Гоголь-моголь в КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Гоголь-моголь в КПП

оппозитчик Ром-Ромыч
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, район Богородское

Имеем мопед Бьюлл Фаерболт.
Вопрос к знатокам Харлеев:
Может ли смешение моторного масла (Мотул 7100, 20W50) и трансмиссионки (формула-плюс) привести к эмульсии в гусятнице и коробке (при выдавливании масла через коренной сальник в гусятницу)? Или такая байда может быть только от попадания воды в коробку?
Снял крышку, генер и корзину. Сальник выглядит нормальным (менял его две тыщи назад при переборке двигла). Уровень масла в маслобаке нормальный (кушает масло чуток, но думаю, в пределах обычного для таких моторов).
Откуда попала вода в коробас, я догадываюсь. Вывел трубку вентиляции КПП влево над гусятницей. В октябре несколько раз попадал под ливень и встречными машинами окатывало как из цистерны... Резкое охлаждение картера и всасывание воды через эту трубку. Больше ничего на ум не приходит.
Какие будут мнения?

MotoWolf's picture

Эмульсия в основном образуется от попадания воды в масло. Если у тебя не уходит моторное масло и оно чистое, без примесей и видимых следов контакта с водой, то значит в коробку вода гонится с "улицы", вполне возможно через ту трубку которую ты вывел над гусятницей. Имхо, мое мнение - замена масла в КПП, трубку вентиляции вывести ближе к водителю и установить на нее K&N Entluftunmgsfilter (фильтр для сапуна) и я уверен, будет тебе счастье :-)

Ром-Ромыч's picture

Моторное масло чистое, красноватого цвета, как и было изначально. Включений каких-либо в нем тоже нет. Да и расход вполне адекватный.
Значит всё-таки насосало снаружи воды. У меня трубка вентиляции КПП была выведена изначально в районе верхней опоры амортизатора (прям под седлом). Видимо не зря... Там всё на столько плотно собрано (канал, через который проходят кишки от мотора к хвосту) - жгут проводов, топливный шланг, трубка вентиляции бензобака. Я ещё один шланг добавил (вывел сапуны через адсорбер в атмосферу, дабы не гнать в мотор конденсат и увеличить срок службы фильтра) и ентот проклятый шланг некуда было пихать. А о последствиях как-то не задумался.
В общем, причина ясна. Надеюсь, мой опыт кому-нибудь да пригодится в будущем :-)
Фильтрик для сапуна посмотрю. Надо ли его чем-то пропитывать?

MotoWolf's picture

Да, мазать обязательно, к фильтру обычно прилагается смазка K&N в маленькой упаковке.

User login