Чем замазать днище люльки изнутри?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
27-12-12 23:29
|
|
Столкнулся с проблемой, что внутри люльки, на дне, где вечно стоит лужа, краска за сезон пошла прыщами. Ну, короче, местами ее почему-то пучит маленькими пузырями. Чо - взял, зачистил слегка, покарсил опять. Теперь думаю - а замазюкать бы это дело чем-нибудь мастикообразным. Что можно применить? Слыхал, что под некоторыми "антикорами", или как их там - металл может гняить, так как вода под слой этого дерьма всеравно попадает. Но, может, есть что-то более надежное? Ну и главное - есть ли такое средство, которое потом легко снимется в случае надобности? Или не париться и просто шкурить-подкрашивать раз в год? |
|
сделать нормальный дренаж
Да сколько ж можно? У меня там дырок уже насверлено)) Один хрен между ковриком и дном вода держится и там всегда влажно.
Там не дырки, там мозг нужен.
Подними коврик над полом - планками или чем хочешь.
Гы)) Гениально) Так и сделаю наверно - деревянную решетку.
Попробуй дедовский способ- полик горячим нигролом замазать и газеты сверху, чтоб пропитались и прилипли, сверху коврик
Выкинь люльку на помойку, там ей самое место.
Еще один дельный совет от мусье Мессера
Последуй ему - и оценишь.
совет на самом деле унылый.
он тенденциозный.
и не несет понимания , что урал - только с коляской.
Просто нуна после каждой поездки вытирать насухо, да и вообще уборку наводить. и не будет ничего гнить и ржаветь. Не так страшна вода в коляске, как вода с мокрыми песком и всякой грязью.
Дык я и так, летом, когда тепло, регулярно все промываю от дерьма шлангом, а потом на солнышке сушу. А вот зимой и в межсезонье это, понятно, не прокатывает))
Зачем городить огороды, и вновь изобретать велосипед!?
Корабельная краска или резино-битумная мастика, как изнутри, так и снаружи промажь!
Я сам делал так: Разогревал мастику(ну щас они есть, что можно растворителем бадяжить)..сдирал всю краску с днища до железа..и мазал..после не полного высыхания-сверху прошел корабельной краской!Все-езжу 3 сезон..все ровно..только "В САЛОНЕ" по началу пахло дико!Пассажир-колясыч вылазил не много очарованный после долгой поездки!
Я бы покрыл антигравием
я на МВ покрыл битумом-так летом он нагревался,вонял,пачкал пассажиров..Сдирал несколько дней-все проклял.После покраски,2 года держится.После каждой поездки ибираю воду и мусор, на зиму протираю соляркой.
На зиму лучше после солярки ещё и силиконовым маслом пройтись кстати. А то простое обезжиривание плохо спасёт.
Но я имел в виду не битум, а специальный, из баллончика.
Обработка коляски краской или другими средством конечно нужна как снаружи, так и внутри.
Мой отец на своём служебном цундапе в люльку на пол клал толстый войлок. Он хорошо впитывает влагу и сушить его легко, и быстро. Я тоже его опыт на своём Урале до сих пор использую.
Кстати охрененная идея с войлоком
О, вот это дело, да. Достал войлок со всей грязью, вытряс, высушил - удобно.
До-ооо, охрененная идея! А теперь вспоминаем, как гниют днища на авто, промовиленные-проантикоренные снаружи.
Я оклеил люльку битумной лентой с алюминиевой фольгой. И пассажиров летом не пачкает и вода до металла не проникает. Посмотри на строительном рынке. Она там продается. Бывает разной ширины.
А мне довелось после такой дряни днище менять на 2108. Сильно был не в духе.
Я днище внутри и снаружи покрывал антикором битумным.(Антикор наносил прямо на метал).Таким же способом были обработаны крылья,багажник в коляске и бак.Антикор наносил краскопультом(специально покупал краскопульт за 300 рублей,после антикора красик отмыть очень сложно).
Есть такое покрытие RAPTOR,им красят кузова пикапов и проч. Вот это-вещЪ.Но не для нищебродов.
http://tecey.ru/zaschitnoe_pokrytie_povyshennoy__pr
+1 к войлоку. Тоже сделаю по весне.
Мне нравится грунт двухкомпонентный Body 320 ZINC-FILL. Смысл наносить только на хорошо зачищенную, без ржавчины, в идеале конечно отпесоченную поверхность. Когда полностью высохнет, твердый, не особо даже наждачкой матуется.
В зимнее время войлок на пол можно класть и в машину. Он будет также воду собирать, являться дополнительным средством для удержания тепла и шумоизоляцией.
деревянный настил типа решетки надо сделать и все - сам делать буду такое скоро
Если попадал в сырость, то в гараже всё выдергивал и коляска стояла пустая, сохла. Мазал мовилем, хорошо пропитывало все уголочки. Ржавчины внутри отродясь не было. Как у людей днища сгнивают-выпадывают, не понимаю?! Если под снегом-дождём круглый год стоять будет с резиновым ковриком, понятно, что дыры образуются. Потом заплаты на болты садят.
Резинобитумная мастика и мовиль. Плюс деревянная решётка, пропитанная той же мастикой.
резино битумной смесью
Мне нравится вариант каучуковой краски, у знакомого Газель внутри покрашена, вполне великолепно.
Блин, два раза Ага нажал