Масло на зиму
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
13-12-12 11:54
|
|
Никто не пробовал такое на зиму заливать http://liquimoly.ru/product_view.php?id=572 |
|
на сайте:
окт-09
нахождение:
г.Барнаул
|
|
13-12-12 11:54
|
|
Никто не пробовал такое на зиму заливать http://liquimoly.ru/product_view.php?id=572 |
|
У масла есть температура застывания, а есть температура прокачиваемости масла. До -30 можно безбоязненно запускать двигатель. Конкретно эту марку масла не использовал, но с такой вязкость в
-30 двигатель пускался с раз 3-4
Я на мотюле 6100 в -42 запускал.Интересно не будет ли вреда от этого масла.
Пр запуске в холодное время важна первая цифра, а для работы двигателя- вторая. Если на том запустился в -42, на этом уже наверняка
У кого какие зимы..
И какая техника...
Я летом езжу на колясыче 650 с Ravenol 20W-50 минерал(до +40 жара).
Зимой Лукойл 10W-40 полусинтетика( в -20 ездил).
Считаю для урала масло из первого поста просто излишне.
колясыч 750ка у него :)
Для моего урала никакое масло излишеством быть не может.
коляс твой видел. ОТличный!
По маслу. я бы и зимой смотрел на вторую цифру. Если есть что нибудь типа 5W-50 я бы его и залил.
Требования заводскте для масла у 650 и 750 оппозитов какбы не отличаются... Но рассудок подскажет что лить исходя из финансирования.
Я к тому что масло из первого поста реально для снегохода 4Т но все же с жидкостной системой охлаждения!
Температура вспышки у него 240 градусов-это выше чем у автомобильных масел.
у автомобильных масел люкви моли температура застывания в райне -30,а у этого -50,из за этого и обратил на него внимание.
Всё здорово конечно.. но помимо температуры вспышки посмотри на вязкость при высокой температуре.
У твоего оно составляет при 100градусов 12 мм2/с DIN 51562.
А у, например, RAVENOL Formel Extra 20W-50 - 17,5 мм2/с DIN 51562
Вобщем твое масло сугубо для двигателя с жидкостной системой охладжления ИМХО.
ПС. И вообще ты ведь знаешь что никто из присутствубющих не юзал в урале это мало твое...
-40 за окном,3 день без руля-печально,масло синтетика 5W30
езжу при температуре от -15 до - 25. Масло ENIOS 20w50 минералка. Очень сильно загустевает после ночи. Кик проворачивается очень лениво. При обогощённой смеси заводится с 4-го тычка, а потом грею минут 10-15 до устойчивых холостых. Проблем не возникало, но скоро -40 присмотрел полусинтетику той же марки 5w30. т.к. Морозы очень сильные мотоцикл не нагревается и до рабочей температуры, сколько не отжигал - двиг всегда тёплый - можно рукой трогать. При таких морозах верхнюю цифру масла в 50 счита. не целесообразно. А масло дешевле покупать по сезону чем дорогущюю синтетику.
П.С. (ENIOS 20w50 4 ЛИТРА 800 РУБЛЕЙ, ENIOS 5w30 4 ЛИТРА 900 РУБЛЕЙ) + ПОПАДАЮ В ПРОБЕГ К ЗАМЕНЕ МАСЛА
Паха, это ты где такую температуру видел в Хабаровске? :) :) :) Или ты уже куда-то подался?
Джей, чего смеятся уже сейчас -23,-26 днём и до -33 ночью (я за этим очень слежу - работа такая) Общаюсь с МЧС каждое дежурство, они предупреждают что скоро ночью до будет до -50, но в расчёт гражданских, поскольку они ночью спят до днём осмелюсь предположить что будет -40. Вот как - то так.... Если нужно могу дать тел МЧС и тел метеослужбы МЧС по Хабаровскому краю)))) Ты лучше скажи, ты как в строю? 31-го едишь на арену?
Да, уже заметил перепады. Давно такого не было. Хорошо хоть ветра не такие сильные... 31 не еду, бо скорее всего, уезжаем из города :). Телефоны давай - пригодятся :)
ну вы парни отморозки, в хорошем смысле этого слова:)))))
вот масло и затестил.запуск в -30 с первого оборота(у меня летом по утрам туже двиг крутился).расход не был замечен(пол уровня за 3000 км),моет отлично.короче я доволен.
как съездил?;-)
отлично!
отчета не будет?
пс. На шестерню ответь пожалуйста.