Чем так плоха штатная масляная кастрюля?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
13-10-12 18:14
|
|
За что ее так ругают? Она плохо фльтрует? Мне, лично, в ней нравится ее многоразовость, хотя необходимость частого обслуживания, наоборот, удручает. Но зато - выгреб говнище, промыл, заправил, и катайся дальше. Многие говорят, что она, де, вечно грязная. Я хз, что я делаю не так, но у меня она бывает обосранной только после переворачивания мотоцикла. Про качество фильтрции интересно - кто-то проводил какие-то эксперименты и сравнивал? Таки леска там набита весьма плотно, и она всегда в масле. Если действительно воздух очищается недостаточно, то может стоит заменить леску на поролон, например - это, как мне кажется, будет довольно круто. |
|
она плоха тем что не способствует периодическому покупанию нового фильтра у бедных , страдающих голодом , мотобарыг в их магазинах :)
Обслуживание дольше. Разбери, промой, залей маслом...
А тут: крышку снял, новый вместо старого сунул - и все.
Да ну, делов н 15 минут от силы)
мнеб на шадову такую, разбери промой и ехай дальше)
езжу блин с забитым бумажным, заказать все руки не доходят((
этот фильтр придумали когда ещё не делали бумажных, так же основным параметром военного мотоцикла было то , что устранение неисправностей должно происходить без магазинов . чем масляная кастрюля и лучше, отработка всегда есть , промыть кастрюлю в поле можно.
так же замечено что бумажный фильтр в стандартной кастрюле в сильный дождь промокает и не тянет двиг
Ну ясно, буду дальше ездить с кастрюлей. А в поле я ее чистил-заправлял - действительно, ничего сложного. Главное, что в принцпе заправить можно совершенно чем угодно.
.
Воздух очищает раз в 5 хуже бумажного фильтра
ну не в 5 раз точно! у масляного степень очистки где-то 95-96% (точно не помню), у бумажного ~98%.
данные примерные, т.к. не могу найти книгу, в кот. читал. у синтетического ещё больше.
ТС, дело не удобстве использования фильтра, а в ресурсе двигателя)
На практике,раза в 2-3 точно.
"На практике,раза в 2-3 точно." - поясни - как замерял
раза в 2-3 точно.
ну оочень точная цифра. а вроде ж 5 было, не?))
Может и в 10,если рассматривать наши кастрюли,и бумажный фильтр.Подумайте сами,какая вероятность того,что мелкая пыль остановится в леске
Черное масло с "кастрюлей" через 2000-3000 тыщи,с бумагой 5000-7000.
****Черное масло с "кастрюлей" через 2000-3000 тыщи,с бумагой 5000-7000.*****
ты адово жгеш например. надеюсь пояснять не надо?
зы. посты скочут
+1. Много раз слышал, что масляный фильтрует хуже бумажного. http://oppozit.ru/article50.html
"Кашу маслом не испортишь "-сказал байкер сливая отработку на гречичное поле
А мне кастрюля нравится ,особенно хромированная от м-67
Цитата из книги "Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт."
Есть кстати и другая книга, только вот не помню кто автор. там более подробно описываются преимущества бумажного фильтра
обычная спекуляция . в ураловском грибе старой конструкции поток воздуха не напрямую идет через фильтрующий элемент , он сначала разбивается о ванну с маслом , потом создаются завихрения которые то и проходят сквозь маслянно-лесочную набивку - вот нахрена ставить туда бумагу , если воздушный поток не прямой - нецелесообразно , если переделываете под бумажный фильтр , то корпус тоже ставьте под прямой поток .
люди придумали для вас конструкцию - " никому не плати , вечно живи " - наслаждайтесь :)
Сам то с каким фильтром ездишь?И,почему интересно весь мир давным-давно на бумагу перешел?
Каструля это вообще не воздушный фильтр,кроме камней и песка она ничего не фильтрирует
с обычным - м63 грибом .
причины разные - высокооборотистость , допуски малые и тд , то чего на старом урале нет - поэтому нецелесообразно . ну эт чисто мое мнение - я не говорю что бумага - плохо - я говорю нецелесообразно - как платиновые свечи :)
причины разные - высокооборотистость , допуски малые и тд , то чего на старом урале нет - поэтому нецелесообразно . ну эт чисто мое мнение - я не говорю что бумага - плохо - я говорю нецелесообразно - как платиновые свечи :)
Влад. Я читал несколько статей где испытывали фильтра. Так фильтр контактно масляный с лесой нифига не фильтрует, особенно в тяжолых условиях( деревня,дача,..пыль.Грунтовка пыльная и т.д)
Так что выкинь лесу и поставить обычный фильтр (обрезав по нужному диаметру) имеет место быть. Ресурс из-за пыли ой как снижается. Мне самому например не хочется менять корпус самого фильтра т.к он симпотичный я считаю. Лично я его замучаюсь чистить разъежая по деревне.... Лучше загерметизировать все стыки хорошо и бумажный поставить и раз в сезон его менять. Стоит копейки ))
для очень пыльных дорог и тяж условий возможно и имеет смысл в бумаге , но в городе то практически тепличные условия , да и раньше когда дорог хороших не было и урал в основном эксплуатировали в деревенских условиях тоже проблем не было - думаю именно изза низкооборотистости двигателя и ограничения крейсерской до 85кмч .
