Масла на БМВ
на сайте:
июл-11
нахождение:
Казань
|
|
18-01-13 9:19
|
|
Подскажите пожалуйста, какие масла можно лить в мотор, кпп и редуктор? Мот БМВ Р850Р. Автомобильные подойдут? |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Казань
|
|
18-01-13 9:19
|
|
Подскажите пожалуйста, какие масла можно лить в мотор, кпп и редуктор? Мот БМВ Р850Р. Автомобильные подойдут? |
|
Те же, что и в 1100. А тему про него сам, думаю, найдешь.
Щас вы человеку насоветуете, что он и вправду в мотор М8В зальёт :)
Скажу в общих чертах и без приколов. В наших мотоциклах применяются автомобильные масла, никаких специальных мотоциклетных масел лить не нужно; хотя если в мотор залить, к примеру, мотоциклетное масло 4Т, то и вреда от этого тоже не будет.
В мотор льётся автомобильное масло вязкостью SAE 50. То есть 20W50, 10W50 и т.п. Качество по API я бы не применял ниже SJ, всё-таки 21-й век на дворе... а ещё лучше SL или SM. Минералка или синтетика, название фирмы-производителя - это всё не принципиально. Как гласит вольный перевод фразы из мануала: "Доверяешь - наливай!"
Можно применять масла и вязкостью SAE 40, на работу мотора это отрицательно никак не повлияет. Выбор "сороковок" среди автомобильных масел вообще бесконечно широк.
В коробку заливается трансмиссионка класса GL 5 и вязкостью SAE 90. Необязательный совет: если желаешь сделать коробке приятное, купи ей синтетику 75W90, она будет очень рада. Но если нальёшь минералку 80W90, то недовольства с её стороны тоже не будет.
В мост, в принципе, положено лить то же самое, что и в коробку. Но лично я убеждён в том, что для главной передачи не существует ничего лучше, чем синтетика вязкостью 75W140. Надёжность и долговечность с ней увеличиваются вот прям в разы, проверено. И сальники не текут.
Тех, кто не согласен с моим данным утверждением, переубеждать не стану: лейте что хотите. Но вообще-то, производитель наших с вами мотоциклов со мной вполне согласен:
ЗЫ: а то, что написано в мануале по поводу рекомендуемых масел, воспринимать надо критически. Прикиньте сами: мануал писался в начале 90-х годов прошлого века, и упомянутые в нём масла относятся к той же эпохе; а прогресс с тех пор шагнул нехило. Современные смазочные материалы на порядок совершеннее, и конечно же, именно их сегодня нужно использовать. Независимо от того, в каком году сделана машина...
Если ездит на синтетике и не писается - то надо ездить на синтетике. А если писается - то ремонтировать мотор(сальники) и после ездить на синтетике.
Антон, совершенно согласен с тобой!
В мотор можно и 10W-60.
Это ж очевидно - лей любое современное масло приемлемого качества.
сальники не текут если синтетика с новья льется.если пробег приличный-то в коробку и мост все ж минералку надо...хотя по свойствам синтетика по любому лучше.
У меня мот 1994 года, пробег на сегодняшний день 135 тыс. км. Сальники родные, не менялись. Все четыре года, что он у меня, в коробку льётся Spectrol Synax 75W90, в мост Castrol SAF-XJ 75W140. Ничего не течёт, полёт нормальный... Поэтому не вижу смысла переходить на что-то иное, ИМХО.
Я бы не стал лить отечественное масло в иностранную технику. Но дело твоё...
Влад, ты это аргументированно говоришь, или просто по инерции? :))
Я совершенно сознательно так делаю. С конца 90-х годов я во все свои автомобили и мотоциклы применяю масла Пушкинского завода. Понятно, что в 650-кубовый Урал лилась дешёвая минералка, а в Форда льётся дорогая синтетика 5W30 WSS-M2C913. Но производитель неизменно один. И разочарований за 15 лет не случилось ни разу :)
Кстати, известно ли вам к примеру, кто первым в мире разработал и вывел на рынок масла класса 0W50? Может Кастрюль? Или Мотюль? Или ЛиквиМоли?
Да нет, товарищи... Московская фирма Спектрол.
