"Коробка передач в новом качестве".
на сайте:
мар-12
нахождение:
Московская область, г. Люберцы
|
|
19-10-12 9:30
|
|
Превращение лишнего оппозитного двигателя в компрессор мной уже почти завершено, а вот куда девать его вторую часть - коробку передач? |
|
КПП на продажу. Подъемник делать из редуктора.
В том то и дело, другого редуктора нет. А КПП это тот же редуктор.
давай мощность эл. двигателя, диаметр барабана лебедки и схему лебедки и я тебе рассчитаю. Или давай принципиальную схему лебедки, а так же требуемую грузоподъемность и я тебе рассчитаю остальное.
Электродвигатель на 380 вольт, 3-4 квт, 1300 оборотов. Грузоподъёмность не менее тонны нужно. Диаметр барабана под расчёт грузоподъёмности. Схема: Электродвигатель монтируется непосредственно к коробке, через маховик и сцепление.
Блок один или два будут использоваться. Вечером к 21 по Москве загляни сюда, если будут интересны сами расчеты скинь почту шестеренкой.
Система и количество блоков должна быть расчитана на максимум усилия.
Тонну? Да через коробку передач с вилками? А если передача вылетит? Если только приваривать шестерни с валом. Да вообще дрочь какаято с коробкой урала, да ещё и на подъёмник. Если нужен подъёмник, редукторов море мона купить, червячных например.
Моя плакать, потом смеяться, потом снова плакать, а потом писать...©
это до какого состояния надо довести коробку что бы она вылетала при нагрузки в 3-4 кВт, осмелюсь напомнить что нормально отрегулированная коробка выдерживает 26,478 кВт мощности движка.
осмеливаться можешь сколько угодно. а вот когда от недовтыка передачи поднимаемый груз упадет, вот тогда твоя будет плакать. Вообщем я про безопасность такой системы.
Ну а теперь по существу:
1. следить за коробкой, тогда передачи не будут вылетать, еще раз напомню что нагрузка на коробку в 6 раз меньше.
2. движение груза происходит без ускорения (за исключением начало подъема), таким образом если и возможно выбивание передачи, то это произойдет в начальный момент времени.
3. кто мешает сделать автоматический тормоз? Технология не сложная и позволяет собрать конструкцию и в гараже, требуется только болгарка, сварка и небольшое вмешательство токаря.
я поставлю собачку в любом случае.
Понижение у коробки для подъёмника будет маловато. Да и надо чтото со стопором мутить, а то поднятое могет рухнуть и на голову, вот :)
кто мешает сделать цепной редуктор с выхода коробки на барабан лебедки? Стопор можно реализовать барабанным тормозом.
Можно и так. В любом случае, какая может быть выходная мощность как по моей или твоей схеме?
коробка днепр или урал?
Коробка от УРАЛА.
при движке 3 кВт на выходе коробки будет около 10 кВт с учетом потери через цепной редуктор можно увеличивать до бесконечности, главное подобрать соответствующую цепь и звезды
Это уже хорошо. А по моей схеме, потеря мощности большая или те же 10 кВт ?
суммарная потеря мощности больше по моей схеме, но она позволяет реализовать большую мощность на выходе. На сколько я понял Твоя схема это движек-коробка-барабан, "моя" движек-коробка-цепь-барабан.
P.S. только не потеря будет 10 кВт, а выходная мощность. Потеря через коробку будет около 3-5 процентов от входной мощности, так на память не помню, вечером вернусь домой гляну по справочникам.
Теоретически уже имеется кое-какое представление по задумке. Спасибо, SLESH за твоё внимание и подсказку. А при своих расчётах сколько блоков ты брал во внимание?
пока не сколько, 10 кВт это то что будет на выходе из коробке, т.е это число полученно из грубого расчета системы двигатель-коробка. Полные расчеты я смогу сделать только вечером, щас я сижу в машине заказчика и еду на объект.
Не, ну так нельзя брать и увеличивать мощность с помощью редуктора. Потерять её можно, а вот увеличить никак нельзя. Крутящий момент увеличить можно, это да.
Все правильно. Моя не прав. Не мощность а крутящий момент.
Да, стопор, как тормоз конечно необходим. Он будет.
Обычный червячный редуктр можно купить в блоке с мотором. И будет то - ГУД, т.к. там автостопор автоматически получается по остановке дв-ля, а передаточное число - немалое.
Что касается ЭТОГО варианта - мудрить связку ВАЛ-МАХОВИК_СЦЕПЛЕНИЕ - зачем? Плавно трогать с места? Цепь на входе, цепь на выходе.
Из практики. Мой дед пол-века тому назад, будучи инвалидом ВОВ, самостоятельно(!) собрал сруб порядка 8*8 (или даже поболее - не помню, везли на трейлере), использовав в качестве лебедки мотор эл. + КПП от мотороллера вятка.
На "поднять бревно-балку-пакет досок" - вполне хватало. Подробностей уже не найти, конечно (а фото никто и не делал - подобное творчество ТОГДА в регионах было в порядке вещей).
Стоит ли сейчас изобретать велосипед - не знаю, готовых БУ механизмов требуемого назначения - при желании - легко найти можно по об"явам, а любые доработки (по крайней мере у нас в МСК) могут оказаться много дороже...
Такая связка необходима, для плавного подключения электродвигателя к редуктору(КПП). Двигатель быстро набирает обороты до 1350. При трогании мотоцикла с места, ДВС тоже ведь имеет уже большие обороты.
