Пластик в двигателе.
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
30-10-12 15:10
|
|
Недавно читал описание старого москвичовского двигателя 407 и обратил внимание на то, что косозубая шестерня распредвала двигателя сделана из текстолита и она съёмная(заменяемая). Там же было указано, что это сделано специально, чтобы снизить шумность работы двигателя. Интересно, а на японских и других импортных двигателях как широко пластик применяется? Кто знает? |
|
Имею дурной опыт установки капролоновой шестерни гиморатора, размололо ее и сальник гены еще запоганило. Пластик не ТруЪ!
А если тот же текстолит тебе применить, может не размололо бы?
Я бы не стал эксперментировать, потому как: капролон тягучий и мне удалось извлечь остатки намотанные на шкив практически без потерь, а текстолит раскрошится прямо в грм и лови его потом в масле купайся.
Но в москвичовском двигателе он не разваливается. Надо подыскать более крепкий пластик.
ГРМ Урала из 3-х шестерен. Текстолитовая шестерня распреда, думаю будет жить не очень долго. А вот в паре с киловаттомЪ, например, Гуру ставить и текстолит, и все ходит замечательно.
хыхы. Москвичёвская шестерня генератор не вертела. Вот и весь ответ.
Ты хочешь сказать, что генератор даёт большую нагрузку?
Есле генератор исправен и его схема работает правильно, никаких возбуждений, ведущих к большому перепаду усилий в нём не возникает, а значит и любая шестерня меньше усилий будет испытывать.
Уважаемый Трельяж, если бы нагрузка на шестерни ГРМ была постоянной (кроме того, что там повышающая передача на шестерню генератора), это все имело бы смысл, возможно. А она постоянной, увы, не является. Хватит писать ахинею. Книжки, что ли, почитайте. Вроде, взрослый человек жи есть.
Мне одному кажется, что Грильяж регулярно пытается так нелепо нас троллить?
Как его тему не открою - хоть святых выноси. Одна только тема с коробкой в качестве подъемного крана чего стоит. А теперь это :-) Капитан Очевидность повесится от горя, если будет читать его темы.
Нарушение. RUmata
Ну, Васисуалий, как минимум, киловаттЪ, который не воет© замутил. Ваш КО.
Сказал, как отрезал. Бггг.
тролить критику - этапять :-) жги еще!
А хочешь фотку ГРМ с текстолитом? У меня есть :-)
Давай выкладывай своё фото. Тогда почему ты в критику вдарился? Больше сказать нечего?!
Пожалуйста:
а вот в этой статье отчет о пробеге такой шестерни в 30 тыс км:
http://oppozit.ru/article76777.html
а смеюсь я над тобой от того, что ты создаешь идиотские темы вместо того чтобы хоть чуть-чуть посмотреть статьи и форум и увидеть, что все твои вопросы уже 100 раз обсосаны; либо настолько очевидны, что не требуют даже ответов.
Ты хоть внимательно читай моё вводное пояснение к теме - разницу видешь? Судя по твоим объяснения- нет.
Но, опубликовав своё это фото, большое дело сделал. Спасибо.
И ещё... Повторение- мать учения!
Кстати, твоя ссылка на фото совершенно другое название темы имеет и про текстолитовую шестерню можно узнать только прочитав тему, а у меня конкретно тема про пластик имеет. Так искать по форуму тему легче, кому интересно это.
Как его тему не открою - хоть святых выноси. Одна только тема с коробкой в качестве подъемного крана чего стоит. А теперь это :-) Капитан Очевидность повесится от горя, если будет читать его темы.
Нет, не одному :)
Грильяж - это новый .... Но только НЕ ЖЫР, ибо Жыру он в подметки не годится, так, на памперсы, может быть, если Жыр согласится.
Трельяж, подобные решения в двигателях имели ГАЗ и ЗАЗ - у них были нижневальные моторы с приводом РВ текстолитовыми шестернями.
А текстолит в моторах ИМЗ смысл имеет ставить либо в паре с киловаттЪом, либо с приводом генератора от маховика.
На японских двигателях давным давно поголовно применяется верхневальная схема с приводом цепями и ремнями - им шумность понижать не надо.
Джапоинженеры с шумами при работе шестерней борятся путем установки разрезных подпружиненых шестерней, так что дерзайте... хотя кому интересно мое мнение... :)
они таким образом еще с группами картера борятся :-)
Вот в этой теме недавно обсуждали
http://oppozit.ru/post_80239.html
спасибо и извиняюсь потом увидел тему про шестерни и почитал.
"Наверно можно и ещё какие-либо шестерни заменить на пластиковые как в двигателе, так и в коробке передач"-в коробке передач можно поставить привод спидометра из пластмассы ))) тюнингЪ.
Fuf
.
пиздец! а я блять не устал!
Маразматик старый...