Так что пока народ, нарываясь на подделки, ищет "проверенных продавцов", я тупо покупаю смазочные материалы на заводе-производителе. Съездить на завод Кастрол в Гамбург у меня не получается, а мимо Пушкино я проезжаю каждый раз по пути из командировок в Москву.
Сугубо ИМХО. Никого ни в чём не убеждаю. Но предпочитаю слушать свои моторы, а не мнение людей.
Ткачен, спасибо за более подробную информацию!!!
Синтетику 75в140 в редуктор лить не советовал бы. У меня на р1150р после заливки оной (тоже кастрол) начал чуть подвывать редуктор. Сменил на минералку мобил 80в90, подвывание прошло. Возможно, что дело в индивидуальных особенностях мотоциклов (степень износа, разные передаточные числа и т.п.) и манере вождения, но, ИМХО, нет такой необходимости.
Лью Качтрюль минералку и в редуктор и в коробку. В двигатель полусинтетика. После заливки синтетики в коробку загудел подшипника первичного вала и потек сальник его закрывающий, может совпадение...хрен знает. Знаю точно что для трансмиссии лучше минералки нет ничего хоть и ресурс у нее гораздо меньше
"Знать точно" этого нельзя, потому что в данном вопросе слишком много нюансов, порой взаимоисключающих. Во всяком случае, инженеры БМВ (а они грамотные ребята, в этом ведь нет сомнений?) таких заявлений не делают. Поэтому к вышесказанному я бы добавил: "ИМХО" :) Спорить не стану, каждый сам делает выбор, руководствуясь собственными соображениями.
Неподдельный Кастрюль, безусловно, хорош. Беда в том, что на просторах Необъятной слишком много продаётся его, мягко скажем, не настоящего. Имею два примера стуканувших моторов (один - Калина с пробегом 100 тыщ, второй R1200GS с пробегом менее 80 тыщ), владельцы которых лили от раза к разу исключительно Кастрюль, покупаемый в уважаемых сетевых супермаркетах. В обоих случаях причина поломки - забитый отложениями канал в коленвале, и как следствие - перегрев и проворот вкладыша. Вот и тема для размышлений, насколько подлинный Кастрюль они заливали...
Это, к сожалению, тоже может быть (хотя контора, где я его покупал, весьма известна в нашем городе с положительной стороны).
"Знать точно" этого нельзя, потому что в данном вопросе слишком много нюансов, порой взаимоисключающих. Во всяком случае, инженеры БМВ (а они грамотные ребята, в этом ведь нет сомнений?) таких заявлений не делают. Поэтому к вышесказанному я бы добавил: "ИМХО" :) Спорить не стану, каждый сам делает выбор, руководствуясь собственными соображениями.
Неподдельный Кастрюль, безусловно, хорош. Беда в том, что на просторах Необъятной слишком много продаётся его, мягко скажем, не настоящего. Имею два примера стуканувших моторов (один - Калина с пробегом 100 тыщ, второй R1200GS с пробегом менее 80 тыщ), владельцы которых лили от раза к разу исключительно Кастрюль, покупаемый в уважаемых сетевых супермаркетах. В обоих случаях причина поломки - забитый отложениями канал в коленвале, и как следствие - перегрев и проворот вкладыша. Вот и тема для размышлений, насколько подлинный Кастрюль они заливали...
Помните, что официально Кастроль поставляется к нам из Польши и он гавно. От него мотор внутри грязный и быстро загибается. Про подделку даже и говорить нечего.
Хороший Кастроль немецкий. Но где его найти?...
Кастрюлю отказать 100% уже давно
у нас еще одна машина в автопарке начала пожирать масло литрами, 36 тыс пробег, замена масла только в ОД. Кастрюль :) не могли поменять марку ибо было требование ОД, ну и нач парка прозевал.
итого 5 литровый мотор с турбинами засрал все себе внутри пластилином.
первым делом кончились маслоуплотнительные кольца в турбинах. и на хх и малых нагрузках масло просто выливалось через турбину на впуск. 1 литр на 300 км
напоминаю машине 36 тыс, эксплуатация 70 % времени хх, 30 % обычная езда
ЗЫ я бы расстреливал за такое
вот что значит просрацца не давали....
