Пятерошные поршня 79мм - кто-то ставил?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
30-10-12 21:09
|
|
Вот тут думаю - почему не популярны поршня от 2105? 79мм, вес у каких-то модификаций - 300 грамм. Из переделок - снять пару мм металла со дна (по весу станут как родные уралячьи), сделать выемки под клапана и развернуть втулки ВГШ. Имхо - дешево, надежно и сердито. |
|
с добрым утром
Да я понимаю, что с добрым утром)) Но почему все пишут про 82, про АТ 79, и никто не рассказывает о 2105 79?))
я такие ставил на ЗАЗ968
Расскажи пожалуйста поподробнее!!!
Как они по весу в сравнении с ЗАЗовскими?
Есть ли какие нюансы при их установке на ЗАЗ?
Как вообще они ходят на ЗАЗе?
Крайне сомнительна надежность. Да и гемор лишний. Проще АТ приобрести. Уже готовый. Точи котлы, ставь и катайся. Прав был мой бро, сказав, что оппозитчики - либо извращенцы, либо нищеброды.
Да, чет я цену посчитал на все вместе - выгода мизерная))
Да, чет я цену посчитал на все вместе - выгода мизерная))
о да, крайне сомнительная надежность .
Третий сезон езжу и сомневаюсь, почему двигатель отлично работает )))
Нужно же было просто АТ поставить, чтобы не сомневаться )))))
О, еще один)) Искуситель, блин)) Расскажи, что и как ты делал и с какими именно поршнями?
тебе ж Саруман ссылку дал - смотри дату постов , моих в том числе, до сих пор езжу на них.
Масло не жрет совсем , компрессия как была так и осталась 9 едениц (делал еще под 80 бенз).
Вот лежат заготовки проточенные под 95 , нужно котлы под них рассточить.
И также вместо фторопластовых затычек думаю сделать проточки в поршнях под стопорные кольца москвича 2140.
Поршни я ставил 21011 производства Автрамат (Харьков).
Отлично двигатель работает, я доволен.
Самое сложное это нормально развернуть шатуны под палец 22 мм.
Мне их в свое время протачивали на токарнике, зажав шатун в планшайбу. Изврат, но сработало.
Дык УралЪ такого не позволит, увы .
Днепровские сделают без проблем на специальном станке по расточке втулки ВГШ.
Я с уралячим коленом вокруг станка этого плясал с оператором - не получилось зажать шатун , пришлось руками работать.
ну незнааю-незнаю! мне на 650м ИМЗ, в автомастерскои перепресовывали втулки и разворачивали на станке же под пальцы.
на координатке сделать можно,да, но координатки у нас нет.
А спец-станок по обработке шатунов не позволил зажать колено целиком .
А как сам поршень точился? Он в оправке зажимался, или прям так, за юбку? Хочу сегодня к нашему токарю сходить, побеседовать)
http://oppozit.ru/article153.html
http://oppozit.ru/node/44055
ОО! Я! я! Офигенно. И что, прям вообще без всяких запилов? И что, засчет выемки в дне не требуется никаких проточек под клопона? Я посмотрел характеристики автроматовских поршней - там глубина выемки как раз как наши проточки, но диамет чуть меньше. И как точатся затычки, если из алюминия? С натягом, или так?
А каково, интересно, колену с таким весом? Сколько, в итоге, этот мотор проехал?
Катаюсь с такими переделками. Оглядываясь в прошлое, хочу сказать - если нет возможностей по токарным работам на уровне специализированного завода и мало навыков по ремонту ЦПГ, то подобные переделки просто запрещены. Самый простой и надежный вариант - установка поршней Автотехнология. И не стоит страдать х..... , так как в случае с автопоршнями все равно ни каких плюсов вы не получите, поверьте.
С обточенным дном всмысле? Вот, товарищ Саруман предлагает обойтись проставками под котлы вообще без всякой токарки. Подождем, что ответит про то, сколь прошел такой мотор.
Вообще у меня под боком есть большая крутая СТО с блэкджеком и шлюхами, там, я думаю, проточки под клапана мне сделают. Они там еще и оппозиты запиливают регулярно, как оказалось - так что я думаю, все сделают правильно. Надо искать 300-граммовые пятерочные поршня просто - с ними вообще можно будет не париться за вес.
какие нахрен специализированные заводы ?! Токарный станок нужен и все, и токарь не бухой дядя Вася .
