Вот склепал табличку импортных сальников для оппозита. Сумма получилась 731 руб.
Вопрос в том, правильно ли подобраны аналоги по размерам, не будет ли течи?
Размеры по магазину - размер с упаковки "Комплект сальников мотоцикла Урал" с рынка.
У меня не совсем ответ, но инфрмация о том какие я сальники поставил в двигатель:
1) Сальник коленчатого вала 50х70 (внешний 70 внутрений 50 ширина 10) поставил
ЗИЛ 5301 (бычек) манжета (Сальник) 50*70*10 (VRT) коленвала передняя
2) Сальник распредвала 16х30 (внешний 30 внутрений 16) -
Кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30 - в магазине запчастей для ВАЗ были в продаже импортные очень хорошие.
Оба варианта устраивают - заливаю полусинтетику.
И для себя я решил сальники и подшипники покупать в больших специальзировных магазинах по резинотехнике и подшипникам. Там есть в принципе всё. Есть как дешовые так и хорошие-дорогие импортные сальники и подшипники. Достаточно взять с собой старые подшипники сальники и штангенциркуль)
Незначительные не критично, но смотри какая штука получается: те значения размеров, которые указаны с дробью обозначают размеры ИМЕННО сальника, а целыми числами обозначаются размеры валов и отверстий для которых они предназначены.
А что сальник не может иметь целочисленный размер? Не понимаю. Как тогда отличить, где написаны размеры именно сальника, а где размеры валов и посадочных мест.
Ну так принято, дробью указывают размеры сальника: 31,4х45,1х8-здесь 31,4 внутренний диаметр сальника; 45,1 наружний, а, например, 32х45х8-здесь 32 это диаметр вала, а 45 диаметр посадочного места в корпусе. В данном случае первый сальник, скорее всего, заменит второй (натяг по валу 6 десяток, по посадочному отверстию одна), а вот наоборот хз, надо мерить. Как-то так.
1 десятая роли не танцует. Есть сомнения (слишком свободная посадка) - герметик в помощь, скорее всего - не потребуется.
Если бОльшая высота - опять таки подгоняется напильником по факту. В некот. фирмах можно найти "заниженные", но вот их складское наличие - оставляет желать лучшего (по моей практике - на АВО такие встречаются и ни одного не оказалось). Если мЕньшая - в ряде случаев (напрмер, гнездо + закрывающая его крышка) - проставка из текстолита МОЖЕТ оказаться полезной. Проблема в другом - при изменении высоты "уходит" рабочая поверхность кромки на оси в сторону. С одной стороны - это минус (там может оказаться шершавая поверхнось), с другой - ПЛЮС для БУ, т.к. проточенная предыдущей эксплуатацией канавка оказывается чуть в стороне, и кромка трется по "чистой" поверхности. НАДО СМОТРЕТЬ ПО МЕСТУ, короче говоря.
4 десятки на валу - бОльший аргумент, но кто мешает взять с мЕньшим целым внутренним?
Моторхед, на вилке кардана 33х49 не пойдет. Там в гайке редуктора размер именно 49.4, и сальник размером 49 болтается. Надо искать именно 49.4, но такой размер ни один приличный производитель не делает. Единственный выход - растачивать гайку до полноценных 50 мм.
Внутреннего размера 33 тоже маловато, будет быстро изнашиваться.
Добрый день. Помню пару лет назад валялась на опозите ссылка на строний ресурс, тоже черно-желтый сайт, там была таблица наших сальников и их аналоги от авто. Там удобно было тем, что сразу была дана информация где применяется, на каком агрегате. Сейчас не удается найти этот сайт. Мб кто вспомнит, киньте ссылку пожалуйста
В соответствии с действующим законодательством Оператор связи ограничивает доступ к информации, запрещенной к распространению по решению суда или уполномоченного государственного органа.
Купил в Экзисте сальники на вилку кардана, размеры: 50 х 34.
Musashi F4017 и Corteco 19016672B
оказались направленным! НЕ в ту сторону!
Кто может подсказать правильный сальник???