я кастролем доволен-внутри все идеально чисто во всех моторах. продуть цилиндры люблю)
я кастролем доволен-внутри все идеально чисто во всех моторах. продуть цилиндры люблю)
Повезло. Может ты его из Гамбурга привозишь?
нет,покупаю у фирмы,занимающейся кастролом.откуда везут-спрошу при случае,ток редко там бываю-обычно коробками беру на всю технику сразу
и еще один момент.
как показывает длительная работа в сервисах- у од масло зачастую не меняют, а доливают и протирают тряпочкой фильтр.
образование гудрона возможно именно в этих условиях-когда масло очень сильно перекатывают по пробегу.я видел достаточно авто с пластилином внутри- 70 процентов владельцев-блондинки,не знающие что его надо менять, еще 30- обслуживающиеся у од. особенно этим грешат фордовские и шевролевские сервисы.
так что контролируйте замену - и тогда даже на м8 мотор будет чистый внутри(при достаточно частой замене), а уж на синтетике-тем более,даже самой дешевой.
водила грозится что все смотрел, типа меняли. но отсосом, а не чз сливную пробку
возможно это способствовало накоплению грязи
на своей тоже менял также, в итоге грязи дофига
сейчас перешел на полный слив чз пробку и шелл
уже 3 замена все ок, грязь не накапливается
фиг знает что было
я перешел на кастрол когда работал в сервисе крутых авто,нам его в бочках привозили . ну и естесна че б не слить с бочки себе в жигули на замену иногда)вот тогда то и обратил внимание на чистоту мотора при вдвое редкой замене,и перестали уходить зазоры в клапанах... с тех пор так и лью во всю технику-как купил бмв стал очень уж рад что можно лить то же масло. покупаю на складе коробками-у нас с тестем авто тож с оппозитами,сразу на всех,чтоб не морочиться с покупкой-заменой и доливом..
Сейчас уже и бочка с фирменной надписью не является гарантией оригинальности. Ибо в нее так легко налить М8 и поиметь вожделенные "два конца"...
ясное дело.но пока вроде норм.
Я тут подумал... А как определить подлинность масла? Если везде подделки, как определить подлинник??? Я беру у своего знакомого, он сам байкер льет себе тоже что и я. Работает он у оф дилера кастрол
Апну. Приабрел R100S и соответственно вопрос по маслу: с двигателем понятно 20w50, а вот с коробкой не разобрался. Польские любители боксеров рекомендуют в коробку лить 85w140. Американцы и здесь на оппозите рекомендуют в коробку 80w90, англичане 75w140. Разница для коробки существенно. Собственно - ?.
бывает что более жидкое 75w140, подтекает чз сальники, а так оно конечно поменьше потерь создает, но и шумит чуть больше.
Вообще-то 140 - это высочайшая вязкость. Гуще только солидол :) Число же 75 говорит о том, что оно густеет на холоде меньше, чем 80 и тем более 85. То есть 75 - это "холодный" индекс, а 140 - "горячий".
Довольно грубо объяснил, простите за упрощение...
ткачен +100
синтетика-она не более жидкая,а более текучая.
а еще имеет хорошие моющие свойства-именно поэтому на старых агрегатах начинает ссаться.отмывает грязевую кромку с сальников и начинает течь.если с новья лить-обычно проблем нет.
немного чужого опыта
http://www.motoliga-nn.ru/forumnew/viewtopic.php?f=35&t=10364
непомню было это в теме или нет, на всякий случай скину
http://bmwservice.livejournal.com/
очень много правильного про масла в целом , причем грамотно с цифирками , анализом и практикой
http://bmwservice.livejournal.com/
и вот еще для совсем параноиков
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=691805
ежели кратко, то похоже кастрюль не поддельный, а просто производитель "слегка" налажал.
если сухо и кратко, то во избежании попандоса после перегрева масла не стоит лить гидрокрекинг
Если совсем проще то вперед на мотюль
вот теперь я совсем запутался...
лью везде кастрол 10-60 и был счастлифф...
там все очень непросто с выводами
с одной стороны почти всем моторам реально пофиг что лить, лишь бы это в принципе было масло
т.е. влияние масла и пакета присадок на износ от трения по результатм исследований укладывается в погрешность измерений.
