средство для очистки ЦПГ и ГБЦ от нагара, заливаемое в бак.
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
31-01-13 6:54
|
|
Имеется зелененький мотик 97-го года рождения, цилиндр никасиль, компрессию не мерил, но на кике можно в буквальном смысле стоять. При заводке двигла на холодну из глушителя при прогазовке вылетает небольшое количество темноватого дыма, через минуту проходит и больше не дымит. Мое сугубо личное имхо мне подсказывает что нужно менять маслосъемные колпачки, которые я уже заказал на ЕБЭЕ где они мне обошлись в сущие копейки, с потличии от dсяких там мегазипов и экзистов :) но разговор не об этом... Также у мотоцикла есть небольшой жор масла. Так вот. Т.к мотик уже проехал достаточное количество с таким нехорошим эффектом, то, думается мне, на днище поршня и камере сгорания образовалось N-нное количество нагара. Снимать голову и убедиться что там все чисто и я паникую на ровном месте мне не осбо хочется. Ещё больше не хочется счищать нагар вручную, ибо в последствии покупать прокладку придётся, поэтому хочу заюзать какую нибудь жижу, которую доабвляют в бензобак и которая при работе двигла воздействует на нагар в цпг и гбц и потихонечку снижает его количество до нуля. Насколько вообще эффективны подобные жидкости и может кто посоветую конретный экземпляр? |
|
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html вот тебе пример)
Километров 100 на хорошем бензине на полном газу, и никакие добавки не будут нужны, само все выгорит.
Не надо химии. Нагар в КС до 0,5 мм считается нормой.
воду в бензовоздушную смесь добавлять и нагар сожрёт)))))
Согласен с Летучим Мессером)) - не надо химии, это же не 2-х тактник.