Устанавливайте 10-ку | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Устанавливайте 10-ку

оппозитчик Sonik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тернополь

Хочу посоветовать всем одиночкам ставить 10 пару,у меня колесо 19 и стандартная резина, трогается супер тянет, троих без проблем,вес каждого примерно 83кг. Пара кетай цена 210грн

mr.bushmen's picture

Не знаю не знаю, после 8ки 9ка уже не айс на обгонах.

Sonik's picture

А какой у вас мот и карбы и колесо?

mr.bushmen's picture

Стандартный Днепр-11, к-68 пекар и 19 колеса.
После того, как воткнул 9, обогнать не берусь там, где на 8 смело бы обогнал.

Sir_Vet's picture

Уважаемый, а подскажите пожалуйста что конкретно меняли в мосту при установке новой пары шестеренок и где покупали запчасти ? Очень интересует какой-нибудь толковый поставщик с Украины, а то до ближайшего мотобазара не наездишься каждый день. Хочу приобрести новые подшипники, сальники, и т.п.

tuvor's picture

сейчас начнется... восьмерка с пятой 1-1 при нормальном ускорении, нормальный крейсер. колесо 16-130-90 :)

Sonik's picture

Так почему у меня прёт, хотя на 4-ю надо розгонять. Вы наверно думаете что я вам вру?

insat2b3190's picture

Я тебе верю. Сам юзая десятку. Но как то пару раз стартанул по резвее и от дисков сцепения остались одни воспоминания.)) Теперь плавненько разгоняюсь, но для переключения приходится раскручивать довольно сильно.)))

OppozitAngel's picture

мне вот интересно как будет разгоняться с 8кой и 16 130/90 колесиком

insat2b3190's picture

Как ракета)))

NIckIMZ's picture

Ещё пару таких ускорений, и зубы с хвостовика покрошатся. Цинга короче. Пройденный этап. Говно эта твоя десятка.

AntoniGutslasher's picture

покрошатся, стопудово. лучше 4я прямая + 9й мост, чем стандартная коробка и 10ка в мосту. наибольшая мощность движка оппозита достигается ближе к 5000 оборотам, зачем его десяткой насиловать на первых 3х передачах.

Kydelka's picture

9 и КПП от Shlans

Essiorh's picture

+10

intruder86's picture

ТС, ты чё тут на гавно китайское всех агитируешь? Вот когда будут 10-ки нормальные по качеству выпускаться, тогда и агитируй.
З.ы. ездил на какой-то 10-ке, как говорили, то ли Тольяттинской, то ли ещё какой-то российской. Дядька Шланс видел, что с ней стало после попытки чуть закопаться в землю)))) слизало 4 зуба подряд из 10-ти, расхерачило ведомую шестерню и, даже картер треснул))))) Правда, на ведущей шестерне на тот момент уже было отколото пол-зуба...

Sonik's picture

1)других нет кроме китая,а 8-ка слишком медленная,если 10-ка сломается то возьму 9- ку, или найду русскую 10-ку:-)2) я очень обрадовался когда увидел что двиг не душится,хотя у меня 650cc

Mr_Vlad's picture

Не знаю, как 650ки, но даже верхнеклап 750 на низах задыхается и не тянет, а вот Эмка с 10й парой и 4й 1/1 очень хорошо трогается и разгоняется до своих терпимых 4000 на 3х передачах и на 100 держит 2500 с возможностью разгона до 150ти

SAB's picture

на 100 держит 2500 с возможностью разгона до 150ти

Вроде не малолетка, а такую хрень пишешь.

Mr_Vlad's picture

На ста оборотах в минуту держит 2500 километров в час я хотел сказать.
Ты не знал что Эмка с минимальными доработками разгоняется до 150 км/ч? Нужно всего-то 30лс и пригнуться.

гриша's picture

при тюнинге спидометра

AntoniGutslasher's picture

этот движок и был изначально но создан для 9й пары на коляске и 10й на одиночке, на сайте бмв в разделе ретро даже об этом есть инфа. правда сомневаюсь чтобы они 4ю ставили прямую.

ВасяПЗ's picture

Антноний, тут надо понимать, чего ты хочешь от мотоцикла.
Можно конечно поставить 16 мост и 4ю 0.6, только зачем?
Свою сотню мотоцикл набирает и с восьмеркой, и с 4й 1.3. Быстрее сотни ездить на эмке - нелепость.
Зато с недогруженной трансмиссией гораздо меньше нагрузка на колено и ЦПГ. Экономия топлива с десяткой будет мизерная, если вообще понятие "экономия топлива" применимо к нижнеклапанному мотору. Динамики не будет совсем никакой, плюс постоянные ремонты коленала. Ну и зачем это тогда?

AntoniGutslasher's picture

почему быстрее сотни ехать нелепость :)
у нижнеклапанных индианов 30-х 40-х годов заявленная максималка была 150 :)

ВасяПЗ's picture

Потому что мы говорим не о индианах в 30х-40х, а о архаичном нижнеклапе в условиях современного дорожного движения.