остается только класс вязкости и термостабильность
вязкость влияет на подачу масла к парам трения, а термостабильность на способность не терять свойства между заменами.
в одной из ссылок там приводятся фотки с результатов прожога масла по ускоренной методике
и куча масел (весьма хороших) просто полимеризовалось в гуталин, в некоторых выпал осадок, и лишь немногие остались просто чумазыми но без отложений на стенках
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
кмк для напряженного воздушника термостабильность весьма важна
вот картинка для кастрола 10-60
не самая плохая из протестированных
к моему сожалению шелл 10-60 полимеризовался
для себя определил попробовать в мот
BMW ORIGINAL SUPER POWER OIL SAE 5W40 около 400 р/л
а в машинку залью пока TOTAL QUARTZ 7000 SAE 10W40
Мне кажется, тест не вполне корректный. В смысле, неправильно делать выводы, основываясь на интенсивности полимеризации при 350 С.
Пример:
Не полимеризовалось! Получается, оно лучше представленных выше образцов??
Не полимеризировалось) но и не мазало))
я сам подумываю в мот пожиже чем 60 залить..и по одной ссылке оч ругали густое масло-типа с ним износ больше...однако самый большой ресурс мы видим на моторах,ходящих по трассе-особенно дизелей-которые еле греются и масло там все время холодное и вязкое... а вот то что вязкое часть мощности съест и соответственно расход на нем больше-это я соглашусь.
а почему решил 5-40? вроде лучшие отзывы о 20-50 для попозитов
Знаешь, я в свой лью сейчас минералку ENEOS 20w50 SL. Специально для турбомоторов. И она мне не нравится. Вроде все нормально и неплохо, масло от замены до замены выглядит нормально, как и положено поработавшему маслу; под клапанными крышками чисто, но.. НЕ НРАВИТСЯ. Как-то мотоцикл напряженно работает. И еще смущает меня конкретно вот этот вот SL. Все-таки в мануале пишут про масло SF,SG,SH. Это классы качества соответствующие любому ныне выпускающемуся маслу. Быть может действительно не стоит заливать современные "экологичные" масла с урезанным пакетом присадок?
Когда только купил мотоцикл - залил поначалу кастрол полусинтетику 10w40 (дело было осенью, температура невысокая и.т.п.), и он мне нравился.
В новом сезоне буду думать, скорее всего сменю масло. Вероятно на полусинтетику Liqui Moly 10w50 SJ Molygen. Если есть опыт эксплуатации баварских оппозитов на этом масле - буду благодарен.
в оппозите не пробовал,а вот на другой технике(и авто и мото,разные масла lm) мне чет не очень-как то шумновато работало...вот что-то не то было и все.
тише было на мотюле,но жаба давит
товарищ сейчас будет пробовать agip-посмотрим что расскажет
Я езжу на аджип на r1150gs и предыдущий хозяин на нем ездил, 55 тысяч на нем - полет нормальный
имхо в ресурсе двигателя масло не основное, еще обороты =) прямая зависимость, чем выше обороты тем меньше ресурс
Ребят, этой темой вы обостряете паранойю, тем более весной))) зачем изобретать велосипед?! Покупайте масло проверенных производителей и к проверенных продавцов!!! И все будет хорошо!!!
да нет,надо же пытаться понять что как-хотя бы для того чтобы пошевелить мозгами
По моему это паронойя)))
лучше паранойя чем тупость
Я лью Motul 7100 20W50. В японцев лил 7100 10W40.Что бы кто не говорил про мотюдь шо дорого, или бодяжат или чеще что. Всеравно буду лить его!
тест на нагрев естественно не покажет все характеристики масла, но проясняет вопрос с термостабильностью и загрязнениями.
одно дело сливать грязное масло, а другое дело потом очищать от гуталина двигло
Ребят, перелил масло сильно... Окошко закрыто полностью((( как быть? Оставить как есть или пробовать откачать?! Чем чревато? Кто знает?
чревато выбиванием сальника коленвала и замасливанием сцепления.
я тут канистру 5л купил,не обратил внимание-литр перелил в итоге.пробочку над чистой разрезанной канистрой аккуратно открутил и слил лишнее.заливную пробку только не открывай-так потише льется.
Может как то сверху качнуть можно?!
может и можно) но снизу проще,пара минут-и все.