Купил в Экзисте сальники на вилку кардана, размеры: 50 х 34.
Musashi F4017 и Corteco 19016672B
оказались направленным! НЕ в ту сторону!
Кто может подсказать правильный сальник???
Я ставил Musashi - S4888, он 33x49x8, тоже правого вращения. Но я его ставил внутрь гайки, в дополнение к родному сальнику. Откатал так сезон (~3,5 тыс.км.), сухо.
Долго искал импортные сальники в этот узел, правильных так и не нашел.
Купил в Экзисте сальники на вилку кардана, размеры: 50 х 34.
Musashi F4017 и Corteco 19016672B
оказались направленным! НЕ в ту сторону. Камазовский сальник с ТНВД - то!
Сальники проще подбирать в спец магазинах по размерам. Сегодня разорился и прикупил в Подшипник.РУ сальники NGK для ДнепроКПП. Встали изумительно, сальник вторичного вала даже не пришлось дорабатывать на карбароне. На первичный вал двухбортный сальник не нужен, тк его внешний борт-пыльник до плоскости втулки не достает даже при самой глубокой посадке.
Еще на распредвале долго ходит Фиатовский зеленый сальник штока кпп, поищу от него коробочку.
У меня не совсем ответ, но инфрмация о том какие я сальники поставил в двигатель:
1) Сальник коленчатого вала 50х70 (внешний 70 внутрений 50 ширина 10) поставил
ЗИЛ 5301 (бычек) манжета (Сальник) 50*70*10 (VRT) коленвала передняя
2) Сальник распредвала 16х30 (внешний 30 внутрений 16) -
Кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30 - в магазине запчастей для ВАЗ были в продаже импортные очень хорошие.
Оба варианта устраивают - заливаю полусинтетику.
И для себя я решил сальники и подшипники покупать в больших специальзировных магазинах по резинотехнике и подшипникам. Там есть в принципе всё. Есть как дешовые так и хорошие-дорогие импортные сальники и подшипники. Достаточно взять с собой старые подшипники сальники и штангенциркуль)
НУ в общем-то с этими двумя сальниками вопросов нет.
Больше интересует, критичны ли незначительные отклонения от размеров или нет?
Незначительные не критично, но смотри какая штука получается: те значения размеров, которые указаны с дробью обозначают размеры ИМЕННО сальника, а целыми числами обозначаются размеры валов и отверстий для которых они предназначены.
А что сальник не может иметь целочисленный размер? Не понимаю. Как тогда отличить, где написаны размеры именно сальника, а где размеры валов и посадочных мест.
Ну так принято, дробью указывают размеры сальника: 31,4х45,1х8-здесь 31,4 внутренний диаметр сальника; 45,1 наружний, а, например, 32х45х8-здесь 32 это диаметр вала, а 45 диаметр посадочного места в корпусе. В данном случае первый сальник, скорее всего, заменит второй (натяг по валу 6 десяток, по посадочному отверстию одна), а вот наоборот хз, надо мерить. Как-то так.
1 десятая роли не танцует. Есть сомнения (слишком свободная посадка) - герметик в помощь, скорее всего - не потребуется.
Если бОльшая высота - опять таки подгоняется напильником по факту. В некот. фирмах можно найти "заниженные", но вот их складское наличие - оставляет желать лучшего (по моей практике - на АВО такие встречаются и ни одного не оказалось). Если мЕньшая - в ряде случаев (напрмер, гнездо + закрывающая его крышка) - проставка из текстолита МОЖЕТ оказаться полезной. Проблема в другом - при изменении высоты "уходит" рабочая поверхность кромки на оси в сторону. С одной стороны - это минус (там может оказаться шершавая поверхнось), с другой - ПЛЮС для БУ, т.к. проточенная предыдущей эксплуатацией канавка оказывается чуть в стороне, и кромка трется по "чистой" поверхности. НАДО СМОТРЕТЬ ПО МЕСТУ, короче говоря.
4 десятки на валу - бОльший аргумент, но кто мешает взять с мЕньшим целым внутренним?
А у сальников КВ и РВ ведь левое кручение?
