м 63-восстановление или изготовление реплики? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

м 63-восстановление или изготовление реплики?

оппозитчик Иван48
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Елец

Доброго всем времени суток! Немного предистории-в 2009 году мною был куплен урал 2м63, который пять лет , стоя под открытым небом, принимал на себя все капризы матушки природы. Он был , 70 г.в., с пробегом в 32тыс. с копеечками. Коляску от него спасти не удалось, так как сын дедули-хозяина решил что на вторчермете ей будет спокойнее. Потом по дурости своей , я начал экспериментировать с внешним видом(не будем о грустном, более менее пристойно он выглядел только в 2012 году). Сейчас в голову пришли две мысли- восстановить в оригинальном виде(в соответствии с годом выпуска) или же сделать реплику кроссового м63к. Последнее проблематично из за почти полного отсутствия информации - вчера рыл интернет, нашел только одно старое фото и ттх . Кто что может посоветовать по этому поводу? Есть ли у кого нибудь фото кроссовых м63? Буду благодарен за любую информацию и советы!

МАЙОР Ижевск's picture

Востановление в оригинале новерное всё-же попроще осуществить, кстати а документы то на мотоцикл имеются? В общем взвесь все "за" и "против", тоесть бюджеты обоих проектов, дальнейшую эксплуатацию и т.д. и т.п. Ну а лично мне нравиться М-63 в оригинале. Кроссовый М-63 в музее Ирбита новерное имеется...

Barnaul Ghostrider's picture

неа, к 1000 есть -а 63к нету

Иван48's picture

документы имеются, оформлен на меня, бюджеты по сути равны, а вот с условиями эксплуатации-хотелось бы выезжать на пересеченку, но без особого "фанатизма" и "убийства" техники. По городу и т.д. - имеется еще один урал, а с коляской иногда просто жуть как хочется поездить:) можно конечно и к 8.103 коляску подцепить, но внедрять в него восьмерку каждый раз когда хочется с люлёй поездить я думаю лишний гемор

Иван48's picture

хотя жалко будет ,блин, в поля на нем выезжать:( а брать третий урал для таких покатушек шибко на данный момент будет

BESToloch's picture

Иногда попадаются такие
http://m.avito.ru/item/130435826

_Илья_'s picture

Это первых выпусков М-63, у товарища же нашего 70-го года - бак "фисташка" без нигрипсов, крылья как на всех последующих "совнархозах" и коляска на резиновых буферах.
Иван48 - восстанавливай в оригинале - М-63 - один из самых изящных мотоциклов ИМЗ.

ВасяПЗ's picture

Возможно, тебе будет полезна вот эта статья:
http://oppozit.ru/article2395.html

Иван48's picture

спасибо огромное за ссылку на статью! Весьма познавательна , но к сожалению опять таки, как и везде где искал, о м63к только лишь письменное упоминание, неужели такая диковинка была? Или это скорее всего связано(как указанно в статье) с малопригодностью для соревнований такого типа? Василий, и все таки еще хотелось услышать Ваше мнение по поводу этих двух задумок? На форуме встречал положительные отзывы о знании Вами 63-х моделей, да и вообще...

ВасяПЗ's picture

Насколько мне известно, предыдущая модель, м-62К, была весьма интересной: своя рама, свой маятник с карданом внутри трубы, усиленный редуктор, длинноходная вилка и куча еще всего, вот страница какого-то каталога:

потом спортивное направление ушло в сторону: кросс-650, кросс-750, кросс-1000, а населению навязали м-63к, который, как мы теперь знаем из статьи Буланова, почти ничем не отличались от стандартного м-63. Мост, рама и всё прочее - оригинальное. Разме что зажигание от магнето, упрощенные крылья и отсутствие светотехники.
По мне - я б не стал строить м-63к, хоть бы даже из-за этого магнето - придется искать кроссовый мотор, а мотор - это полмотоцикла :-)
Я б восстанавливал гражданскую версию, тем более что 70 год - это не 66. Тут и крылья попроще, и бак фисташкой, и фонари задние можно найти в продаже новые. В общем, скоплектовать мотоцикл будет нетрудно и не особо дорого. Коляску можно взять от любого м-67, и только поменять фонарики на крыле. В 70 году уже не должно быть ни рессор, ни торсиона.

