Чем замазать днище люльки изнутри? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Чем замазать днище люльки изнутри?

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

Столкнулся с проблемой, что внутри люльки, на дне, где вечно стоит лужа, краска за сезон пошла прыщами. Ну, короче, местами ее почему-то пучит маленькими пузырями. Чо - взял, зачистил слегка, покарсил опять. Теперь думаю - а замазюкать бы это дело чем-нибудь мастикообразным. Что можно применить? Слыхал, что под некоторыми "антикорами", или как их там - металл может гняить, так как вода под слой этого дерьма всеравно попадает. Но, может, есть что-то более надежное? Ну и главное - есть ли такое средство, которое потом легко снимется в случае надобности?

Или не париться и просто шкурить-подкрашивать раз в год?

RUmata's picture

сделать нормальный дренаж

sevprostor's picture

Да сколько ж можно? У меня там дырок уже насверлено)) Один хрен между ковриком и дном вода держится и там всегда влажно.

Messer's picture

Там не дырки, там мозг нужен.
Подними коврик над полом - планками или чем хочешь.

sevprostor's picture

Гы)) Гениально) Так и сделаю наверно - деревянную решетку.

Mr_Vlad's picture

Попробуй дедовский способ- полик горячим нигролом замазать и газеты сверху, чтоб пропитались и прилипли, сверху коврик

Messer's picture

Выкинь люльку на помойку, там ей самое место.

Mr_Vlad's picture

Еще один дельный совет от мусье Мессера

Messer's picture

Последуй ему - и оценишь.

RUmata's picture

совет на самом деле унылый.
он тенденциозный.
и не несет понимания , что урал - только с коляской.

джей's picture

Просто нуна после каждой поездки вытирать насухо, да и вообще уборку наводить. и не будет ничего гнить и ржаветь. Не так страшна вода в коляске, как вода с мокрыми песком и всякой грязью.

sevprostor's picture

Дык я и так, летом, когда тепло, регулярно все промываю от дерьма шлангом, а потом на солнышке сушу. А вот зимой и в межсезонье это, понятно, не прокатывает))

glazunoff's picture

Зачем городить огороды, и вновь изобретать велосипед!?
Корабельная краска или резино-битумная мастика, как изнутри, так и снаружи промажь!
Я сам делал так: Разогревал мастику(ну щас они есть, что можно растворителем бадяжить)..сдирал всю краску с днища до железа..и мазал..после не полного высыхания-сверху прошел корабельной краской!Все-езжу 3 сезон..все ровно..только "В САЛОНЕ" по началу пахло дико!Пассажир-колясыч вылазил не много очарованный после долгой поездки!

AntoniGutslasher's picture

Я бы покрыл антигравием

Nikolai's picture

я на МВ покрыл битумом-так летом он нагревался,вонял,пачкал пассажиров..Сдирал несколько дней-все проклял.После покраски,2 года держится.После каждой поездки ибираю воду и мусор, на зиму протираю соляркой.

AntoniGutslasher's picture

На зиму лучше после солярки ещё и силиконовым маслом пройтись кстати. А то простое обезжиривание плохо спасёт.
Но я имел в виду не битум, а специальный, из баллончика.

Регляж 2's picture

Обработка коляски краской или другими средством конечно нужна как снаружи, так и внутри.
Мой отец на своём служебном цундапе в люльку на пол клал толстый войлок. Он хорошо впитывает влагу и сушить его легко, и быстро. Я тоже его опыт на своём Урале до сих пор использую.

AntoniGutslasher's picture

Кстати охрененная идея с войлоком

sevprostor's picture

О, вот это дело, да. Достал войлок со всей грязью, вытряс, высушил - удобно.

Летучий's picture

До-ооо, охрененная идея! А теперь вспоминаем, как гниют днища на авто, промовиленные-проантикоренные снаружи.

Billi Bons's picture

Я оклеил люльку битумной лентой с алюминиевой фольгой. И пассажиров летом не пачкает и вода до металла не проникает. Посмотри на строительном рынке. Она там продается. Бывает разной ширины.

Летучий's picture

А мне довелось после такой дряни днище менять на 2108. Сильно был не в духе.

appolon1388's picture

Я днище внутри и снаружи покрывал антикором битумным.(Антикор наносил прямо на метал).Таким же способом были обработаны крылья,багажник в коляске и бак.Антикор наносил краскопультом(специально покупал краскопульт за 300 рублей,после антикора красик отмыть очень сложно).

uvt's picture

Есть такое покрытие RAPTOR,им красят кузова пикапов и проч. Вот это-вещЪ.Но не для нищебродов.
http://tecey.ru/zaschitnoe_pokrytie_povyshennoy__pr

джей's picture

+1 к войлоку. Тоже сделаю по весне.

Альф's picture

Мне нравится грунт двухкомпонентный Body 320 ZINC-FILL. Смысл наносить только на хорошо зачищенную, без ржавчины, в идеале конечно отпесоченную поверхность. Когда полностью высохнет, твердый, не особо даже наждачкой матуется.

Регляж 2's picture

В зимнее время войлок на пол можно класть и в машину. Он будет также воду собирать, являться дополнительным средством для удержания тепла и шумоизоляцией.

костян's picture

деревянный настил типа решетки надо сделать и все - сам делать буду такое скоро

vater-pchelovod's picture

Если попадал в сырость, то в гараже всё выдергивал и коляска стояла пустая, сохла. Мазал мовилем, хорошо пропитывало все уголочки. Ржавчины внутри отродясь не было. Как у людей днища сгнивают-выпадывают, не понимаю?! Если под снегом-дождём круглый год стоять будет с резиновым ковриком, понятно, что дыры образуются. Потом заплаты на болты садят.

Летучий's picture

Резинобитумная мастика и мовиль. Плюс деревянная решётка, пропитанная той же мастикой.

резино битумной смесью

Tapok's picture

Мне нравится вариант каучуковой краски, у знакомого Газель внутри покрашена, вполне великолепно.

Tapok's picture

Блин, два раза Ага нажал

Активные обсуждения форума

User login