А навыки по расточке ЦПГ тут при чем - расточнику пофигу, в какой размер и под какие поршня точить, главное зазор ему сказать нужный.
Поршни все таки нужно ставить 21011 , а не пятерочные. В пятерочных выемки под клапона больше , это ни к чему(увеличивает камеру сгорания) .
У тебя как пальцы фиксируются? Сколько поршень весит? Что думаешь про вариант с проставкой без запила поршня?
Тебе надо будет удлинять штанги и кожухи. Ну и угол кожухов менять, а то штанги будут за их стенки задевать.
Там есть достаточный запас на регулировочных винтах, а угол кожухов - вообще на разных котлах бывает разный и роли практически не играет.
Да щас тебе, не играет.
Попробуй потом собрать это, чтобы штанги не цепляли и из-под резинок не текло.
Натрахаешься по самое не балуй.
пальцы на фторопласте, нормально держит, но хочу все таки сделать под стопорные кольца москвич/ваз.Обработанный поршень весит в сборе с кольцами и пальцем легче чем стоковый хз чьего производства второго ремонта в сборе. Вариант с проставкой без запила я не рассматривал - станочная база позволяла об этом не думать совсем. Но по хорошему сейчас надо делать под 92-95 бензин , 80 в природе уже нет, а это только станочные работы.
Вообще была хорошая тема на форуме по установке ВАЗ поршней , но сгинула похоже, поиском не нашел. А может чОрный модер грохнул )))
Значит затычки. Понятно. А если все-таки палец с натягом в ВГШ сажать? Я вчера размышлял, и подумал, что такой вариант проще на целую операцию. Но только если родная втулка сохраняется.
Так- так. Скажите - как будет закрепляться поршень для проточки дна поршня - нужна специальная оправка - я обошел десяток токарей ( поверьте, все они профи в своем деле), пока нашел, того кто мне смог выполнить работу. Во-вторых - на токарном станке вы не проточите ни канавки под стопорные кольца ни выборки под клапана - нужен что-то типа координатно-расточного. В-третьих - причем тут расточка ЦПГ - я, например, в частности говорю о граммотном разворачивании втулки ВГШ под 22мм - требуется соблюсти параллельность осей ВГШ и НГШ - не каждая специализированная фирма берется за эту работу, и если вы думаете, что просто так вручную используя только одну регулируемую развертку получите 22мм под палец в ВГШ без перекоса , то вы глубоко ошибаетесь. Я лично наблюдал на моторе у товарища последствия нарушения соосности , которые проявились уже через 250 км пробега - мнен такого не хочется. И еще при всех этих работах возникнет куча нюансов токарного плана, которые потребуется решить. Разве не чувствуете как все это попахивает, говоря коротко, геморроем. Просто я через это прошел и потому реально оцениваю. Ну а если вы просто принадлежите к садо-мазо или просто очень много лишнего времени и возможно средств, и токарно-фрезерного оборудования, то - вперед, флаг в руки.
блин , я не знаю , какие у вас профи там.
Мне ни один из трех токарей такого вопроса не задал , а просто сказал что сделает.
Канавки под стопорные кольца точатся элементарно, нужно врубать мозг, ага.
Для того чтобы грамотно развернуть вручную втулки, нужно просто чтобы руки росли не из жопы, ну и мозг врубать тоже надо. И я знаю , чем это попахивает , потому что делал это не один десяток раз.
Товарищ при мне снимал лишнее с поршней, заняло минут 10-15, уже стоят и всё бегает. ВГШ - прямые руки, опыт (а откуда его взять сидя на жопе?), хороший инструмент и все получится. Канавки точатся например бормашинкой с мелкими дисками, вышло вполне сносно.
По ВГШ все просто , однако (как делал я).
Точится оправка, в которую зажимается втулка, втулка расстачивается внутри с припуском под развертку , запрессовывается в шатун (старая удаляется), и разворачивается.
Для проточки канавки в поршне под стопор нужна нехитрая оправка, которая будет базировать поршень по оси поршневого пальца (в бобышку поршня) в патроне токарного станка.
я делал и ездил.
Мотор прошел три сезона, приборов нет, но за 10 000 я ручаюсь, дальше чтото застучало справа. Либо хреново я развернул втулку ВГШ, либо наконец сдохло колено с пробегом под 50 000. Пока не разбирал и займусь этим еще очень не скоро, т.к. есть другие дела и еще один мотоцикл.