вот сезон уже отъездил без чистки маслофильтра - все в поряде , масло не жрет , проехал тыщи 4 , долил гдето 300 г .
вот сезон уже отъездил без чистки маслофильтра - все в поряде , масло не жрет , проехал тыщи 4 , долил гдето 300 г .
)) Я просто все к тому что "маслянка" не так хорошо задерживает пыль как бумажка. Лично для меня , ездящего по колхозу это важно) Лучше буду почаще менять бумажку чем цпг точить чаще.
Может в старых конструкциях и так, но например в М67-36 и 8.103 точно не фильтрует нифига. После небольшого пробега(километров 300) по пыльным дорогам на свежеобслуженной кастрюле - все воздушные патрубки изнутри были покрыты тонким слоем пыли. Причём забортный воздух нигде не подсасывало, крышку я на герметик сажал и прокладка на КПП плотно держится. Да, пыль эта ОЧЕНЬ мелкая, однако она есть! Поставил себе элемент от москвича 2141, засунутый в простую кружку из нержавейки - никакого намёка на пыль нет. Вот потому у народа поршневые и ходят так мало. Так что никакой экономии тут нет: заменить бумажный элемент за 100р раз в 3000км или же поршневую менять/растачивать раз в 20тыщ км..
да блин. не фильтгует она нифига - вот и весь сказ.
Согласен. Фильтрация плохая совсем...
Народ, а ктоюзал КБМТСовские фильтры? Как по качеству изготовления? Думаю приобрести себе. Там как раз вроде фильтрующий элемент от москвича 2141 используется. Хочу "Классик": http://motolawka.narod.ru/aksessuary2.html. Так как с ним в отличие от "Стартерного" сохраняется воздушный корректор, ну а стартер мне не нужен:)
Качество исполнения довольно похабное. Ставить его в том виде, в котором он продается - нельзя. Там полно щелей, через которые будет подсасывать воздух мимо фильтрующего элемента. После покупки обязательна обработка напильником и герметиком).
За себя скажу: если бы мне удалось подержать его в руках перед покупкой, я бы его не стал покупать.
я такой фильтр уже сезон пользую очень доволен, после 1000 км разобрал-он чистый и в патрубках пыли нет!
На Волке стоит бумажный,а на МТ11своём я вынул фильтрующий бумажный элемент и засунул туда два мотка лески рыболовной.Смоченной в масле.Сделал я это потому,что при бумажном фильтре мотоцикл заметно тупил.Как я не настраивал карбы и менял жиклёры.
А по теме:считаю что бумажный фильтр конечно же лучше чистит но и с нормально обслуживаемым маслянно контактным,мотору нормально живется.Если конечно по грунтовкам каждый день не ездить.
а поменять бумажный фильтр нельзя было?
А чего его менять если он новый.На Волке такой же бумажный,из того же магазина пашет нормально.А на Днепре тупит.Сам понять не могу почему.
Говно фильтр,если он душит 650 сс днепр,то москвич не завелся бы с ним
Кстати у меня была Волга,тоже с маслянным воздушным фильтром.Прошла 120тыс км и отлично мотор пахал.
А если пропитывать специальным маслом?
Да чем угодно,толку не будет
Строго соблюдайте полноту и сроки технического обслуживания ретро мотоцикла, указанную Заводом-изготовителем, тогда и контактно-масленый фильтр сгодится.
Ну если говорить про внутренность патрубков - то они у меня всегда были чистые с инерционно-масляным, хотя по пыли я езжу много. Может дело в конкретных щелястых кастрюлях?
Я вот как в металлическую кастрюлю фильтр вставлял:
1)Берем жигулевский фильтр и вырезаем из него часть так, чтоб он влез в кастрюлю (нижнюю часть) и до стенок оставалось по 5-10мм.
2)Из обрезка вырезаем полосочку и склеиваем фильтр. Для надежности я еще и проволокой стянул.
3)Из верхней половины кастрюли удаляем всю начинку, оставляем только крышку.
4)Вырезаем из люминия или чего-нить еще блин, чтоб фильтрующий элемент прижать ко дну кастрюли.
5)В нижнюю часть вставляем 3-4 шпильки и на них трубочки по высоте фильтра.
6)На шпильки сажаем тот самый блин. Крышку прикручиваем к нему-же.
Попытки прижать фильтр крышкой приводили к его расплющиванию.
Ни хрена не понял. Можно фото или чертежи?
Фото нету, вот нарисовал как смог.
Голубой - крепеж,
Зеленый - распорные втулки.
Шпильки подварены к нижней половине кастрюли, сверху гайки.
Делалось все по месту, так что размеры сам не знаю)
Кстати в нехилую грозу с этой конструкцией попадал - никаких проблем с водой не обнаружил.
Единственный минус - надо кромсать фильтр ВАЗ или искать какой-нить другой.
Похоже на уровень из Bettle Tanks :)
У нас в Самаре из продажи пропали(уже год)днепровские бумажные фильтра.Был кстати в Москвастане на авиамоторке,там их тоже не было.И продавец сказал что давно не завозили.
по размерам можно зарубежный аналог подобрать. на днепромото была инфа и каталожный номер
Да я уже пробовал найти на Днепромото эту инфу,не смог.И на Оппозите тоже спрашивал про импортный аналог,днепровского фильтра.Тишина.Где то попадался на глаза фильтр от форда фокуса2.Вроде визуально один в один.
Filtron AR211 (с днепромото)