Не нарадуюсь на К68Д
на сайте:
янв-11
нахождение:
Россия, Самара
|
|
14-10-12 23:52
|
|
Вчера купил и поставил на МТ11 карбюраторы К68Д от Юпитера вместо штатных 63х.Производство Пекар.От валявшихся у меня китайских 68х"У" МОТОМИР поставил на Юпитерские крышки заслонок с длинными приёмными трубками тросов газа и поставил системы управления пусковыми устройствами с тех же китайских К68У(запорные иглы,пусковых устройств оставил родные).ГТЖ завернул 97,5 СОЛЕКС вместо 250ПЕКАР. |
|
а расход как?
убль
как с такими гтж гоняется? не беднят?
Не беднит.ГТЖ-97 не значит что маленькие.У Солекс другая градация пропуска смеси.(это гдето 175по Пекару если)Расход вроде умеренный.Не больше чем на 63х точно.Иголка на вторую проточку от тупого конца иглы.Винт качества на один с четвертью оборот отвёрнут.И что мне понравилось,синхронность пальцами на ощупь выставил.То есть просто добился одинакового начала подьёма дросселей,обоих карбов.На 63 такое не канало.
Вроде вазовские 107 приравниваются к 165 ым, сам сравнивал.
Ваш 97 около 135 наших наверное, то что для днепра доктор прописал :)
До тебя это уже неоднократно повторяли, так что ничего нового ты не открыл. Вот посмотри здесь: http://oppozit.ru/post_32084.html Я тоже на таких ездил и тоже ничего плохого не могу сказать, хотя с 65-68у не могу сравнивать, ибо на них не ездил.
2400 за это говно?
Лучше бы вакуумники бу взял
Ну их эти вакумники.Я их всегда с мотоциклов своих выкидывал.На двух своих Волках и самоделке.Не нравятся мне Кейхены.Вчера другу подарил за символическую сумму.
У меня на волке на К68У стоят 115 жиклеры. а 107 жиклер вазовский, это 220 наш. 97 это 190. Правильно подобрал жиклеры! Завидую. Мне бы надо дырку в карбах побольше...
Короче высказываю свое окончательное мнение.Покатался я тут с к68д накатал уже гдето 500км.
1Явный плюс в моём случае,это заметное изменение в динамике разгона(в лучшую сторону) после к63т.
2 Более стабильный холостой ход.Хотя я ожидал большего.Обороты тоже бывают начинают плавать,хотя и не так часто как на 63их.
Теперь о минусах.
Карбюратор к68 намного сильнее нагревается чем к63.Для меня в зиму это даже хорошо.Но вот летом придётся заморачиваться с теплоизоляцией.
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС-существенно вырос расход топлива.Почему не понятно.Жиклёры стоят ещё меньше чем на К63.Там стояли у меня 112Солекс.На к68стоят 97,5Солекс.А свечи идеально кирпичные,то есть не богатят.Но бензина жрут процентов на 20 больше чем с это было с К63т.
Короче если бы повернуть время вспять,то я бы не стал тратить деньги на эти новыё К68Д.
Старые добрые 63е трудились на твёрдую четвёрку.
я тихо промолчу, да нет скажу кратко.
Тайсон, ты проста не умеешь их готовить))
У меня на К 750 стоят-не нарадуюсь.Правда настраивал довольно долго-дня 2-3.Перепробовал разные жиклеры.Минус-иногда стрелял и черным дымом коптил.В итоге остановился на трубке к 65 и гтж к 65 в к 68д. Работает хорошо,коптит черным при прогреве-потом проходит.Игла посередине-катаюсь по плохим дорогам,мне эта экономика нах не важна.Жрет прилично,правда приводной колясыч все-таки.Остальным всем очень доволен.Думаю в переходники карбов ввернуть штуцер на 6,посмотреть каак с такой мини-переплюйкой будет.Любопытно.
Уровень у меня чуть ниже нужного-почему-то меньше коптит при нагреве?
И зря ты плоскодроссельники выкинул....
Почему же выкинул.Лежат в запасниках моих многочисленных)))
сори что не по теме, но поясните битте: поставил к-63т на 103 мотор, жиклёры 165; в итоге есть провал в начале поднятия дросселя (плавно-резко - пох), дальше всё норм, но пропала зона тяги на самых низах из-за этого провала. игла на резьбе: 67 мм от кончика до нижней поверхности заслонки (не до планки в которой резьба). как убрать этот провал?
Скорее всего не правильно отрегулированы винты качества.Заверни до упора и выверни на один оборот.
регулировал винт качества по наибольшему количеству оборотов мотора при минимальном хх. кстати и справа, и слева получилось 1,5 об. попробую тоставить иглы от к-65 из ремкомплекта т.к. привычнее в настройке. фильтр воздушный новый, клапана и зажигание по книжке, х.з. в чём дело.
На К63У при одном обороте качества был провал при резком открытии, сделал пол оборота, провал исчез.
Попробуй на один оборот.Иглы тут не при чём.
пробовал сегодня. лучший результат при 0,5 об, худший при двух. при 0,5 об провала нет вообще.
спс за совет)
з.ы. странно но раньше с такой ерундой не сталкивался, видимо это родовой прикол серии к-62-68, т.к. до этого были 301, к-37, от явы, паннонии, но провалов не наблюдалось.
к68 нормальные карбы,у меня на колясыче расход был 6 литров,по городу еще меньше.но вот за сезон накатал 25000 км и карбы заметно стали хуже работать,заслонки подшоркались,бенз начал подкапывать.Ща кейхины уралячие купил,буду их пробовать.
Кёйхены зимой не вариант.
А я мот седня законсервировал
Ну могу тебя понять.Зимней дороги на моте у тя с лихвой)))
А по поводу наших всех карбов не спорю.Ресурс их максимум 30тыс.А ремкомплекты китай.
Да лучше новые купить К68, чем в японию вкладываться :)
Физрук,прямо в яблочко.Кёйхены тоже не верх совершенства.Я их всегда выкидывал с мотов своих.
2400 норм за заводские карбы. я в 10м году пару 68У брал. в заводской коробке с голограмками. Был дико доволен. Правда куйхены круче)