Периодичность замены полусинтетики
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
06-02-13 21:19
|
|
Вот залил я тут себе Мотул 4100 15/50. Проехал пока километров 15, но мне уже очень нравится, хорошее масло. Думаю теперь - как его менять? Как обычно, каждые 2500, или можно пореже? Есть какие-то рекомендации? Сейчас посмотрел даже мануал от нового Урала, так там те же 2500км, не смотря на рекомендованное масло Кастрол 20/50, которое, явно, уже не М8)) |
|
По каким критериям судишь? По теме - считаю, что менять качественное масло каждые 2500 км - бесполезная работа, так как масло своих свойств не потеряет. Другое дело, что в масле, особенно М-8, к этому времени образуется достаточно много частиц нагара, которые родной фильтр через 2500 км, по видимому, уже не улавливает и все они отлавливаются маслоуловителями, которые начинают интенсивно засорятся. Думаю, разумный интервал замены хорошего масла - 3000...4000 км пробега с обязательной заменой масляного фильтра, а не с его промывкой, как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Сужу по сравнению с Лукойл 10/40 и 15/40, которыми я пользовался раньше. Двигатель заработал тише - оно и не удивительно, т.к. масло вязче. Ну и греться он как-то будто меньше стал, хотя это, может и самовнушение. И наблюдал еще один интересный эффект: его пролитое на металл - хрен сотрешь, оно какое-то зело липкое, что мне тоже понравилось.
Ну ладно, посмотрим, что будет через 3000)) Если все будет хорошо, то может и растяну до 4000.
Нашел что сравнивать! Я когда купил мот залил п/с Зик, по рекомендации человека который половине города делал мотоциклы. Мотоцикл ездил хорошо. Потом по "рекомендациям" "бывалых", которые твердили что п/с в урале это что свинье апельсины, - я залил лукойловскую "минералку" (зачем платить больше). После этого ездить так как я ездил не получалось, двигатель грелся сильнее и внутри на клапанных крышках были черные лаковые отложения (с п/с все внутри блестело). Больше я минералку никогда не лил. На минералка и на лукойле можно ездить только "по пенсионерски" - т.е. чуть больше скорости пешехода.
У меня масло через 1000 км пробега даже толком не почернело. Но правда синтетика.
Менять думаю либо раз в 4000 км, либо раз в год, зависимо от ситуации.
Ладно, посмотрим, как оно там себя поведет)
Я ежу на Мотыле 20w50 7100...
Мотоциклетная синтетика..
По сравнению с дизельной синтетикой Mobil разница ощутимая...
Хотя может это из за вязкости. Mobil был 10w40...
Меняю каждые 5000...
На Урале еще правда не менял, не накатал..
Но сменю как только накатаю...
На Ямахе воздушнике заметил, что после 6-7 тысяч маслу начинает по не многу плохеть, так что щас меняю раньше.
Кстати про шум и мягкость более вязкого масла.
Я минимум на 5 разных мотоциклах наблюдал и чувствовал улучшение работы, появления какой то плавности и мягкости что ли в работе мотора и уменьшение шума, после залива в мотор 20W50 вместо 10w40...
А вообще если есть возможность менять масло чаще, меняй и не парься...
Мотору от этого точно хуже не будет...
5000 - это круто)) Мне так 4 литровой бадьи до конца лета хватит))
Кстати, я когда ездил на Лукойле 20/50 - разницы вообще не заметил, а тут - прям небо и земля.
Не разу не видел в продаже Лукоил 20\50.Из отечественных видел только ТНК с такой вязкостью.
Я на Мотюль3000 езжу.20\50 минерал и доволен.Ещё в запасе 4литра маннол Сафари лежит 20\50.Но пока не заливал.
масло Мотюль 5100 10/40 меняю каждые 5000...
Коли зашел разговор про фильтр!
Если стоит родной фильтрующий элемент, за 30руб., то наверно стоит менять и раз в 2500 км, а коли стоит от машины, ч/з множественные переходники, то думаю раз в 4000-4500 км., все же будет рационально поменять маслице!
Из личного опыта, ездил 5500 км. на Лукоил 5w30- полет нормальный, на счет расхода масла на 1000 км.-норма!(родной фильтрующий элемент). При замене масла был шокирован его чернотой!
А что касаемо, живучести масла, с родным фильтрующим элементом- то хотелось бы лучше!
Поставил автошный фильтр!
Последние 3000 км. прошел на Лукоил 10w40- полет нормальный, на счет расхода масла на 1000 км.-стал почему то жрать масло, не много, но стал!Масло после 1500 км почти не изменило цвет...про замене был приятно удивлен чистотой сливаемой массы!
По осени разобрал двигатель, внутри как будто уголь хранился, все в отложениях черного, не взрачного цвета...короче Бееее
Сейчас в раздумьях какой масло лить вообще: минералку или полусинтетическое???То что по жиже или по гуще??
итак.
если стоит родной. оригинальынй фильтр. я бы увеличил пробеги до 7-8тышь. при условии жаркой синтетики =)
если стоит дешовый фильтр - то я хз , надо его сменить. или ментяь раз в 5 тышь.
