урал-днеперсон или неведомые приключения неисправностей
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. Ульяновск
|
|
22-11-12 2:07
|
|
решил вынести на обсуждение поразивший меня случай. оппорат: двс М 67-36, кпп от МТ-11, карбы jikov, зажигание "Совек" в котором мс заменена на L497B. третий день творятся странности. заводится с утра на холодную без подсоса с пол пинка, после прогрева при попытки развить более-менее пристойные обороты начинает чихать в обе стороны и "дёргаться" . после набора скорости более 120км/ч сие чудачество уступает место прекрасной работе без единого нарекания даже после снижения оборотов и езде по "говнам" и прочим прелестям пересечённыой островками асфальта(почему-то их у нас называют дорогами) местности. и так каждое утро. сейчас приехал из леса по уши в грязи, но мот пёр на 7 их 5. что будет утром я не знаю. ночует он у меня в холоде, но сухости, кушает около пяти по городу, девяти - по "говнам". одиночка, кстати, заколхозочопперенный. клапана, зажигание, прокладки, карбы в эти дни подверглись такому уходу и проверке, как никогда прежде (утрирую). у кого какие мысли? скорость именно 120, на спидометре и ГЭПЭСЭ совпадает. |
|
попробуй поставить другое зажигание и ВВ
Зазор в клапанах ушел, не?
нет) это было бы слишком легко)
влажность.
можно подробнее?
глупый вопрос а хх не переобогощены?
дергает и чихает если на холодном пытаться разгоняться или на горячем?
нет, дергает и чихает как на прогретом, так и на холодном.
блшин, та же фигня, но на змз402 - дал просраться под 4100 обмин - как рукой сняло, а холостые были нормальные и набор оборотов такой, как будто малый уровень в поплавковой
Темы следует называть так, чтобы было понятно, о чем в ней идет речь.
Качество бензина? Вода в бензобаке? Провернуло шестерню распреда, или коленвала?
И попробуй все же, поставь контактное зажигание, чтобы исключить этот момент. Бензофильтры случаем в шлангах не стоЯт? Жёлтые такие?
бензин отличный,
фильтры самопал с хитрой сеточкой, забыл название (говны, воду и т.д. не пропускает, бензин пропускает, не первый сезон с ними езжу, чищу всё ок, пробовал без них. тот же эффект).
несиправность зажигания исключил именно таким способом.
все шпонки на шестернях на месте, зазор между зубами в пределах допуска....
пойду проверю точность фаз газораспределения.
при желании, проблема решается заменой двигателя, но принципиально хочу решить эту задачу.
Аккумулятор не забудь проверить) Плотность померяй. Зажига из-за него может так выделываться. А при наборе оборотов, как ты говоришь, генератор дает нужный ток, и все работает гут. У меня так было с саруманкой, при просевшем аккуме сбрасывался раз за разом PIC. Че-то мне кажется, что там собака зарыта...
Да, кстати. Может действительно АКБ попробовать переставить? Ну и это, ВВ провода заменить, свечи, свечники.
аккум от бесперебойника, всё в норме. ВВ с распределённым сопротивлением, всечи бриск 17, свечники в норме.
а может ему тупо топлива не хватает на оборотах ? слишком воздуха дохрена . похожая проблема была заслонкой на фильтре перекрыл чуток и все поехало нормально
ну как там?