Моторхед, на вилке кардана 33х49 не пойдет. Там в гайке редуктора размер именно 49.4, и сальник размером 49 болтается. Надо искать именно 49.4, но такой размер ни один приличный производитель не делает. Единственный выход - растачивать гайку до полноценных 50 мм.
Внутреннего размера 33 тоже маловато, будет быстро изнашиваться.
А по остальным нормально?
Если на вилку взять 34х50 и посадить на горячую гайку?
34х50 не влезет в гайку, нечего и пытаться даже.
На вторичный вал коробки я бы советовал 2-36х48, двукромочный под 36
полезная инфа, позаимствую с позволения автора
Да наздоровье, только вот из всего этого заказать я смог только 2 сальника: первичный вал КПП, КВ. Остального нет в наличии / нет аналога.
Для тех кому интересно. Переработанная таблица, эти номера 100% подходят по размерам и кручению, за таблицу в шапке уже не ручаюсь.
-
Напишите аналоги на кпп волк 2004г.в. Всех сальников,и потшипник первичного вала.Надо перебирать.
http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html - действуй)
Зайдите в любой самый захолустный магаз сельхозтехники - будете приятно удивлены выбором и ценами(джапы-говно).
Добрый день. Помню пару лет назад валялась на опозите ссылка на строний ресурс, тоже черно-желтый сайт, там была таблица наших сальников и их аналоги от авто. Там удобно было тем, что сразу была дана информация где применяется, на каком агрегате. Сейчас не удается найти этот сайт. Мб кто вспомнит, киньте ссылку пожалуйста
http://krueger1.chat.ru/moto/oilseal.html
он?
Да, он, спасибо
http://krueger1.chat.ru/moto/oilseal.html
он?
Меня на сайт не пускает вылазит вот это
В соответствии с действующим законодательством Оператор связи ограничивает доступ к информации, запрещенной к распространению по решению суда или уполномоченного государственного органа.
У меня все ок! Попробуй забить ссылку в гугль и открыть сохраненную копию
Тоже самое было. Билайн блокирует этот сайт. Попросил товарища скачать http://yadi.sk/d/xk5-RldG3Q6lQ
Вот спасибо все пошло, а то реально Билайн блокировал.
вот спасибо огромное ! завтра бегу в автомагазин !!а то протекали сальники а тут выбор !
ставил кто сальники на вилку кардана Урал, подобрав из таблицы по ссылке?
я остановился на:
Musashi N2037 AD 34 50 7 RM
Musashi F4017 UE 34 50 7 RM
пользовал кто?
Интересная инфа, на днях подумаем =)
Купил в Экзисте сальники на вилку кардана, размеры: 50 х 34.
Musashi F4017 и Corteco 19016672B
оказались направленным! НЕ в ту сторону!
Кто может подсказать правильный сальник???
Musashi F4017 и Corteco 19016672B
оказались направленным! НЕ в ту сторону!
Кто может подсказать правильный сальник???
Я ставил Musashi - S4888, он 33x49x8, тоже правого вращения. Но я его ставил внутрь гайки, в дополнение к родному сальнику. Откатал так сезон (~3,5 тыс.км.), сухо.
Долго искал импортные сальники в этот узел, правильных так и не нашел.
...засада.
Кто нибудь знает качественную замену сальнику (35х18х7.5) на генератор Г-414?
От мотоцикла Ирбис по-моему, есть подходящий.
Сальники проще подбирать в спец магазинах по размерам. Сегодня разорился и прикупил в Подшипник.РУ сальники NGK для ДнепроКПП. Встали изумительно, сальник вторичного вала даже не пришлось дорабатывать на карбароне. На первичный вал двухбортный сальник не нужен, тк его внешний борт-пыльник до плоскости втулки не достает даже при самой глубокой посадке.
Еще на распредвале долго ходит Фиатовский зеленый сальник штока кпп, поищу от него коробочку.
подпишусь на фиатовский.
Сделал минималистичную таблицу подшипников и сальников на абстрактные Урал, Днепр и Касик. Разместил тут: sovietboxers.com