Раму порошковой краской?
на сайте:
окт-10
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
20-12-12 0:20
|
|
Есть возможность покрыть раму порошковой краской. Стоит ли мутить? Как она держит всякий песок и гравий в сравнении с обычной автоэмалью? |
|
Имхо, стоит.
Себе покрывал, за летний сезон ни сколов ни царапин не обнаружил. правда и сезон начал в середине лета когда собрал на покрашенную раму все.
Лучше эмали однозначно. Но я Америки не открою если скажу что есть порошковые краски для внутренних работ, не уличные. Обрати на это внимание при покраске.
это как раз ересь- про внутренние работы, однако нюансы есть, покрывать нужно после пескоструйной обработки, и поверх краски класть лак, порошковый же естественно, тогда покрытие гораздо более стойкое, а неглубокие царапины лечатся строительным феном
следующий нюанс- тщательная маскировка мест которые не нужно красить, для внутренней резьбы подойдет забитая внутрь пищевая фольга, или термостойкий малярный скотч (например синий 3м), а посадочные в рулевой- лучше вырезать два диска из фанеры/термостойкого пластика и стянуть их шпилькой через рулевую
Ну как бы да.
Я хотел сказать о том, что есть краски не стойкие к ультрафиолету, с ними не чего не происходит, просто они выцветают, что ли.
Если быть точным то так.
Какими бывают порошковые краски:
Выделяют две группы порошковых красок — термопластичные и термореактивные.
Термопластичные краски образуют покрытия без химических превращений, в основном за счет сплавления частиц при нагревании и последующего затвердевания расплавов при охлаждении. Получаемые из них пленки термопластичны и нередко растворимы. Их состав соответствует составу исходного материала.
Термореактивные порошковые краски формируют покрытия в результате сплавления частиц и протекания в расплавленном материале химических реакций. Такие покрытия необратимы, неплавки и нерастворимы. Их химический состав обычно существенно отличается от состава исходных красок.
По объему производства термореактивные краски значительно превосходят термопластичные, они составляют до 80% общего выпуска порошковых ЛКМ.
Выпускаемые краски различаются по цвету (возможны все цвета по RAL).
Выпускаемые краски различаются по цвету (возможны все цвета по RAL).
Фактуры тоже разные бывают.
Я себе крепление кофра сделал с фактурой тефлоновой сковородки :)
Инетресно, спасибо за инфу
У меня через пару лет рама стала нежно-розовая.
Рама, крылья уже покрашены чёрным порошком бак пока в процесе. Подсобрал мот слегка и все вроде ничего но без цировок какаято унылая картина выресовывается.
Вопрос к знатокам. Какую краску применить для цировок чтобы она не вступила в реакцию с порошком?
Порошковую)))
А где в Питере хороший порошок можно найти?
Физрук говорил про Красный Треугольник.
Где делаете вы и почём?
да, присоединяюсь к вопросу- отпескоструить и покрасить, да еще чтоб за один день успеть
Физрук видимо имел в виду это:
http://www.pokrasim-vse.ru/kontakty/
но вот за один день - эт х..юшки, у них загруженность. дня 3 - реально
Согласен.
Скорее всего - две три недели срок выполнения заказа может быть.
По крайней мере думаю нужно ориентироваться на этот срок.
А если нужно срочно - возникает вопрос - где был раньше?
три недели на таком масштабном производстве? да за это время несчастная моторама там потеряется в бардаке и ее вместе с ломом сдадут, а тебе скажут: *извините*)))
был вчера на треугольнике, думал там все серьезно, а оказалось- в жестяном сарае толпа пыльных таджиков под этническую музыку в порошковом тумане песни поют... хотел у них 2 обода покрасить, они долго совещались, в итоге спросили: *а сколько денег дашь? *- говорю, называйте цену свою. они переглянулись- *краска долго, пескоструй долго, уходи, потом приходи*
что за фигня такая? шарашкина контора, блин... кто-нибудь реально делал у них? сколько им надо было денег предложить за 2 колеса?
Видать выглядел ты мутно :) Подобного не когда не было со мной.
Можешь обратиться на завод http://www.nt.spb.ru/index.php но они вроде мелкими заказами не занимаются.
Самые адекватные (по ценам, срокам, качеству) ребята (ну почти) работают здесь. http://www.avespolimer.ru/
Спасибо за советы!!!
Да сарай металический, а какой он должен быть в стиле барокко с колоннами и амфиладой? Да только нехер к работягам обращаться, там в соседней двери есть офис, где сидит директор - русский.
заходил в воскресенье, естественно никаким директором там и не пахло, а с работягами общий язык не нашел
А чего у бомжей местных не поинтересовался? Они там круглосуточный режим работы имеют, так чего ночью через забор не пробрался???
В контору надо ходить в приемные часы, а не когда замочиться и не пойми с кем разговор вести. Устраиваясь на работу, ты тоже собеседование у менеджера по "клиненгу" проходишь???
В приемные часы я сам работаю, чтоб местным бомжем не стать) а какой тогда смысл в круглосуточном производстве, если начальники разбежались- и вся работа стала? если контора пишет на сайте, что работает круглосуточно без выходных- а на деле все совершенно иначе, контора просто теряет клиента.
Епьтить какой ты умный :). Да не клиент ты для них :). Режим работы круглосуточный и время приемов заказа так бы разное. Об этом там то же вроде написано :)
да какие 3 недели - я же сказал 3 дня.
Физрук говорил про Красный Треугольник.