Штанги действительно надо удлинять - переделывать днепровские, хотя может хватить и стоковых, зависит от коромысел и регулировки. С кожухами тоже смотреть по месту.
Так а затычки в итоге как ставятся? Они просто так там болтаются, или плотно сидят? Я вот думаю - может все-таки алюминиевые сделать?
Ставить надо поршня 2101. Они те же пятёрочные, но надо найти те, у которых нет выборок под клапана.
1. Снять фаску с дна.
2. Сделать проточки под стопора.
3. Сделать проточки под клапана.
А поставить можно в принципе любые поршня. Тут дело "возможности". Хоть от зила ставь. Заодно расскажешь "как оно было".
если точнее , то поршни 21011. У меня пробег уже около 16 тысяч с ними.
Поршни вот такие ставил , на фото они проточенные уже , делал под 95 бенз, осталось сделать выемки под клапана и проточки под стопора.
А ты бы не мог приблизительно померить толщину дна этого поршня?
Зачем мерить, все уже давно померили ))))
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/zamenit-porshni-vazovskimi-kontrol-...
Цилиндр не подрезался? хватило высоты днища поршня для 95 бензина?
Все, сходил к нашему деревенскому автомеханику - говорит - приходи, точи сам, коли хочешь. Такчто дело осталось за покупкой поршней, котлов под расточку, и точными рассчетами. Почему, интересно, на поршнях под 92 никто не делает коническое дно, а везде сферическое рисуют? Конус же проще сделать.
Иди почитай про форму камеры сгорания.
Ну если так рассуждать, то дно вообще вогнутым должно быть)) Идеал недостижим, все надо делать, руководствуясь собственной ленью. ИМХО))
какие расчеты тебе нужны :)
Тураев вроде все посчитал давно и начертил даже ))))
А что если, например, выемки под клапана сделать не одиночные, а зафигачить одну кольцевую проточку? Для простоты. Плюс фаски снять с краев. Ну это, конечно, если мяса там хватать будет. У стокового уралопоршня дно имеет толщину около 4мм - там бы это не прокатило.
Знаешь , как в том анегдоте "не нравиться красная, зае...те зеленую",ну так пробуй , делай, потом скажешь что получилось.
не , можно конечно пойти своим путем, а не проверенным, это гораздо увлекательней в плане приключений на свою ж.
Такая простота уменьшит степень сжатия довольно сильно - ты увеличишь своей кольцевой проточкой камеру сгорания , хочешь пробуй - но проще профрезеровать поршень , фрезой сделанной из простого клапана, делов на 10 минут.
Да, наверно проще приспособу сделать для прогрызания проточек. А вообще я с помощью САПРа так примерно прикинул - самый простой вариант перетачивания - это оставить 2мм над стандартной компрессионной высотой и сделать фаску под 45 градусов тоже шириной 2мм. Получится совершенно плоское дно с небольшой фасочкой. Степень сжатия выходит 8.2 Или 8.3 - забыл уже. Выемки под клапана ориентировочно 4мм глубиной. Этак, действительно, дел на 10 минут будет.
Для проточки под стопор, может, на разжимную оправку бобышкой поршень одеть? Ну и в патрон все это дело.
Проще идти проверенным путем , тем более ничего сложного в нем нет. Степень нужно делать не менее 8.5 , лучше 9. Для проточки под стопор можно просто использовать поршневой палец , или оправку плотно заходящую в бобышку поршня сделать, можно с затяжкой гайкой и упором в ступеньку на оправке чтобы поршень не провернуло. Г-образным резцом проточить канавку под стопор внутри одной бобышки , потом поршень перевернуть и повторить со второй.
Да я не хочу сильно СС задирать, так как моц постоянно затачивается под путешествия по всяким пердям, где нет хорошего бензина, поэтому, полагаю, делать надо между 8 и 8.5. Вобщем, будут поршня, будут скинуты котлы - там посмотрю точно, померяю все и посчитаю))
Да и у станка я стоял последний раз в 5 классе школы, и он был выключен)) А потом школа сгорела, и на труде мы занимались выпиливанием каких0то скобяных изделий для ремонта))) Так что с трудом представляю себе, как точатся всякие там сферические поверхности и тд.