С чем едят антгравий?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
07-10-12 0:41
|
|
Ну он вообще что из себя представляет, как наностся? То что в аэрозольных баллонах продается - фуфло? Будет ли от него толк, если его на внутреннюю сторону люлькованны нанести, а то там краска, как мне кажется, сильнее всего страдает - пережваю за сохранность металла. |
|
Определённый толк от баллончикового есть. Обработал низ рамы весной, когда пихло было скинуто. Когда же потом закидывал двигатель, то на раме всего пара царапин, а не вся, как до того. Но на два дуплекса угрохал целый баллон, ну чуть попшикал на площадку АКБ. Хотя... Вот не помню, брызгал ли тормозную лапку, или нет. Но сейчас на ней никаких следов.
Ну, короче, это такой расходный материал получается. В общем-то если его не сложно отодрать потом, то это даже хорошо - старый содрал, новый нанес. А то на полу люльки песчинки постоянно оставляют в краске мелкие дырочки, в которые потом попадает вода, краска пухнет, и ваще полная жопа получается. Подумал, что антигравий там сможет защитить металл от коррозии.
будет толк. только поверхность подготовь - тогда прочнее ляжет.
в наших краях у машин днище, низ боков и дверей покрывают - у соседа сезон отлетата, содрали посмотреть - краска что новая, ржавчины нету.
Ну я вот ванну как раз скоро буду зашкуривать, красить заново, и сразу на свежую краску антигравий и положу.
Его сверху красить надо. Он как губка работает. Под ним ржавеет неплохо, если его не покрасить.
о как. Дык я им думал краску защитить, а на голый металл, конечно, класть не стал бы. Или всеравно красить поверх?
Вот смотри: написано "антигравий" принцип его работы-защита покрытия от мелких камушек, больших пылинок и т.д. Он как резина, вся фигня от него отскакивает. Можно наносить на краску, можно под неё. Антикоррозийных свойств практически никаких, на стирание не особо стоек. Типа так.
Теоретики! Нету от него толку, по крайней мере от того который в балонах. Грязь впитывает откалывается и т.п. Нужно что-то защитить без особой эстетики? Боди 930 в банках, навёл до нужно конститенции и вперёд, кисточкой, реально надёжно, если аккуратно то и выглядит пристойно.
Кто еще что скажет про антигравий?
Кто красил? где красил? что красил? каким? есть ли эффект? фото до и после?
Прошлым летом защичал крыло коляски, красил кислотным Боди, акриловым грунтом, эмалью в 2 слоя. Внутри крыло прошелся в 2-3 слоя антигравием Боди. Не много наездил, но ничего не отвалилось, самомойку после грязи пережил отлично, грязь смывается неплохо. Летом буду днище люльки также обрабатывать. Как защита от сколов - идеально, образует резиноподобную красивую матовую поверхность. Битумная мастика + кисточка - тоже не плохо, но выглядит так себе.
Тот что аэрозольный не плохо забивает щели. Он довольно текучий. От гладкой поверхности хорошо отдирается. Толку от него в плане антигравийности практически нет. Чтоб он реально защищал надо слой наносит порядка 2-3мм (от гравия и т.п).
Тот что в баллонах под пистолет. Есть на основе битума, дешманский и фуфлянский (смывается на ура). Тот что на основе пластиков каких то там, он получше. Но поверхность перед покраской надо "зашершавить", придать хероховатость. Антикорозийных свойств там нет, потому на голый металл если ложить будет ржаветь. Вообще надо грунтовать трунтовочкой как под покраску, а потом уже антигравиечкой. А если нахерачить прям на краску (как зачастую делают) смоется водой за пару лет.
Если мотоцикл зимует в теплом гараже и зимой не ездит, то можно. Если видит морозы, то антигравий, как и все резинобитумное, даст микротрещины. При попадании влаги в них все начнет трескаться больше (визуально этого не увидишь), а потом, когда через несколько лет тебе захочется проверить, будешь удивлен ржавчине под покрытием, потому что влага попала, замерзла, расширилась, подняла покрытие и вуаля - коррозия.
Я категорически против антигравия, на автомобилях это злое зло, с мотоциклами тоже не нужно баловаться.
Видимо антигравий Г все пороги им с завода сделаны как на логанах так и на солярис. Мастика разная бывает у меня в до -50 отлично держится ни чего не пучит на реагент и мойку пофиг
Тойотовские авто по пузу и под крыльями покрыты антигравийкой. Там ничего не пучит и не трескается. На моей за 24 года, там где это покрытие осталось, ни чего не гниёт. Но у них металл сверху покрыт какой то серой хернёй и потом уже на херню нанесена антигравийка, толщиной до 5мм мне попадалась, по составу похожа на какую то резинопену. А вот в местах интенсивного трения его уже нет и мне приходилось мазать и резинобитумом (херня стёрлась за год) и пластиком (пока ещё стоит).
Крылья изнутри и днище коляски снаружи буду покрывать однозначно, вот думаю, пол внутри коляски покрывать антигравием или нет?
Кто как делал и что посоветует?
Задувал антигравием(аэрозоль боди, вроде) заднее крыло изнутри(гибрид СНХ и интрудер1400). Пробег около 50 000 км с марта по декабрь, соответственно, цеплял и реагенты. Крылу пофиг, визуально все на месте, мою мот редко.
З.ы. красил крыло изнутри из дешевого говнобаллончика.
Покрыл антигравием крылья, одна банка как раз на три крыла ушла.
Время покажет, есть ли от него толк.
Покрыл корыто антигравием, израсходовал банку.
После покрытия, сразу убирайте скотч, а как подсохнет, пальцем примните края иначе высохнет и они будут рваные острые.
Класс!
Отличная работа. Возьму на заметку.
Спасибо.
Перед нанесением антигравия рекомендую промазать швы герметиком.