного спидометра нужно 6 импульсов за метр.
http://www.decort.kiev.ua/ap_sp_56_3802.htm
Вопрос – как посчитать количество импульсов, которое нужно нашему колесу, чтобы проехать 1 метр.
Зная длину окружности, колеса с которого Вы будете снимать импульсы посчитать не сложно.
1000/661=1.51286 (661 – длинна окружности моего колеса)
1.51286 - это во столько раз нужно увеличить моё колесо до 1 метра.
Следовательно во столько же раз нужно увеличить количество импульсов, которые передаст датчик на спидометр.
6*1.51286=9,077 импульсов.
Округлим до 9 (погрешность будет небольшой)
Погрешность:
900 импульсов колеса при 100 метрах (907.7 если считать без погрешностей)
Погрешность в пройденном расстоянии будет 661/9=73,44 (мм за импульс)
73,44*7,7=565,52 (мм колесо пройдёт за 100 метров при разнице в 7,7 импульсов)
В итоге погрешность будет 565,52 мм на 100 метров.
Что скажете?