Юджин's picture

Василий, были различные мнения, но вот по Вашему, для получения крейсерской скорости 100 км/ч у ИМЗ 8-103.10 1994 г.в. достаточно ли девятой пары в редуктор (колеса 19'', двигатель и коробка заводские). С восьмеркой в редукторе на трассе больше 80 км/ч ехать не очень комфортно - чувствуется, что двигатель перекручивается. Или может в пару к девятке еще нужно установить пятую в КПП вместо заднего хода? Эксплуатация как с коляской так и без. Спасибо.

flremTOOural's picture

Правильно сомневаешься, 4 передача там была 1.3.
Я помнится где то выкладывал сводную страничку передаточных чисел коробки и редуктора БМВ тех годов.

NIckIMZ's picture

Пофиг на соотношения. Главная задача - ездить быстро и не кипятить котлы. А и ещё, чтоб разгон был быстрый. Подключаем НАМИ для этой цели.

Shlans's picture

А я сегодня 12-ку буду на место возвращать...

UralMan's picture

То есть 12-ку? 12-35 что ли?

GA85's picture

Тоже думал о 10 с соотношением3.5 в паре с днепрвской коробкой при устоновки тяговой первой передачи, но все таки буду у Shlansa комплект пятиступки брать. Кстати какой коплект для одиночки с 9 парой и 19 колесом лучше 1,09 или прямая

донск's picture

Берите у Шланца пятиступку и не любите мозг! Че по сто раз одно и то же обсуждать то.. С десяткой конечно все круто, но сцепление кончается довольно быстро и муфты кстати тоже а уж о комфорте езды и речи нет никакой.. У меня пятиступка, мост 9, колесо 18 - буду ставить восьмерку мост, ибо дофига)))

донск's picture

ПЫ СЫ. пятая прямая самое оно, 1.09 смысла не имеет особо.

kabuka's picture

9-ка по качеству метала тоже фуфел как и 10-ка, но отличие в том, что в 9-ке из-за меньше количества зубов толще метал.

OppozitAngel's picture

отличие в том что 9ку можно купить заводскую, а 10ки завод никогда не производил.

франц's picture

Чтобы не плодить темы, спрошу сдесь. Мост 9ка; коробка стандарт 1,3; колёса на 19. Какова погрешность спидометра, при стандартом проиводе спидометра?

Mr_Vlad's picture

Уменьшенная на 18%

strekatyn66's picture

с 8-кой, четвертой 1.09 , распредвалом волковским , разгон жесть. на низах тупит конешно но после 2000 аддд.

SatanClaus's picture

3 сезона с 10й, да про пуляния и нажопника можно забыть, больше недостатков не заметил. Расход по трассе вообще мизер - около 4-5л на 100км (это на абы как настроенных карбах). Когда нужно, можно движок и на пониженной крутануть до 5000. Конечно 9ка с 5и ступкой эт гораздо лучше, но цена уже не маленькая за такое удовольствие.. Невольно появляются мысли "а нахер мне этот геморой да еще и за такие деньги?" когда средненький джап стоит как урал доведённый до ума потом, кровью, кучей времени и бабла.

SatanClaus's picture

Так, что как самый простой и бюджетный вариант канает) А то, что китай не китай это всё херня, ни у меня ни у друзей проблем с 10й вообще небыло, одно НО, потрёпанный коленвал сдохнет с 10й за 2-3 месяца

Nefarmal's picture

вот после 10 на стандарт мне не ай было переходить, вот только бы знать конкретную скорость на 10 было бы не плохо. вот какой туда спидометр впихнуть что бы совпадало

UralMan's picture

Мужики, эдакий дурацкий вопрос возник, выдержит девятка имз-шная если шлифануть на грунте?)

Barnaul Ghostrider's picture

ИМЗшная выдержит и отжиги на асфальте.проверено

SAB's picture

На асфальте выдержит даже, но без фанатизма.

stanislas's picture

десятку тоже только начал юзать, до этого 9 стояла в динамике разници не почуствовал, расход да радует 6л с новой поршневой(одиночка) причем откручиваю на всю карбы канеш микуни(ваще сказка), передачи стали дольше, 4я стоит ускореная но наверное буду стандарт опять ставить - в городе неудобно, стоит саруман ограничитель больше 4000 еще не крутил(но и до 4 хватает за глаза)

nikll's picture

О, ты вгороде пользуешся четвертой? Я дальше второй чертовски редко переключась :) И у меня девятка в редукторе, правда вот вторая у меня 1,7 и третья 1,3 :).
Девятка успешно выдерживает уже 4000км все мои издевательства включая дрифт по асфальту и разгон с охеренной горы под 180кмч на прямой четвертой.

Shlans's picture

И потом ты еще жалуешься на кв...

nikll's picture

Ну ясен хер, не я же в тисках эти коленвалы сворачивал... Какого хера движок разрывает сам себя от полного газа?

don_voldemar's picture

мот какой у тебя?

nikll's picture

Урал вояж, был форсанутый по оборотам и слегка поджатый 720сс, теперь стоит хорошо поджатый 825сс.

moonbeam's picture

180 км/ч без обтекателя ??

nikll's picture

без обтекателя, но не по прямой :) где то на форуме я уже описывал всю историю попыток разогнать урал больше чем он может.
Хотя думаю что нынешний 825сс сможет и по прямой без обтекателя под 180 ехать, если ему обеспечить достаточное наполнение на верхах.

User login