Вот видишь, дед твой молодец, опередил меня в этом ноу хау. А ведь КПП от мотороллера по-слабее будет, чем Уральский. Купить оно конечно сейчас многое можно, тогда право на новые поделки, что - китайцам отдавать? Фигу им ! Они и так всё наше почти себе присвоили.
Есть ещё одна идея о повторном использовании КПП от Урала или Днепра:
Использовать их на мотоблоке в связке с любым другим маломощным ДВС. Всё дешевле покупного обойдётся.
Хотелось бы посмотреть, предварительно поглумившись, вставив в коробку все китайские кишки, что будет с коробочкой, после таких нагрузочек.
Что-то не припомню я про "сцепление" на лебедках.
Вот СТОП-систему - да, делают.
Охота - пуще неволи. Найти ГОТОВЫЙ редуктор с мтором (лучше - червячный)- и всех делов....
А тут - нужен конструктив (т.е. каркас, в котором будет все это "жить"), сопрягать даигатель с КПП, гимор с расточкой маховика (еще аоискать токарный станок, куда все это зажимать для проточки конуса на цилиндр), возиться с цепями-натяжителями, СТОПор изобретать, для барабана придумывать НАДЕЖНЫЕ опоры-передачу и пр.
Оно это надо в ТАКИХ масштабах? Не проще подубитый какой механизм ГОТОВЫЙ взять и отремонтировать, раз база станочная позволяет и руки из правильного места растут?
Что дед "опередил" - в том ничего удивительного нет. Тогда в провинции всех "механизмов" было доступно для индивидуалов - что на колесах ездят либо как-то стырить (если есть откуда т совесть позволяла). А мотороллеров ВЯТКА у него 2 было, первый врос в землю и был оставлен в старом доме, оттукда КПП пошла в дело, колеса - на тележку - воду возить с колонки (пока не было колодца).
Только сейчас - уже ИНОЕ время, купить все, что хочешь можно. И в любом виде...
Я вот насчет компрессора думал-думал (несколько халявных ЗИЛовских запараллелить от одного мотора), потом купил готовый подубитый СО-7. Отечественный - а переборка вышла недешево, ЗИП - отнюдь не копейки. Поработает - опять в ремонт. И что дальше?
А можно поднабрать денег и взять белорусский РЕМЕЗА: к нему ВСЕ в наличии, и компактнее, и удобнее. А главное - ЛИКВИДНО по факту завершения работ. Неговоря про "пусковую разгрузку" мотора, надежное реле давления и пр. приятные мелочи. Чего на нашем СО-7 ОТРОДЯСЬ не было.
исходные данные:
мощность эл. двигатель 3000 Вт
1350 об/мин
радиус барабана 75 мм
грузоподъемность 1 000 кг
полученные данные
КПД системы 0,898
требуется цепная передача с передаточным числом не менее 9,66, я бы рекомендовал передаточное число не менее 11.
Спасибо, Slesh! Убедительно. Буду держать в курсе постройки.
Думаю эта тема и твой вклад в неё будет полезен многим.
Такой вариант. Покупаешь готовую лебёдку. Между редуктором и движком ставишь свою коробку. И коробку прикрутил. Задействована. И механизм вполне надёжен..
КПП Урала можно ещё использовать для запуска автомобильного двигателя если зимой сдох аккумулятор и прикурить не получается от другого авто. Только нужно сделать переходник-приспособление как на конце у заводной ручки.
кроме жопера и вазов 01...03 к движку с кривым не подлезешь, а ты хочешь уралокороб воткнуть, ага)
я не прошу сдать дилера , просто укажи , что за вещество.
Сейчас в магазине уже продаются специальные гайки на любой двигатель для заводки ручным способом. Вот с ним и надо сопрягать такую заводку.
ага, а радиатор просверлить) пусковое устройство, по моему, гораздо практичнее)
маразм
Идиотизм. Физику школьную забыл?
Ты охренеешь прыгать на кике, пытаясь провернуть хотя бы 1500 кубов.
Ну и как бы сейчас у всех нормальных машин мотор поперечно, и возможность заводки с кривого в принципе отсутствует.
Чего тебя всё на иномарки относит, включая китайские? В большей степени это относится к нашим отечественным автомобилям- все Жигули с продольным расположением двигателя, включая Ниву и другие.
Сколько способов пуска двигателя со сдохшим аккумулятором ты знаешь ещё(кроме как прикурить от другого или способом буксировки)?
Всем здесь скептикам видно никогда не приходилось заводить двигатель одному с севшим аккумулятором.
На некоторых наших авто, например Нива 213 и 214 в кузове предусмотрено отверстие для ручной заводки, только на шкиф нужно специальную гайку накрутить и заводи ручкой. Моё предложение это всего лишь приспособа для заводки двигателя ногой, а не рукой, что конечно же легче. Ручкой автомобильный двигатель ведь прокручивают шофера, так почему ты говоришь, что нельзя его прокрутить? А Физика тут причём, если говоришь, что я её забыл? Вот и посмотри сам раздел про рычаг Архимеда. Отрицать с ходу можно всё, а вот подумать сначала дано не каждому.
А если у тебя будет не ВАЗ 2101-03, а к примеру 2108-099? Как бэ, техпрогресс немножко на ВАЗе есть)
Видно в этом году урожай конопли был максимальным