Где делаете вы и почём?
Порошком балуетесь? :-) Это вам к барыгам ))
Это надо постараться найти такую краску, чтоб она в реакцию с порошком вступила. Ложится нормально обычный акрил. Неплохо еще лачком акриловым обычным поверх цировок пульнуть для надежности
я тоже выкрасил раму порошком. черный глянец. получилось достоино
Перестраховка в виде цинка под порошком пойдёт на пользу?
К примеру: маятник, подножки, каркас сидушки, траверсы?
Тоже думаю раму соло квасить.Рядом в 5 минутах езды есть контора,красят все металлическое.
При пескоструе и покраске порошком рамы главное не забыть прикрыть номер рамы, а то потом мотоцикл только в утиль.
На Красном Треугольнике не одна контора по порошковой окраске и не две....
Заебаш раму самой дешовой и вонючей для дачи наружняя.глянец держит хорошо мягкая -сколов не боится.даже сварку рядом терпит.
Мне порошковая очень нравиться, во первых бюджетно в сравнении с автоэмалью в сервисе красить, после пескоструя держится супер, единственное в месте где кикстартер от сапога рама царапается, пробовал полировать, поддается полировке плохо. Цинковый грунт под порошок мне предлагали но цена сразу вырастает, да ещё цена зависит от толщины слоя...
Мы свои рамы покрасили порошком в одной конторе, что на ваське. Одна рама - косарь. Покрасили очень даже ништячно, я вот теперь собираюсь).
Выложи сюда хоть координаты.
Это вообще халява, считай.
Даня знает координаты и телефон чела. Мне коль память не изменяет, Малый проспект д. 57.
Эти чтоли?
http://stroycatalog.su/sanktpeterburg/polimernaya_poroshkovaya_okraska/5...
http://www.stroit.ru/Firm/23632
Сайта вот только их не нашёл.
Контора на васке "Поликор-ПКМ" 3238367 находится на малом пр. не доезжая кладбища последний шлагбаум направо (если из центра), и на территории первые синие ворота. Красят не плохо, но бывают косяки, пескоструя нет нужно приносить отчищенное железо. У них красятся многие вело растабайкеры. Я красил касик и мопэд, в принципе остался доволен результатом, за исключением не прокрашенных мест у стыков дуплексов у рулевой колонки и пары пузырей. На просьбу устранить недоделку их шеф налил мне корректора порошковой краски в баночку (мою) и отсыпал порошка пригоршню, и вдогонку слегка нахамил: типа сам замажь. Больше я туда не пойду.
там насколько понял зависит от смены, если ночная, то походу обреки и могут накосячить. если дневная то мастер там нормальный, и это рулевая колонка должна быть чистая без смазки, дабы онная не вытекла при сушки на окрашенную поверхность...
А где в Мск можно качественно отпесочить и покрасить бензобак? Контор множество, а вот толковых отзывов нет.
спроси у кощея - http://oppozit.ru/biker/koshey
Моя рама осле порошка. Покрасили очень даже ништячно. Непрокрашенных мест нету. Краска твердая.
Dragster давай собирай мот, хватит просто лапать раму :)
будет самый длинный волк в питере, а может и в россии...
Будет самый длинный в Необъятной)). Собираю мужики. Вот такой он сейчас. Пока в отсосе сижу - нету днепровского механизма выжима сцепления(. В питере я и так видел лишь одного волка, и тот в гараже гниет(.
-
шток родной днепровский?
могу дать не время днепровский механизм...
Буду очень признателен...
А раскажите весь процесс нанесения краски и какие вообще способы бывают и как можно подробнее. Знаю есть электростатический, а еще какие либо есть?
1. И какой самый эффективный из способов нанесения порошка? Грубо говоря при электростатической на деталь кидают минус, а красюн из пульта распыляет порошок, который заряжен положительно, от чего порошок приклеивается к детали. (всё правильно???)
2. А насколько вообще прочно приклеивается?
3. Если отключить заряд то весь нанесенный порошок с детали сразу же осыпется чтоли? 4. Порошок перед нанесением как либо ожижается, чтобы хоть немного пристать к детали при других способах нанесения, если таковые существуют?
5. После нанесения поверхность становится гладкой\шершавой?
6. Возможно ли что после запекания на поверхности будет перепыл или незапеченые участки или они сами собой исчезают при запекании?
7. Возможен ли непрокрас при электростатике?
8. Много ли шагрени при порошковой окраске?
9. Обязательно ли покрывать окрашеную деталь лаком, как некоторые здесь писали?
10. Грунтовать перед покраской порошком обязательно? Если да, то грунт тоже порошковый?
11. К местам сварки порошок прилипает также хорошо, как и к остальным?
12. Что лучше Урал или Днепр? :)
P.S. надо выкрасить кавасачью раму, которая намного сложнее рамы урала из пары несложно гнутых труб, а т.к красили мне акрилом в гаражах её аж 3 раза, и все 3 раза не совсем неудачно, хотелось бы таки с 4-го уже быть уверенным что все будет качественно и красиво. Поэтому собстна стлько вопросов. Красить будет контора, занимающаяся поркаской дисков.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
так у конторы и спроси... мы тут чо, сами красим чтоль?
Красил недавно раму в конторе, которая занимается покраской дисков в г. Видное.
Качество понравилось. дробеструйка - 1700р, покрасочный цикл (грунт+краска+лак) - 3000р.
только очень тщательно нужно все маскировать! Если нужен контакт - в личку.