Лью сейчас мотюль 7100 20w50. Пробег около 1500-1700. Фильтр самопальный из москвичёвского от 412-го(в отличие от родного, мой снаружи и внутри армирован мет. сеточкой и бумага на ощупь покачественнее). По сравнению с ТНК-шной полусинью 10w40, масло жрать перестал вообще. Перегреть двиг пока не получалось даже в адовых пробках.
Кстати да...
Иногда нагреваю мотор очень сильно (коляс+пробки) так что тяга почти пропадает. И никаких прихватов даже не было. В отличии от не дорогого масла...
А поверил в это масло я после того как Пала4 на своем черном Днепоре на черное море съездил в 45 градусную жару...
а у меня 7100 - это 10-60 синтетика...
7100 бывает разное по вязкости.
все ясно, а что вообще означают эти самые "7100", "5100"?
Марка масла это. 5100-полусинь, 7100-полноценная синь.
Лью маннол фаворит полусинтетику 15-50. На урале с родным фильтром меняю раз в 3000, на днепре с фильтром ВАЗ раз в 4000-4500 ,естественно , с фильтрующим элементом. Покупаю в 5 литровой канистре - очень удобно, сразу на два мотоцикла.
Я слышал про Ravenol в красной канистре, что хорошее масло. Минералка 20-50. Производителем позиционируется как "масло для тяжёлых условий эксплуатации, в том числе жаркого климата". Скоро залью его вкупе с фильтром БМВ Hiflo filtro HF161. Посмотрим как работать будет.
С хорошим (не картонным) фильтром- я клею из большого Мале для грузовиков, синтетики должно хватать минимум на 10000 как в авто (в дизельных оно вообще 20-30000 живет), перегрев ему нипочем. Проехал 3000, масло немного потемнело, при растирании липкое, моюшие свойства хорошие, вязкость как у нового. Полусинтетику минимум через 5-7, и подливая немного свежего масла и дренируя старое его свойства, особенно щелочное число, сильно улучшаются
Сейчас на новом St SRS 5w50 залит. Отчёт в конце сезона.
В старые свои Уралы лил ENEOS 20w50 SAE. Всё было отлично.
Motul 7100 в Drag'е моём себя не очень как-то чувствовал.
7100 как-то неочень себя чувствовал? У него голова побаливала? Или может из зада текло?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Я бы менял фильтр менял раз в 3 тысячи, а масло - раз в 6. Ибо наш фильтр - какашка, а масло - хорошее и свойств своих потерять не успеет.
А если автошный фильтр - то и вообще раз тысяч в 8.
А если в году наезжаешь меньше тысячи, то тогда можно ездить 2 года без замены?
Теоретически интетику можно годами не менять, ничего ей не будет. Но больше пары лет даже при твоем пробеге я бы ее держать не стал, все-таки и топливо попадает в картер, и окисление идет естественное, конденсат собирается.
Я чтоб не путатся в типах смазки лью и в дизельный УАЗ-Патриот и в Урал-Волк (двигатель и коробка) одно и то же масло: Шелл Феликс Ультра дизель 5/40.
Меняю каждые 5000 км. (опять же чтоб не путатся в циферках).
В сервисной книге написано масло 20W50 и менять каждые 5 тыщ. Дилер сказал что льют Мотыль 7100 синтетику.
лью в уралей синь castrol magmatek 10W50 фильтр меняю раз в 1.5 тыщи, масло раз в 4.5 - полёт нормальный, двиг внутри сияет, прихватов не замечал
з.ы. масло достаётся на халяву!!!
Поменял маслице на Ravenol 20W-50 и поставил БМВшный фильтр HF-161 (подходит идеально, только нужно заглушить дырку с одного конца). Думаю следующая замена масла через 6000 км, не раньше.
Поподробнее про фильтр. От чего? Подходит вместо родного, бумажного?
Да, по длине такой же, в диаметре поменьше на 10 миллиметров. И две дырки по торцам, верхнюю нужно заткнуть чем-нибудь (я приклеил алюминиевый кругляш от ураловского фильтра, заодно и болтаться не будет). Ставился на все модели БМВ с буковкой R-
http://www.hiflofiltro.com/catalogue/filter/HF161
Масло Mobil 1 Peak Life, 5w50 синта, меняю раз в 5-6000. У меня Киловатт, следовательно маслофильтр стоит Champion 306. При замене масла меняю и фильтр.
Сливал недавно масло после 6000 - в общем даже не отработка почти. Но все равно стрёмно дольше его там держать.
Сейчас посмотрел даже мануал от нового Урала, так там те же 2500км, не смотря на рекомендованное масло Кастрол 20/50, которое, явно, уже не М8))
А какое лить то полусинтетику? 10W40 какую нить?
Периодичность смены масла зависит от его ужора, если не жрет совсем- то раз в 5-6 надо , если жрет 100 на 100, то можно не менять, там за 2000 км уже 2 литра свежего масла появляется. Фильтр менять с той же периодичностью. А вот из клапанных крышек говно сливать надо почаще