Доброго времени суток, оппозитчики. Вот недавно приобрел мотоцикл урал М63, переделываю под "боббер" с минимальными вложениями. Все впринципе сделано, мотор откапитален, проблемы возникали, но добрые люди помогли. Так вот, имею мотоцикл с 6-вольтовой системой зажигания. Собственно проблема именно в нем - в зажигании. Так как тяжелого мотоцикла никогда не было, сам не разберусь в некоторых вещах.
Есть у меня 2 прерывателя ПМ-302, правда одно российское, одно китайское. Все по книге делаю. Зазоры в свечах, контактах, угол опережения - все как нужно. Но контакты пробивает. При заведенном двигателе видно, как искра пробивает на массу. Снял, все промыл, контакты шкуркой-нулевкой почистил, промыл в бензине, протер мягкой тряпкой, поставил. Эффекта - ноль. Симптомы - стреляет в глушитель, начинаешь газовать - стрельба еще сильнее. И котел то правый, то левый не работают. Такая же песня со вторым прерывателем. Отсюда вопрос - что лучше - купить новое? Да вот только оно все китайское, найти где-нибудь старое СССРовское, или можно поставить ПМ-05 (точно не помню), а может быть электронное. Хотя его вроде нельзя, без переделок. С электричеством дружу, но не настолько сильно, чтобы паять схемы.
Помогите советом, буду благодарен за исчерпывающий ответ. Пост создаю в первый раз, так что не ругайтесь если что не так. С Уважением, Я
Сарумян 6 вольтовый. Тем более с электричеством дружишь, можешь сам спаять.
А где взять информацию про него? Сколько стоит, мануал и т.д. Желательно интернет-магазин, чтобы по почте выслать. А то живу скажем так в местах довольно отдаленных.
А где взять информацию про него? Сколько стоит, мануал и т.д. Желательно интернет-магазин, чтобы по почте выслать. А то живу скажем так в местах довольно отдаленных.
Сорри за очень глупую фразу, забыл про яндекс. Но все же пища для размышления не помешает.
На этом сайте этим (готовыми комплектами зажигания) занимается Сайга и Капитан1977, загляни в барахолку.
При желании и умении, можно спаять самому, вот ссылка на сайт разработчика со всеми схемами и процессом производства http://twowheel-oppozit.narod.ru/ а вот обсуждение на сайте http://oppozit.ru/node/47795
http://twowheel-oppozit.narod.ru/
БСЗ "СОВЕК" с индуктивным датчиком которое(не МПСЗ!) работать у тебя будет на 6в.
Только под крышку зажигания прокладку в пару мм вырежешь. Или корпус БСЗ доработаешь чтобы крышка закрывалась плотно.
Благодарю. Вот на форуме вычитал, что катушка с комплекта СОВЕКовского не понадобится. Так? И есть ли еще нюансы? Замены РР, или еще чего-нибудь. Не хочу выкинуть 2к на ветер.
Только под крышку зажигания прокладку в пару мм вырежешь. Или корпус БСЗ доработаешь чтобы крышка закрывалась плотно.
Это оно самое? http://sovek.com.ua/bis1353734.html
Да БСЗ именно аткое. Забыл упомянуть, катушка да, 6вольт оставить. Заведомо исправную!
я зажигание без катушки снимал ставил себе на м 63, все работало. Если мот собран выложи фото, интересно посмотреть
Рама с к-750. Двигло на полу. Как будет собран - сразу в блог. А пока одни головные боли и финансовые затраты
снимал с 12 в урала
"Зажигание на урал М63 - как забыть про него"
а. снять нафиг. мот не заводить.
б. собрать на родном картере дизель.
Конденсатор попробуй другой, заведомо исправный. Зазор в свечах 0,5-0,6мм.
И, как уже говорилось выше, 6 В версия сарумановского зажигания поможет.
подскажите тогда вот про это "Совек Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1135.3734 (К750) в замен зажигания ПМ05 с переходником" будет работать на м72 с постоянными 6 вольт и с родной его катушкой
http://sovek.com.ua/bis11353734.html
А сам-то как думаешь?
ну как бы да в технической характеристики указано
3. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
просто хочется узнать кто ставил и пробовал на практике это.
3. МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
просто хочется узнать кто ставил и пробовал на практике это.
За прошлый год Скунс при ремонте клиентских моторов ставил Совеки на К-750 и М-63 раз 5 на моей памяти - все работало.