Пластик в двигателе. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Пластик в двигателе.

оппозитчик Регляж 2
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Московская область, г. Люберцы

Недавно читал описание старого москвичовского двигателя 407 и обратил внимание на то, что косозубая шестерня распредвала двигателя сделана из текстолита и она съёмная(заменяемая). Там же было указано, что это сделано специально, чтобы снизить шумность работы двигателя.
Этот двигатель был сделан ещё в начале 60-х годов.
Интересно, почему это новшество ИМЗ до сих пор не перенял, чтобы снизить шум своего оппозитного двигателя. Сейчас пластика много всякого и достаточно прочного и износостойкого. Нагрузка же на эту шестерню маленькая. Наверно можно и ещё какие-либо шестерни заменить на пластиковые как в двигателе, так и в коробке передач.
Попробую на свой мотоцикл такую шестерню выточить.

Интересно, а на японских и других импортных двигателях как широко пластик применяется? Кто знает?

Имею дурной опыт установки капролоновой шестерни гиморатора, размололо ее и сальник гены еще запоганило. Пластик не ТруЪ!

Регляж 2's picture

А если тот же текстолит тебе применить, может не размололо бы?

Я бы не стал эксперментировать, потому как: капролон тягучий и мне удалось извлечь остатки намотанные на шкив практически без потерь, а текстолит раскрошится прямо в грм и лови его потом в масле купайся.

Регляж 2's picture

Но в москвичовском двигателе он не разваливается. Надо подыскать более крепкий пластик.

VampirY's picture

ГРМ Урала из 3-х шестерен. Текстолитовая шестерня распреда, думаю будет жить не очень долго. А вот в паре с киловаттомЪ, например, Гуру ставить и текстолит, и все ходит замечательно.

AntoniGutslasher's picture

хыхы. Москвичёвская шестерня генератор не вертела. Вот и весь ответ.

Регляж 2's picture

Ты хочешь сказать, что генератор даёт большую нагрузку?
Есле генератор исправен и его схема работает правильно, никаких возбуждений, ведущих к большому перепаду усилий в нём не возникает, а значит и любая шестерня меньше усилий будет испытывать.

Schatten's picture

Уважаемый Трельяж, если бы нагрузка на шестерни ГРМ была постоянной (кроме того, что там повышающая передача на шестерню генератора), это все имело бы смысл, возможно. А она постоянной, увы, не является. Хватит писать ахинею. Книжки, что ли, почитайте. Вроде, взрослый человек жи есть.

ВасяПЗ's picture

Мне одному кажется, что Грильяж регулярно пытается так нелепо нас троллить?
Как его тему не открою - хоть святых выноси. Одна только тема с коробкой в качестве подъемного крана чего стоит. А теперь это :-) Капитан Очевидность повесится от горя, если будет читать его темы.

Регляж 2's picture

Нарушение. RUmata

intruder86's picture

Регляж 2:
Дорогой Вася Пиз-ц, ты сам то своими руками что сделал?

Ну, Васисуалий, как минимум, киловаттЪ, который не воет© замутил. Ваш КО.

Schatten's picture

Сказал, как отрезал. Бггг.

ВасяПЗ's picture

тролить критику - этапять :-) жги еще!
А хочешь фотку ГРМ с текстолитом? У меня есть :-)

Регляж 2's picture

Давай выкладывай своё фото. Тогда почему ты в критику вдарился? Больше сказать нечего?!

ВасяПЗ's picture

Пожалуйста:

а вот в этой статье отчет о пробеге такой шестерни в 30 тыс км:
http://oppozit.ru/article76777.html

а смеюсь я над тобой от того, что ты создаешь идиотские темы вместо того чтобы хоть чуть-чуть посмотреть статьи и форум и увидеть, что все твои вопросы уже 100 раз обсосаны; либо настолько очевидны, что не требуют даже ответов.

Регляж 2's picture

Ты хоть внимательно читай моё вводное пояснение к теме - разницу видешь? Судя по твоим объяснения- нет.
Но, опубликовав своё это фото, большое дело сделал. Спасибо.
И ещё... Повторение- мать учения!
Кстати, твоя ссылка на фото совершенно другое название темы имеет и про текстолитовую шестерню можно узнать только прочитав тему, а у меня конкретно тема про пластик имеет. Так искать по форуму тему легче, кому интересно это.

джей's picture

ВасяПЗ:
Мне одному кажется, что Грильяж регулярно пытается так нелепо нас троллить?
Как его тему не открою - хоть святых выноси. Одна только тема с коробкой в качестве подъемного крана чего стоит. А теперь это :-) Капитан Очевидность повесится от горя, если будет читать его темы.

Нет, не одному :)
Грильяж - это новый .... Но только НЕ ЖЫР, ибо Жыру он в подметки не годится, так, на памперсы, может быть, если Жыр согласится.

Schatten's picture

Трельяж, подобные решения в двигателях имели ГАЗ и ЗАЗ - у них были нижневальные моторы с приводом РВ текстолитовыми шестернями.
А текстолит в моторах ИМЗ смысл имеет ставить либо в паре с киловаттЪом, либо с приводом генератора от маховика.

На японских двигателях давным давно поголовно применяется верхневальная схема с приводом цепями и ремнями - им шумность понижать не надо.

blade_nn's picture

Джапоинженеры с шумами при работе шестерней борятся путем установки разрезных подпружиненых шестерней, так что дерзайте... хотя кому интересно мое мнение... :)

ВасяПЗ's picture

они таким образом еще с группами картера борятся :-)

shurup14's picture

ВасяПЗ:
они таким образом еще с группами картера борятся :-)
Кстати о группах, какие они есть , где метка группы на картере и где на шестерне? Заранее спасибо.

ВасяПЗ's picture

Вот в этой теме недавно обсуждали
http://oppozit.ru/post_80239.html

shurup14's picture

спасибо и извиняюсь потом увидел тему про шестерни и почитал.

true biker's picture

"Наверно можно и ещё какие-либо шестерни заменить на пластиковые как в двигателе, так и в коробке передач"-в коробке передач можно поставить привод спидометра из пластмассы ))) тюнингЪ.

Регляж 2's picture

Fuf

Регляж 2's picture

.

Vepor's picture

пиздец! а я блять не устал!

мит30's picture

Маразматик старый...

User login