Люлькин's picture

ВасяПЗ:

и фонари задние можно найти в продаже новые.

Прошу прощения, что влезаю
Новые фонари такие?
http://oppozit.ru/files/u45540/DSCF0027.jpg

emelya's picture

Я думаю, что имелись в виду ФП 230 (пластиковый) с середины 1970 шел на м63, ранее ставились как на твоей ссылке фп 220

Иван48's picture

Люлькин:
ВасяПЗ:

и фонари задние можно найти в продаже новые.

Прошу прощения, что влезаю
Новые фонари такие?
http://oppozit.ru/files/u45540/DSCF0027.jpg

Нет, такие фонари устанавливались на м-72, м-61, м-62 и ранние модели м-63, на моем был с завода такой же как на иж п-2 , индекс фонарика не помню к сожалению, и с выкладыванием фоток не дружу:(

emelya's picture

Так я и пишу, что такие как на твоем фото ставились на ранние, в том числе и первые месяцы 1970 года М63. т.е. они стояли как на М63 с обвесом М62, так и с 63-им обвесом. На М72 фонарь (с секцией стоп- сигнала) не устанавливался.

Иван48's picture

.

Иван48's picture

спасибо Василий! М62к, да модель довольно интересная. Можно и его реплику сделать, но придется изрядно попотеть - всю заднюю часть рамы переделать и маятник. Ну и вообще все остальное...проблематично и дорого вобщем...

Itsvetikov's picture

Есть такой целый мотоцикл. Собираюсь пускать в разбор. Ежели чего нужно - пиши в личку.

emelya's picture

Найди в интернете книгу И. А. МАМЗЕЛЕВ ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К СОРЕВНОВАНИЯМ 1982. Там многое проясниться по подготовке М63 в М63К. У самого есть М63 1970 (коричневый с красными цировками - был с завода). Сейчас пока голубой, но буду перекрашивать.

Иван48's picture

спасибо, поищем и книжку. А цировочки у тебя везде были ? У меня только на баке , и резинка по кругу бака была белая, ну по крайней мере изначально:)время и внешние факторы сделали свое дело- стала желтая и коловая, да и растрескалась вся напрочь:( теперь еще будет проблема найти её -белую, тут то некоторые, обычную черную, днем с огнем не найдут

emelya's picture

Да, у меня тоже коричневый с красными цировками (на баке и люльке). Окантовка бака белая (теперь уже почти :-))

Коленчатый's picture

Кстати, есть мотор, от кросса наверное ИМЗ. под магнето, передняя крышка одна, т.е. под зажигание второй нет. Надо будет как-нибудь откопать его из под хлама - посмотреть. Такой мотор вообще интересен кому-нибудь??

Иван48's picture

а в остальном двигатель этот не отличается от 650 сс? Так то может и будет кому интересен, ориентировочно еще и цену бы узнать

Коленчатый's picture

Иван48:
а в остальном двигатель этот не отличается от 650 сс? Так то может и будет кому интересен, ориентировочно еще и цену бы узнать

Не знаю не разбирал, ЦПГ с виду ураловская. Про цены не в курсе, для начала его откопать надо))

Иван48's picture

http://oppozit.ru/files/u76464/DSC00001.jpg кстати вот так он выглядел в 2012, из родного -кожухи вилки, бак, колеса, коробка,мост и рама, ну и еще кишки двигателя, блок я установил 12 в(да будет свет)

Иван48's picture

не сильно колхозно то было? Фото смог кинуть только так, по-другому с телефона что то не получается:(ну и качество тоже не айс, на телефон фоткал

ki.serzh's picture

Фара замечательная,а так,-"колхоз классический".
Заднее крыло изуродованное,переднее хромучее от ижа,страшненькое седло.

Иван48's picture

фара то да м-72:)только после аварии я лишился оптики:(

User login