Эмблема БМВ на баке
на сайте:
окт-08
нахождение:
Ростов на Дону
|
|
23-10-12 21:35
|
|
Знатоки подскажите эмблема на БМВ ориентировочно Р-71 была сделанна из дерева? Или это новодел? Фото позже. Вопрос номер два, К-750 может быть 1944 г.в.??? |
|
Первое да, однозначно, второе естественно да, это очень редкий мотоцикл "на войну". "Инфа 90%"
Эмблема из карельской березы там была, отличить ее от обыкновенной можно по идущим непараллельно волокнам.
К-750 шел до второй половины 1944 года, потом пошел К-750М.
Вы о чём? Какая карельская берёза?!Бмвэшные только из ДВП делали.Не морочьте голову людЯм.Из берёзы тока на Цундап эмблемы делали.Они за это и ценились.
Может быть ВСЕ, но очень нечасто. Похоже - этот случай явно из разряда "бывает в жизни только раз". Можно готовиться принимать поздравления...
1) это очень, очень редкий бмв, принадлежал лично гитлеру, после войны жуков привез его в москву и подарил сталину, после 53г, стоял в запасниках третьяковки, потом был подарен гагарину, далее следы затерялись, так что свезло тебе невероятно
2) погугли в яндексе, в место того, что бы глупые вопросы задавать, конечно может
Ну это, типа, вы зря, так то!
Собственноручно держал подобные доки. МОтоцикл БМВ 1950-какого-то года, оппозитный, короткорычажка спереди, хрено-хрюпинская регистрация, живой собственник передо мной в преклонных летах. Только денег не хватило на такую покупку - и потому уехал несолоно хлебавши.
Денчик, теперь покажи фото К-750 44 года с деревянной эмблемой БМВ на баке
Вот фото и обещанные фото.
Это касьян-предатель :)
Табличка должна быть латунной и крепиться на 2 винтах.
"Это касьян-предатель :)"
Гыыыы ;)
он ну никак не 44 года минимум 64 год. Если тебе его хотят впарить по космической цене,доказывая тебе что этот мотоцикл BMW 44 года, можешь смело простреливать им колени. я бы дал за него максимум 8000руб и то если с доками.
То что это не БМВ я то понимаю, а вот бак я все таки думаю от БМВ только интересно почему на нем нет креплений под нигрипасы? И откда он взялся на касьяне. Кстати мот по докам 1944г. сам видел (есть фото) номер на раме 1400.
Не стоит верить таким документам(разве только заводскому паспорту), а стоит включить голову и подумать.
В 1944г на БМВ делали только одну модель мотоцикла - Р75, а мотоцикл на фото не Р75.
Рама-Днепр,кронштейны задних подножек длиннее касьяновских.Заднее крыло тоже Днепр,вилка ранний К-750М,бак из той же оперы,с удаленными пластинами под нигрипсы и шильдами с фанеры.
Касьян 1944 года ... Во истину не исповедимы пути Господни !!!
Много вы понимаете,про РУСЛАТ-М72 37г. поди вообще не слышали;)
http://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/irbit_107794717
ух еемае,я его всю свою жизнь искал,вот он вот мотоцикл моей мечты побежал покупать)))))
неплохой сохран для 37-го года...
Сотрудникам МРЭО и тому подобных учреждений по большому счету до лампочки какой год выпуска ТС написать в документах. Да и не только с г.в. они могут накосячить, но и с моделью и тех. характеристиками и прочим и прочим. Например, в техпаспорте на М-72 одного форумчанина было написано, что это мотоколяска.
А еще перебивку номеров на агрегатах никто не отменял, таким незаконным, но простым способом под имеющиеся документы подгоняется любой мотоцикл без документов.
Болтовня болтовнёй, а реально предметно ни кто не ответил.
А какой ответ вас предметно устроит? Или сарказм на протяжении двух дней не предметный ответ?
Если нет, то вот один предметный ответ, К-750 начал производится с 1958 года.
За эмблему из дерева подумайте сами.
Что предметно тебя интересует? На фото мотоцикл к750 с днепровской коробкой и бензобаком, с которого смахнули крепления под нигрипсы. Судя по тому, что на баке нет ввареных резьбовых втулочек под винты крепления нигрипса, бак не старше 1958 года, когда на м72м заменили маленький треугольный нигрипс на каплевидный, у которого пластина крепления была не на винтах, а на точечной сварке. Если передние кронштейны крепления бензобака к раме торчат не вперед, а с наклоном вниз, значит бак не от м72, а от более поздних оппозитов типа м62, к750 и пр. Приклеенный шильдик отношения к мотоциклу и бензобаку не имеет.
Если с наклоном вниз крепление, это значит, что бак касовский, если прямые -М 62, 63.
ТС-это обычный К750М, годов 70-х. Но если тебе очень хочется, это редкий, выпущенный немцами, ограниченной партией К 750.
А эмблема на самом баке самопал?
Конечно нет, это оригинал. Просто в 44м у немцев была напряженка с алюминием, поэтому на К-750 таблички пришлось выстругивать из березы
А она точно из дерева??? ИМХО: Как то очень хорошо и чётко сделано для самопала. По крайней мере по фото. Посмотри точнее материал. Тем более если её делали давно я думаю особо бы не задрачивались, тем более пытаясь выдать К-750 за БМВ))) Всего лишь одной эмблемой.
Автор темы упорно не хочет включать мозги, вероятно осеннее обострение...
Автор, без обид, но такое ощущение, что вы расстроены полученными ответами и не хотите смириться с тем, что этот мотоцикл оказался не музейной редкостью, а заурядной массовой моделью.
Почему-то напрашивается вопрос, а мы покупаем или мы таки продаем?
вот шильдики с р71
вот бак сверху
вот шидьда на баке,
судя по зеркалам от мопеда и китайским ручкам, скорее всего на фото автора дело рук сельских "тюнеров" а эмблема тупо куплена на авторынке ( от авто) и приклеена супер клеем
Кроме аллюминевых были медные 2-х типов с покрытием эмалью.
Вот такие:
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=21_29_75&pro...
http://www.oldtimergarage.eu/catalog/product_info.php?cPath=21_45_136_14...
Дырки под винты должны быть.